Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
psychosis

[R3F] Буксировка техники

Рекомендованные сообщения

Скрипт предоставляет возможность присоеденять друг к другу технику , для более удобного перемещения по карте.
Список техники легко настраиваем.


Отредактировать его можно по пути \R3F_ARTY_AND_LOG\R3F_LOG\config.sqf

в данный момент в архиве представлена версия для чистого сервера, без военизированной техники. 

Установка:
 

1.Распаковать файл миссии. epoch.Altis.pbo
2.скачать  архив http://rghost.ru/58841982

2.1 В папке epoch.Altis создать папку с названием scripts
3. распаковать и закинуть по пути epoch.Altis\scripts
(проверьте папку R3F_ARTY_AND_LOG после разорхивирования, дабы не было лишних подкаталогов )
4. Открыть файл  init.sqf

5.добавить строчку :
(где угодно, кроме как любых действующих блоков,допустим в самом низу)

[] execVM "scripts\R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";
 

 

6.Сохранить изменения в файле инит.
6.1 по желанию отредактировать список цепляемой техники тут scripts\\R3F_ARTY_AND_LOG\R3F_LOG\config.sqf

7. Сохранить все изменения и перепаковать epoch.Altis обратно в epoch.Altis.pbo

Всё. Надеюсь доступно . 

Теперь при наведении на технику будет выскакивать меню жёлтого цвета "Tow"  и при подходе к дргому авто меню красного цвета " не помню что там".
Русифицировать всё также можно,надеюсь не составит проблем. 
Но не вижу в этом смысла на альфе. )


Всё тестировалось на версии 0,1,0,3 и 0,2! Где ( на 0.2, именно 0.2 ) прекрасно работает и в данный момент. 

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Работает с стандартной техникой эпоча. та которая спавнится грубо говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты проверял сам ? Потомучто тот вариант который на армаголике лежит у меня цепялет, но не отцепляет машины. И цепялет несколько криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня именно это и стоит )
версия сервера 0.2 если что...
всё что выкладываю - проверено )

Есть ещё лут,спавнящийся на земле, делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня именно это и стоит )

версия сервера 0.2 если что...

всё что выкладываю - проверено )

 

Есть ещё лут,спавнящийся на земле, делать ?

оформление и описани где, сейчас начну страйками кидаться и за тебя всё делать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть ещё лут,спавнящийся на земле, делать ?

Если этот лут можно будет настроить в очень малом кол-ве, конечно нужная вещь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт предоставляет возможность присоеденять друг к другу технику , для более удобного перемещения по карте.

Список техники легко настраиваем.

 

Отредактировать его можно по пути \R3F_ARTY_AND_LOG\R3F_LOG\config.sqf

в данный момент в архиве представлена версия для чистого сервера, без военизированной техники. 

 

Установка:

 

1.Распаковать файл миссии. epoch.Altis.pbo

2.скачать  архив http://rghost.ru/58841982

2.1 В папке epoch.Altis создать папку с названием scripts

3. распаковать и закинуть по пути epoch.Altis\scripts

(проверьте папку R3F_ARTY_AND_LOG после разорхивирования, дабы не было лишних подкаталогов )

4. Открыть файл  init.sqf

5.добавить строчку :

(где угодно, кроме как любых действующих блоков,допустим в самом низу)

[] execVM "scripts\R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";
 

 

6.Сохранить изменения в файле инит.

6.1 по желанию отредактировать список цепляемой техники тут scripts\\R3F_ARTY_AND_LOG\R3F_LOG\config.sqf

7. Сохранить все изменения и перепаковать epoch.Altis обратно в epoch.Altis.pbo

 

Всё. Надеюсь доступно . 

 

Теперь при наведении на технику будет выскакивать меню жёлтого цвета "Tow"  и при подходе к дргому авто меню красного цвета " не помню что там".

Русифицировать всё также можно,надеюсь не составит проблем. 

Но не вижу в этом смысла на альфе. )

 

 

Всё тестировалось на версии 0,1,0,3 и 0,2! Где ( на 0.2, именно 0.2 ) прекрасно работает и в данный момент. 

Эпоч 1051 идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4. Открыть файл  init.sqf

В серверных файлах Epoch_Server_0.2.5.1_a  этого файла нету в папке  MPMissions

Как  init.sqf подключить чтоб он  работал? или он сам подключится ? Нужно ли править фильтры BattlEye для корректной работы  init.sqf ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто создавай инит и всё. 
фильтры нужны для R3F дописывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто создавай инит и всё. 

фильтры нужны для R3F дописывать

А как их написать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня именно это и стоит )

версия сервера 0.2 если что...

всё что выкладываю - проверено )

 

Есть ещё лут,спавнящийся на земле, делать ?

да !сделай пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ РАБОТАЕТ! сделал всё чётка даже папки создал те же, нет менюшки прицепит.Моя версия сервера ARMA 1.36 EPOCH 0.2.5.2.Давайте разбираться что ли !?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ РАБОТАЕТ! сделал всё чётка даже папки создал те же, нет менюшки прицепит.Моя версия сервера ARMA 1.36 EPOCH 0.2.5.2.Давайте разбираться что ли !?)

попробуй рпт логи глянуть.. .

до сих пор работает . с 0.1.0.3...

то ли лыжи не те..то ли асфальт не подвезли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже пробовать не буду. Опять ошибка #20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пашит на Epoch Server 0.2.5.2 b



Может кто поделится рабочим скриптом для буксировки и лифта техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оно работает. 
Убрал у себя по одной причине.. много ушлёпков которые базы обчищают лифтом...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не пользуюсь им, по "религиозным" соображениям. НО работающий и уже настроенный RF3 есть в свободном доступе в сборках Алтиса, и Wasteland в случае последнего там есть даже примитивное строительство при размещении на карте лутабельных частей укреплений и зданий. Там же можно найти и фильтры для батлай. У себя использую IgiLoad и транспортные вертолеты (в них встроенная перевозка машин есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылетает ошибка picture icons \r3f_tow.paa not found в архиве нет такого файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.