Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Jekk

Пожалуйста помогите! (DayZ Epoch + Taviana 2.0 карта)

- Всем доброго времени суток.

- У меня такая проблема,запускаю сервер DayZ Epoch с картой Taviana и пишет мне в консоли :"Задание DayZ Epoch Taviana считывается из папки" и так бесконечно.

- Пожалуйста помогите решить проблему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

проблемы с мисией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

- А если не трудно, можно пожалуйста скинуть чистую миссию (ну папку MpMissions)пожалуйста.

- Просто я с Камчатки и найти на просторах интернета её будет трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

и я с камчатки ты кто

на камфэйс зайди или анкам и найди меня помогу zasranecALLANIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

О! и Я с Камчатки землики мля)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не съезжаем с темы ребят!
Тут много кто с какого-либо города.

Что в RPТ у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

- Да правильно.

- Мне просто нужна миссия готовая и всё.

 

RTP-?o.o

 

- Мне даже не папка с миссией нужна,а весь сервер нужен под Taviany 2.0(карту).

- Пожалуйста,кому не лень и не сложно залейти на Яндекс диск готовый север DayZ Epoch род карту Taviana очень нужно, можно без инфистара,скриптов всяких разных,просто обычный сервер.

- Буду вам очень благодарен.

 

- Версия:"1.62.105785 1.0.5.1"

- Taviana 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

- Да правильно.

- Мне просто нужна миссия готовая и всё.

 

RTP-?o.o

 

- Мне даже не папка с миссией нужна,а весь сервер нужен под Taviany 2.0(карту).

- Пожалуйста,кому не лень и не сложно залейти на Яндекс диск готовый север DayZ Epoch род карту Taviana очень нужно, можно без инфистара,скриптов всяких разных,просто обычный сервер.

- Буду вам очень благодарен.

 

- Версия:"1.62.105785 1.0.5.1"

- Taviana 2.0

Ручками все делаем сами или же заказываем.

+ поисковики есть волшебные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

- Ну и какие поисковики же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

- Ну и какие поисковики же?

1. Тут есть встроенный поисковик.

2. Yandex, Google и другие.

3. На YouTube много кто сборок выкладывает. Посмотрите еще там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

- Ну и какие поисковики же?

Я не пойму чем тебя не устраивают серверные файлы с офсайта? там все чистое и миссия и сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

- Так дело в том,что у меня пишет:"Задание DayZ Epoch Taviana считывается из папки",вот для чего мне это всё.

- А сервер мне очень нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

- Так дело в том,что у меня пишет:"Задание DayZ Epoch Taviana считывается из папки",вот для чего мне это всё.

- А сервер мне очень нужен.

Я вам ранее отвечал. Выложите RPT лог сервера чтобы понять в чем проблема при запуске миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

- Так дело в том,что у меня пишет:"Задание DayZ Epoch Taviana считывается из папки",вот для чего мне это всё.

- А сервер мне очень нужен.

Я не думаю что нужен. Если не знаешь что такое RPT лог и что чужая папка мисии не поможет, не вижу смысла в запуске такого сервера. С нуля делай все, запускать пробуй не добавляя каких-либо кастомных скриптов. сначала запусти сервер такой, какой он будет в чистом виде. Так как в офф серверных файлах тавиана присутствует, это совсем не сложно. Задание может не считываться по двум причинам: Не запакован dayz_server.pbo  или отсутствует привязка к базе данных в HiveExt(ну или отсутствие самой базы данных или какой-то из её таблиц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в логах посмотри на что он ругается и в missions удали эти строки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не согласен )) может ему надо посмотреть что наоборот надо дописать addon ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в общем пока нет рпт лога. говорить особо не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.