Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
MisaAmane

[Sirens on car] - Сирены для машин

Рекомендованные сообщения

Небольшой скрипт, который добавляет звук сирены выбранным вами авто. Звук можно заменить как и авто.
1) Добавьте в description.ext перед "class RscLoadingText : RscText" это:

 

 

class CfgSounds
{
sounds[] = {siren};
class siren
{
    name = "siren";
    sound[] = {Scripts\sirens\siren.ogg,0.5,1};
    titles[] = {};
};
};
 

 

 


2) Добавьте в fn_selfActions.sqf перед "//Grab Flare" это:

 

 

​//Sirens
_isCopcar = typeOf _vehicle in ["SUV_TK_CIV_EP1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE2","SUV_TK_CIV_EP1_DZE3","SUV_TK_CIV_EP1_DZE4","LadaLM","LadaLM_DZE1","LadaLM_DZE2","LadaLM_DZE3","LadaLM_DZE4","policecar"];

if (_inVehicle and _isCopcar and (driver _vehicle == player)) then {
        dayz_addsirens = _vehicle;
    if (s_player_sirens_on < 0) then {
        s_player_sirens_on = dayz_addsirens addAction ["Sirens on","Scripts\sirens\sirens_on.sqf",dayz_addsirens,2,false,true,"",""];
        s_player_sirens_off = dayz_addsirens addAction ["Sirens off","Scripts\sirens\sirens_off.sqf",dayz_addsirens,2,false,true,"",""];
        };
    } else {
        dayz_addsirens removeAction s_player_sirens_on;
        dayz_addsirens removeAction s_player_sirens_off;
        s_player_sirens_on = -1;
        s_player_sirens_off = -1;
    };
 

 

 


3) Создайте папку "Scripts", если у вас её ещё нету и скопируйте в неё папку "sirens" из архива.
P.s. Скрипты не мои. Нашел на забугорном форуме.

 

Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8099-police-sirens/

 

 

Изменено пользователем DimitriPokki
Добавил тег и префикс. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





В скрипте есть ошибка, которая спамит клиену в лог.  Решения не нашел-пока отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скрипте есть ошибка, которая спамит клиену в лог.  Решения не нашел-пока отказался.

А можно сюда спамчика немного от РПТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Error in expression <sirens,2,false,true,"",""];

};

} else {

dayz_addsirens removeAction s_player_sir>

Error position: <dayz_addsirens removeAction s_player_sir>

Error Undefined variable in expression: dayz_addsirens

File mpmissions\__CUR_MP.Napf\dayz_code\fn_selfActions.sqf, line 1093

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил. Не работает :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил. Не работает :sad:

Ваш косяк, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд рабочий уровень сложности установки "ИЗИ 1 и 100"

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базе этого скрипта можно сделать эдакое радио для авто) Скоро сделаю гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший способ собрать всех в округе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[success=Перезалил файл на форум и указал первоисточник][/success]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[success=Перезалил файл на форум и указал первоисточник][/success]

Пропали файлы, ссылка не робит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропали файлы, ссылка не робит(

временные лаги, сейчас попробую перезалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает!

Скрипт до вас ставили без проблем. Проблема с вашей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, но не сразу. В моем случае причиной были дублирующиеся фалы.

Нашел еще один интересный вариант этого-же скрипта, но он с косяком. Насколько я понимаю, должны работать красно-синие мигалки, но всего лишь моргают фары. Если кто знает в чем причина - отпишитесь,  пожалуйста.

 

В fn_selfActions.sqf прописываем

 

//Sirens
_isCopcar = typeOf _vehicle in ["LadaLM","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","S1203_ambulance_EP1","GAZ_Vodnik_MedEvac","policecar"];
if (_inVehicle and _isCopcar and (driver _vehicle == player)) then {
dayz_siren_vehicle = _vehicle;
if (s_player_sirens_on < 0) then {
s_player_sirens_on = dayz_siren_vehicle addAction ["Toggle Siren","sirens\sirens_on.sqf",dayz_siren_vehicle,2,false,true,"",""];
};
} else {
dayz_siren_vehicle removeAction s_player_sirens_on;
s_player_sirens_on = -1;

};

 

 

В строке dayz_resetSelfActions пишем: 

s_player_sirens_on = -1;

 

В variables.sqf дописывается это:

 


if(isNil "dayz_siren_vehicle") then {
dayz_siren_vehicle = objNull;
};

 

 

sirens_on.sqf прописан так:

 

_vehicle = (vehicle player);
_inVehicle = (_vehicle != player);

if (isnil "toggle_siren") then {
toggle_siren = 1;
};
if (toggle_siren == 1) then {
toggle_siren = 0;
_lightRed =
{
_redLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);
_redLight setLightBrightness 0.1;
_redLight setLightAmbient [ 0.5, 0, 0 ];
_redLight setLightColor [0.77,0.05,0.23];
_redLight lightAttachObject [_vehicle, [1, 0, 1.0]];
sleep 0.13;
deleteVehicle _redLight;
sleep 0.13;
};
_lightBlue =
{
_blueLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);
_blueLight setLightBrightness 0.1;
_blueLight setLightAmbient [ 0, 0, 0.5 ];
_blueLight setLightColor [0,0,1.0];
_blueLight lightAttachObject [_vehicle, [-1, 0, 1.0]];
sleep 0.13;
deleteVehicle _blueLight;
sleep 0.13;
};

 

 

А sirens_off.sqf так:

 

player removeAction sirens_off;
sirens_off = -1;

if (isnil ("sirensOn")) then {
sirensOn = 0;
};

if (sirensOn == 1) then {
sirensOn = 0;
cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];
} else {
cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];
};

 

 

Ссылка на звуки прописана так же, как и в этом гайде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, но не сразу. В моем случае причиной были дублирующиеся фалы.

Нашел еще один интересный вариант этого-же скрипта, но он с косяком. Насколько я понимаю, должны работать красно-синие мигалки, но всего лишь моргают фары. Если кто знает в чем причина - отпишитесь,  пожалуйста.

 

В fn_selfActions.sqf прописываем

 

//Sirens

_isCopcar = typeOf _vehicle in ["LadaLM","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","S1203_ambulance_EP1","GAZ_Vodnik_MedEvac","policecar"];

if (_inVehicle and _isCopcar and (driver _vehicle == player)) then {

dayz_siren_vehicle = _vehicle;

if (s_player_sirens_on < 0) then {

s_player_sirens_on = dayz_siren_vehicle addAction ["Toggle Siren","sirens\sirens_on.sqf",dayz_siren_vehicle,2,false,true,"",""];

};

} else {

dayz_siren_vehicle removeAction s_player_sirens_on;

s_player_sirens_on = -1;

};

 

 

В строке dayz_resetSelfActions пишем: 

s_player_sirens_on = -1;

 

В variables.sqf дописывается это:

 

 

if(isNil "dayz_siren_vehicle") then {

dayz_siren_vehicle = objNull;

};

 

 

sirens_on.sqf прописан так:

 

_vehicle = (vehicle player);

_inVehicle = (_vehicle != player);

 

if (isnil "toggle_siren") then {

toggle_siren = 1;

};

if (toggle_siren == 1) then {

toggle_siren = 0;

_lightRed =

{

_redLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);

_redLight setLightBrightness 0.1;

_redLight setLightAmbient [ 0.5, 0, 0 ];

_redLight setLightColor [0.77,0.05,0.23];

_redLight lightAttachObject [_vehicle, [1, 0, 1.0]];

sleep 0.13;

deleteVehicle _redLight;

sleep 0.13;

};

_lightBlue =

{

_blueLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);

_blueLight setLightBrightness 0.1;

_blueLight setLightAmbient [ 0, 0, 0.5 ];

_blueLight setLightColor [0,0,1.0];

_blueLight lightAttachObject [_vehicle, [-1, 0, 1.0]];

sleep 0.13;

deleteVehicle _blueLight;

sleep 0.13;

};

 

 

А sirens_off.sqf так:

 

player removeAction sirens_off;

sirens_off = -1;

 

if (isnil ("sirensOn")) then {

sirensOn = 0;

};

 

if (sirensOn == 1) then {

sirensOn = 0;

cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];

} else {

cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];

};

 

 

Ссылка на звуки прописана так же, как и в этом гайде

машина должна быть с мигалкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина должна быть с мигалкой)

Они все с мигалками)

Тестил машины из списка (LadaLM, HMMWV_Ambulance, HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1, S1203_ambulance_EP1)

Чет как-то никак. Фарами моргают и только

Изменено пользователем Nekil109 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все с мигалками)

Тестил машины из списка (LadaLM, HMMWV_Ambulance, HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1, S1203_ambulance_EP1)

Чет как-то никак. Фарами моргают и только

хм... странно, сейчас на своей сборке попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт работает, но сирены похоже локальные, кроме тебя никто не услышит. Или я что то не так сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.