Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Поставил миссии EMS из этого гайда: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/97-reliz-novoi-sistemy-missii-ems-10/
Но не понимаю как сделать ботов гораздо сложней. Ниже конфиг. Я знаю, что за что отвечает, но не понимаю в какую сторону регулировать цифры :D Над сделать чтобы боты видели врага за 500м. Быстро целились и стреляли даже по бронетехнике.

["aimingAccuracy",0.15],

["aimingShake",0.20],
["aimingSpeed",1.00],
["endurance",1.00],
["spotDistance",5.00],
["spotTime",1.00],
["courage",1.00],
["reloadSpeed",1.00],
["commanding",1.00],
["general",1.00]
];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

Стрелять по бронерванной они не будут если у них не будет оружия с которого её взорвать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Стрелять по бронерванной они не будут если у них не будет оружия с которого её взорвать можно

RPG выдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

RPG выдан.

 

RPT может быть? В эту тему выкладывай. Я ту удалил, ибо нечего дублить одну и ту же тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

RPT может быть? В эту тему выкладывай. Я ту удалил, ибо нечего дублить одну и ту же тему.

Не. Там проблема другая. Ну сейчас в RPT спамит этой ошибкой:

 

waitUntil {DZMSMajDone};

DZMSMajDone = nil;
};>
12:57:47   Error position: <DZMSMajDone};
DZMSMajDone = nil;
};>
12:57:47   Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone
12:57:47 File z\addons\dayz_server\EMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 36

Изменено пользователем MisaAmane (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Не. Там проблема другая. Ну сейчас в RPT спамит этой ошибкой:

 

waitUntil {DZMSMajDone};

DZMSMajDone = nil;
};>
12:57:47   Error position: <DZMSMajDone};
DZMSMajDone = nil;
};>
12:57:47   Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone
12:57:47 File z\addons\dayz_server\EMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 36

Говорилось ранее...

 

Замени nil на false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Говорилось ранее...

 

Замени nil на false

Не помогло. Заменил nil в \DZMSMajTimer.sqf и всеравно ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: BorizzK
      Автор: Виталий Мизев
       
      Для начала в папке профиля сервера которая указана в параметре запуска сервера -profile=
      создаем 2 файла
      pointPlayerPVP.lst - координаты спавна нового персонажа в формате vector
      playersSetUID.ini - Steam UID игроков | номер комплекта стартового лута для выбора
       
      Пример формата файла pointPlayerPVP.lst
      6010.40 0 7742.71
      6386.92 0 7945.12
      6478.50 0 7874.77
      6044.73 0 7699.81
       
      Пример формата playersSetUID.ini - STEAMUID|номер
      76531195156927007|1
      76561838156127001|2

       
      Игроку с Steam UID 6531195156927007 будет выдат комплект 1, 76561838156127001 комплект 2, если в файле UID нет, то рандомно из остальных комплектов
       
      В файле init.c
       
      в теле класса: class CustomMission: MissionServer
       
      сначала обьявим массивы
       
      ref array<string> m_pointPlayerPVP = new array<string>;;
      ref map<string, int> m_playersSetUID = new map<string, int>;
       
      это массивы глобальны в классе и могут использоваться во всех функциях класса
       
      в теле override void OnInit() (выполняется при запуске сервера)
       
      Чтение координат спавна из файла в массив m_pointPlayerPVP
      string line_content; FileHandle file = OpenFile("$profile:pointPlayerPVP.lst", FileMode.READ); Print("::: OpenFile : pointPlayerPVP.lst : $profile"); if (file != 0) { while ( FGets( file, line_content ) > 0 ) { m_pointPlayerPVP.Insert( line_content); } CloseFile(file); } m_pointPlayerPVP.Debug();  
      Чтение Steam UID и номера из файла в массив m_playersSetUID
      array<string> strFileParam; file = OpenFile("$profile:playersSetUID.ini", FileMode.READ); Print("::: OpenFile : playersSetUID.ini : $profile"); if (file != 0) { while ( FGets( file, line_content ) > 0 ) { strFileParam = new array<string>; line_content.Split( "|", strFileParam ); m_playersSetUID.Insert(strFileParam.Get(0), strFileParam.Get(1).ToInt()); } CloseFile(file); }  
      Далее
      При создании НОВОГО обьекта игрока
       
      сначала ему задаются координаты рандомно выбираясь из массива m_pointPlayerPVP
      см как идет работа с этим массивом
      override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { Entity playerEnt; if (m_pointPlayerPVP.Count()>0) { Print (m_pointPlayerPVP.Count()); int maxNum = m_pointPlayerPVP.Count(); int numPoint = Math.RandomInt(0, maxNum - 1); pos = m_pointPlayerPVP.Get(numPoint).ToVector(); } playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player Class.CastTo(m_player, playerEnt); GetGame().SelectPlayer(identity, m_player); return m_player; }  
      Затем при создании стартового комплекта лута комплект выдается в зависимости от наличия в файле UID и номера после | (комплекта) (в данном случае для номера 1 набор собран (см case :1) , для остальных ничего)
      override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { //По умолчанию номер комплекта выбирается рандомно int numSet = Math.RandomInt(2,6); /// 1 - Админ сет, 2-6 сеты для всех пока пусты EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; //Это тут на всякий случай //Получаем UID //PlayerIdentity p_identity = player.GetIdentity(); //p_identity.GetName(); // Получим имя игрока //p_identity.GetPlainId(); // UID в нашем знакомом виде 7656119********** //p_identity.GetId(); // получим UID в не знакомом виде Ue7dyagee34********* //p_identity.GetPlayerId(); // получим порядковый номер объекта типа игрок PlayerIdentity p_identity = player.GetIdentity(); string p_name = p_identity.GetName(); int p_id = p_identity.GetPlayerId(); if( p_identity ) { string uid_pl = p_identity.GetPlainId(); if (m_playersSetUID.Contains(uid_pl)) { numSet = m_playersSetUID.Get(uid_pl); } } itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); switch( numSet ) //Раздаем лут { case 1: //ADMIN { player.RemoveAllItems(); player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "akm" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.SetHealth("","",1000); //ТЕСТ //SetAllowDamage НЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ ОНЛАЙНА - БОГЕМЦЫ ВЫКЛЮЧИЛИ //Тут обсуждение - https://forums.dayz.com/topic/240028-pve-server-disable-pvp-damage/ //Есть идея насчет доработки кода обрабатывающего нанесение урона player.SetAllowDamage(false); break; } case 2: { break; } case 3: { break; } case 4: { break; } case 5: { break; } case 6: { break; } } } Вот как-то так
       
      На основе этого можно построить свою более развитую систему, например загружая координаты для кастомного спавн лута,  расстановки зданий и тп
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.