Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Sheolone

[Гайд] Смена цветового тона в игре

Рекомендованные сообщения


tone.png

- Создаём в папке с миссией файл tone.sqf

Его содержимое зависит от желаемого цветового тона, коды

которых предоставлю ниже.

 

- Привязываем его в init.sqf

В самом низу добавляем код:

 

 

 if (!isDedicated) then {
    [] execVM "tone.sqf";
    };
 

 

 

- Выбор цветовой схемы, редактируем tone.sqf

    Копируем в него код из спойлера который понравится больше.

    Вот несколько цветовых схем.

 

*****

 

Очистка контрастности
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 1, 0, [0, 0, 0, -0.31],[1.9, 1.9, 1.73, 0.7],[0.2, 1.1, -1.5, 1.64]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Тон сепии как в "Wasteland"
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [1, 1, 0, [0.0, 0.0, 0.0, 0.0], [0.8*2, 0.5*2, 0.0, 0.7], [0.9, 0.9, 0.9, 0.0]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Демонически-тёмные тона
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 0.21, 0, [0.1, 0, 0, 0],[3.59, 3.49, 3.78, 0.83],[-0.31, 0.08, 3.79, 5]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Песочный цвет
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 1, 0, [1.01, -2.46, -1.23, 0],[2.11, 1.6, 0.71, 0.8],[1.43, 0.56, 3.69, 0.31]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Лето в Черноруссии 
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [1,1,0,[0,0,0,0],[2,0,0,1.25],[2.5,-2.5,0,0]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Собачье зрение 
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [1,0.6,0,[0,0,0,0],[3,3,1,0.75],[2.5,2.5,-2.75,0]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Тропический тон (красноватый)
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 1, 0.01, [-0.11, -0.65, -0.76, 0.015],[-5, 2.74, 0.09, 0.95],[-1.14, -0.73, 1.14, -0.09]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Старое фото
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 0.2050, 35, 0, [6.32, 0.57, 10.71, -0.0015],[1.29, 0.81, 1.2, 0.67],[-1.24, 2.03, 0.37, -3.69]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Война
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ .079990001, 7, 0.055, [1.320, 1.57, 1.31, -.022],[2.05, 1.8611, 1.62, .6807],[-1.954, 3.95553, 4.898, 5.19]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Цветовые тона как в "Operation Flashpoint"
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [1,1,0,[0,0,0,0],[1,1,1.2,0.85],[1,1,-2.5,0]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Заражённая местность
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 1.3, 0.001, [-0.11, -0.65, -0.76, 0.015],[-5, -1.74, 0.09, 0.86],[-1.14, -0.73, 1.14, -0.09]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Синий оттенок
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 0.9, 1, 0, [-2.32, 0.17, 0.71, 0],[1.09, 0.91, 1.1, 0.27],[-1.24, 3.03, 0.37, -1.69]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Оттенок как в миссиях "Arma"
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1.0, 1, -0.003, [0.2, 0.15, -0.0, 0.125],[-2, -1.5, -1, 0.55],[-0.54, -0.53, 0.4, -0.09]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Сглаживание цветов
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [1, 1.04, -0.004, [0.0, 0.0, 0.0, 0.0], [1, 0.8, 0.6, 0.5], [0.199, 0.587, 0.114, 0.0]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Зрение зомби
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 0.75, 0, [-3.16, 5, 5, 0],[-4.3, 5, 5, 1.28],[-2.96, 5, 5, 5]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 

Даный гайд позволяет изменить цвет игрового мира на постоянной основе,

а желающие могут привинтить хоть все цветовые схемы к какому-то предмету

через скрипт "extraRC" и дать игрокам самим выбирать раскраску.

Выложить скриншот в каждую схему пока не имею тех. возможности.

Отписывайте, кому какая цветность по душе.

Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Клёво к себе в мод зпилил лойс :woot:  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли эти тона запилить (самому менять через админку ?) в Инфистор для просмотра и для контроля атмосферы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даный гайд позволяет изменить цвет игрового мира на постоянной основе,

а желающие могут привинтить хоть все цветовые схемы к какому-то предмету

через скрипт "extraRC" и дать игрокам самим выбирать раскраску.

Выложить скриншот в каждую схему пока не имею тех. возможности.

Отписывайте, кому какая цветность по душе.

 

 

А как прописать к 1 предмету несколько оттенков или к каждому разные ? И если несколько то можно пример ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даный гайд позволяет изменить цвет игрового мира на постоянной основе,

а желающие могут привинтить хоть все цветовые схемы к какому-то предмету

через скрипт "extraRC" и дать игрокам самим выбирать раскраску.

Выложить скриншот в каждую схему пока не имею тех. возможности.

Отписывайте, кому какая цветность по душе.

 

 

А как прописать к 1 предмету несколько оттенков или к каждому разные ? И если несколько то можно пример ?

Я дал подсказку - "extraRC" - гуглите его установку. Скрипт установка которого позволяет открывать контекстное меню у итемов. на пунк меню можно повесить скрипт. в нашем случае тонналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дал подсказку - "extraRC" - гуглите его установку. Скрипт установка которого позволяет открывать контекстное меню у итемов. на пунк меню можно повесить скрипт. в нашем случае тонналку

 

 

Это я понял вот так я сделал

 

 

 

class ItemTrashToiletpaper {
class UseBB1 {
text = "Смена цвета 1";
script = "execVM 'custom\tone\tone1.sqf'";
};
class UseBB2 {
text = "Смена цвета 2";
script = "execVM 'custom\tone\tone2.sqf'";
};
class UseBB3 {
text = "Смена цвета 3";
script = "execVM 'custom\tone\tone3.sqf'";
};
class UseBB4 {
text = "Смена цвета 4";
script = "execVM 'custom\tone\tone4.sqf'";
};
class UseBB5 {
text = "Смена цвета 5";
script = "execVM 'custom\tone\tone5.sqf'";
};
class UseBB6 {
text = "Смена цвета 6";
script = "execVM 'custom\tone\tone6.sqf'";
};
class UseBB7 {
text = "Смена цвета 7";
script = "execVM 'custom\tone\tone7.sqf'";
};
class UseBB8 {
text = "Смена цвета 8";
script = "execVM 'custom\tone\tone8.sqf'";
};
class UseBB9 {
text = "Смена цвета 9";
script = "execVM 'custom\tone\tone9.sqf'";
};
class UseBB10 {
text = "Смена цвета 10";
script = "execVM 'custom\tone\tone10.sqf'";
};
class UseBB11 {
text = "Смена цвета 11";
script = "execVM 'custom\tone\tone11.sqf'";
};
class UseBB12 {
text = "Смена цвета 12";
script = "execVM 'custom\tone\tone12.sqf'";
};
class UseBB13 {
text = "Смена цвета 13";
script = "execVM 'custom\tone\tone13.sqf'";
};
class UseBB14 {
text = "Смена цвета 14";
script = "execVM 'custom\tone\tone14.sqf'";
};
class UseBB15 {
text = "Смена цвета 15";
script = "execVM 'custom\tone\tone15.sqf'";
};
};
 

 

 

 


 

Только в игру не заходит чёрный экран и только бег слышен из за этого ? Что не правильно сделал ? Привязал к туалетной бумаге

Изменено пользователем FerrariF9000 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дал подсказку - "extraRC" - гуглите его установку. Скрипт установка которого позволяет открывать контекстное меню у итемов. на пунк меню можно повесить скрипт. в нашем случае тонналку

 

 

Это я понял вот так я сделал

 

 

 

class ItemTrashToiletpaper {
class UseBB1 {
text = "Смена цвета 1";
script = "execVM 'custom\tone\tone1.sqf'";
};
class UseBB2 {
text = "Смена цвета 2";
script = "execVM 'custom\tone\tone2.sqf'";
};
class UseBB3 {
text = "Смена цвета 3";
script = "execVM 'custom\tone\tone3.sqf'";
};
class UseBB4 {
text = "Смена цвета 4";
script = "execVM 'custom\tone\tone4.sqf'";
};
class UseBB5 {
text = "Смена цвета 5";
script = "execVM 'custom\tone\tone5.sqf'";
};
class UseBB6 {
text = "Смена цвета 6";
script = "execVM 'custom\tone\tone6.sqf'";
};
class UseBB7 {
text = "Смена цвета 7";
script = "execVM 'custom\tone\tone7.sqf'";
};
class UseBB8 {
text = "Смена цвета 8";
script = "execVM 'custom\tone\tone8.sqf'";
};
class UseBB9 {
text = "Смена цвета 9";
script = "execVM 'custom\tone\tone9.sqf'";
};
class UseBB10 {
text = "Смена цвета 10";
script = "execVM 'custom\tone\tone10.sqf'";
};
class UseBB11 {
text = "Смена цвета 11";
script = "execVM 'custom\tone\tone11.sqf'";
};
class UseBB12 {
text = "Смена цвета 12";
script = "execVM 'custom\tone\tone12.sqf'";
};
class UseBB13 {
text = "Смена цвета 13";
script = "execVM 'custom\tone\tone13.sqf'";
};
class UseBB14 {
text = "Смена цвета 14";
script = "execVM 'custom\tone\tone14.sqf'";
};
class UseBB15 {
text = "Смена цвета 15";
script = "execVM 'custom\tone\tone15.sqf'";
};
};
 

 

 

 

 

 

Только в игру не заходит чёрный экран и только бег слышен из за этого ? Что не правильно сделал ? Привязал к туалетной бумаге

детская ошибка в указаном тобой коде. обьяснять нет смысла, переделай оригинальный екстра-рс взятый откуда либо. да, и он не будет работать если нет модуля в фн_уи_селект слот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детская ошибка в указаном тобой коде. обьяснять нет смысла, переделай оригинальный екстра-рс взятый откуда либо. да, и он не будет работать если нет модуля в фн_уи_селект слот

 

Он был уже с этими фишками

 

 

 

 

class ExtraRc {
class ItemKnife {
        class farmhemp {
            text = "Harvest Weed";
            script = "execVM 'custom\weed\hemp.sqf'";
        };
    };
class ItemKiloHemp {
        class smokeweed {
            text = "Накурится";
            script = "execVM 'custom\weed\smoke.sqf'";
        };
    };
class ItemToolbox {
  class DeployBike {
   text = "Собрать Велик";
   script = "execVM 'custom\deploy\deploy.sqf'";
  };
}
    class ItemBloodbag {
        class UseBB {
            text = "Перелить другу кровь";
            script = "execVM 'custom\selfbloodbag\SelfBB.sqf'";
        };
    };
class Binocular {
  class distance200m {
   text = "200 Meters";
   script = "setViewDistance 200; systemChat('ViewDistance: 200');";
  };
  class distance400m {
            text = "400 Meters";
            script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
        };
        class distance600m {
            text = "600 Meters";
            script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');";
        };
        class distance800m {
            text = "800 Meters";
            script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
        };
        class distance1000m {
            text = "1000 Meters";
            script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');";
        };
        class distance1250m {
            text = "1250 Meters";
            script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');";
        };
        class distance1500m {
            text = "1500 Meters";
            script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');";
        };
        class distance2000m {
            text = "2000 Meters";
            script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000');";
        };
};
class Binocular_Vector {
  class distance200m {
   text = "200 Meters";
   script = "setViewDistance 200; systemChat('ViewDistance: 200');";
  };
  class distance400m {
            text = "400 Meters";
            script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
        };
        class distance600m {
            text = "600 Meters";
            script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');";
        };
        class distance800m {
            text = "800 Meters";
            script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
        };
        class distance1000m {
            text = "1000 Meters";
            script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');";
        };
        class distance1250m {
            text = "1250 Meters";
            script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');";
        };
        class distance1500m {
            text = "1500 Meters";
            script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');";
        };
        class distance2000m {
            text = "2000 Meters";
            script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000');";
        };
};
class NVGoggles {
  class distance200m {
   text = "200 Meters";
   script = "setViewDistance 200; systemChat('ViewDistance: 200');";
  };
  class distance400m {
            text = "400 Meters";
            script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
        };
        class distance600m {
            text = "600 Meters";
            script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');";
        };
        class distance800m {
            text = "800 Meters";
            script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
        };
        class distance1000m {
            text = "1000 Meters";
            script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');";
        };
        class distance1250m {
            text = "1250 Meters";
            script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');";
        };
        class distance1500m {
            text = "1500 Meters";
            script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');";
        };
        class distance2000m {
            text = "2000 Meters";
            script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000');";
        };
};
};
[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого нить ещё есть ссылочка на  тоновые пресеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надо будет попробовать :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы ко всем картинки. А то так хз что и какой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SkeepRyder
      class SRcraft { class SRcraft1: RscText { text = "Панель крафта"; x = .370288 * safezoneW + safezoneX; y = .289 * safezoneH + safezoneY; w = .260299 * safezoneW; h = .05 * safezoneH; colorText[] = {1,1,1,1}; colorBackground[] = {.384,.702,.886,.8}; fixedWidth = 0; shadow = 1; sizeEx = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * .6)"; };             colorText[] = {1,1,1,1};             colorBackground[] = {.384,.702,.886,.8};   Это же RGBA или RGB?  
    • Автор: Ramhha
      Как изменить дефолтный фон и цвет любых пкм опций. Видел такое на одном сервере.
    • Автор: RIDDICK164
      Ув. форумчане помогите начинающему. В Alits Life не получается прописать цвета автомобилей в автомаркете. Где и куда копать уже не знаю т.к только учусь. Буду признателен за подробную информацию (где, куда и как). Заранее благодарю ))) ver. 3.1.4
    • Автор: SteelSoul
      Хочу изменить цвет групповых меток, кто знает как это можно сделать?
    • Автор: stspartak
      Можно ли изменить цвет сообщений по центру экрана?
      Например когда входишь в безопасную зону (mission.sqm). Может можно html теги применять или еще что?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.