Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Описание:
MF-TOW Это скрипт буксировки, разработанный на основе [R3f] и упрощённый для более лёгкой настройки.
Администратор сам решает какие транспортные средства могут буксироваться, и какие типы транспортных средств могут их буксировать.
MF-TOW также полностью совместим с популярным = BTC = _Logistic(буксировка вертолётом)

 

 

Что нам понадобится:
1. 
Notepad++
2. Pbo Mandgaer (либо его аналог)
3. Архив

4. Прямые руки (2шт)
 

Установка:
1.
Качаем архив по ссылке выше
2. В папке DayZ_Epoch_11.Chernarus создать папку addons
3. Переместите скачанную папку mf-tow в папку addons

Если у вас уже есть кастомный файл fn_selfActions.sqf то переходите к пункту номер 6
4. В папке @dayz_epoch\addons\ есть файл dayz_code.pbo извлеките его с помощью Pbo Manager, в папке dayz_code\init\ найдите файл compiles.sqf и скопируйте его в папку DayZ_Epoch_11.Chernarus

5. В папке DayZ_Epoch_11.Chernarus найдите файл init.sqf поменяйте строку:
 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";

6. В папке DayZ_Epoch_11.Chernarus создайте под папку compile.

7. Скопируйте файл fn_selfActions.sqf из папки @dayz_code\compile, и поместите его в папку compile что создали ранее.
8. В самом файле compile замените строчку:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf";

на 

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "compile\fn_selfActions.sqf";

Установкой кастомных файлов закончили.

9. Откройте ваш кастомный файл fn_selfActions.sqf и найдите 699-713 строку, там вы должны увидеть это

    //Towing with tow truck
    /*
    if(_typeOfCursorTarget == "TOW_DZE") then {
        if (s_player_towing < 0) then {
            if(!(_cursorTarget getVariable ["DZEinTow", false])) then {
                s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_ATTACH" "\z\addons\dayz_code\actions\tow_AttachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];               
            } else {
                s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_DETACH", "\z\addons\dayz_code\actions\tow_DetachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];              
            };
        };
    } else {
        player removeAction s_player_towing;
        s_player_towing = -1;
    };
    */

просто добавьте под данный массив вот это:

// MF-Tow Script by Matt Fairbrass (matt_d_rat)
call compile preprocessFileLineNumbers 'addons\mf-tow\init.sqf';

 

 

 

Спасибо за Внимание!

Гайд перевёл: Xotabl4

Отредактировал: DrTauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





А что это такое? Что будет если установить этот плагин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это такое? Что будет если установить этот плагин?

Сцепка транспорта. Сейчас напишу Хотабычу, он опишет что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол теги   :D

6311042.png

Ты что-то имеешь против "Лошадки", я тебе, да я , ......... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига  :D

Изменено пользователем TheFirstNoob
Матюжник :D (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть вопрос-как убрать грёбаный паровозик? Игроки могут сцепить кучу машин друг за другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в конкретном архиве. Но MF-TOW. Просто какой параметр за это отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде этот:

MF_Tow_Multi_Towing         = false;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вроде этот:

MF_Tow_Multi_Towing         = false;

У меня false. Но зацепить 5+ арморед сув можно без проблем, если к заднице вплотную подъехать =). Смотрим видео

 

Изменено пользователем ISAMI (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнови версию скрипта на гитхабе-решился вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не было паровозов я прописал тупо большегрузную технику в качестве буксировщиков

 

кому нужно и лень прописывать вот часть кода.

	{
		case "tractor": 				{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "TowingTractor": 				{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car","Truck","Air"];};
		case "Kamaz": 			        	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "KamazOpen_DZE": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "KamazRefuel": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "KamazRefuel_DZ": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "MTVR": 			        	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "MTVR_DES_EP1": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "MtvrRefuel_DES_EP1": 			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "MtvrRefuel_DES_EP1_DZ": 			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "MtvrRefuel_DZ": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralCivil": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralCivil2": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralCivil2_DZE": 		        	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralCivil_DZE": 		        	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralRefuel_INS": 		        	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralRefuel_TK_EP1": 		       	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralRefuel_TK_EP1_DZ": 	       	        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "Ural_CDF": 	  			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "Ural_INS": 	  			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "Ural_TK_CIV_EP1": 		     	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "Ural_UN_EP1": 		 	    	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_Civ": 			 	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_Open_TK_CIV_EP1": 		   	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_Open_TK_EP1": 		 	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_RA_TK_GUE_EP1_DZE": 	 	  	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ": 	  	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_TK_EP1_DZE": 	 			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_TK_EP1_DZE": 	 			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};		
	};

 

Не подскажете как бы в этот список добавить резиновые лодки, водные мотоциклы, и небольшие катера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоял R3F_ARTY_AND_LOG, не понравился. решил поставить этот. но он отказывается работать.нет меню действия. R3F_ARTY_AND_LOG удалил и из init выключил перед этим. В чем может быть причина? Ставил центральный замок (пиу -пиу) может как то влиять на этот скрипт?

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заблокировать буксировку закрытой техники можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А заблокировать буксировку закрытой техники можно?

Где-то валялась тема на забугорном форуме. (на подобии btc logistic)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на забугорном форуме

не владею я ихним забугорным языком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашли как запретить буксировку закрытых тачек mf-tow?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашли как запретить буксировку закрытых тачек mf-tow?

заберите файл local_lockUnlock.sqf из папки эпоча dayz_code/compile и положите в папку compiles в корне миссии

 

отройте этот файл и найдите этот блок:

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
    };
};

замените его на:

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
    };
};

в compiles.sqf (это ваш кастомный файл) исправте путь

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";

на

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "compile\local_lockUnlock.sqf";

теперь идите в сервер и откройте файл server_publishVehicle2.sqf из папки compile и найдите

if(!_donotusekey) then {
    // Lock vehicle
    _object setvehiclelock "locked";
};

замените весь код на:

if(!_donotusekey) then {
    // Lock vehicle
    _object setvehiclelock "locked";
    _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
};

дальше идите в server_monitor.sqf

ищите:

if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then {
    _object setvehiclelock "locked";
};

заменяйте на:

if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then {
    _object setvehiclelock "locked";
    _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
};

радуйтесь :)

 

и еще, в данном скрипте есть пара неприятных багов.

1. Если это не фикшеная версия то можно загнать прицепленную тачку с игроком через закрытую дверь

2. Если подойти к тачке которая буксирует и нажать "отцепить технику", буксируемая тачка возвращается на свое место где ее цепляли.

 

ну а кого это не пугает или у кого есть фикс могу поделится списком техники, почти всей для данного скрипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки надо было ее брать :) Ну 1 из 3 переменных вообщем-то... Там несложно найти :)

 

MF_Tow_Cannot_Tow
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите. Не работает скрипт. Не появляется меню у игрока, в рпт отчетов никаких.  ...цать раз уже проверил все символы, по разному пробывал цеплять - ноль эмоций. 

if (local _vehicle) then {
if(_status) then {
_vehicle setVehicleLock "LOCKED";
_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
} else {
_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];
_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
};
};

  Тут правильно прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите. Не работает скрипт. Не появляется меню у игрока, в рпт отчетов никаких.  ...цать раз уже проверил все символы, по разному пробывал цеплять - ноль эмоций. 

if (local _vehicle) then {

if(_status) then {

_vehicle setVehicleLock "LOCKED";

_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];

_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];

} else {

_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";

_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];

_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];

};

};

  Тут правильно прописано?

эм, а причем тут этот блок?

ищите что у вас в fn_selfation там вызов скрипта для клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, заработало. Ничего не правил, n-ный раз перезапустил серв и скрипт работает на ура... странно как всегда :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая проблема. Не появляется меню действия. В чем может быть проблема? Параллельно с ним стоит 

=BTC= Logistic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня тоже такая проблема. Не появляется меню действия. В чем может быть проблема? Параллельно с ним стоит 

=BTC= Logistic
/*  BLOCK ALL CMDMenus    */ _BCM = false;	/* true or false */	/* recommended:  true */	/* we don't need commandingMenus. so have this true. */

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.