Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Ускоряем время в игре (меняем длительность дня\ночи)

Рекомендованные сообщения

4 часа ночи, а я гайды перевожу. До чего дожили?  :laugh: 

Короче этот скрипт позволит вам управлять игровым временем. То есть вы сможете ускорить день, ночь и т.д. Очень полезная вещь, знаю что многие искали.

Изначальная длительность времён суток в скрипте:
День: 60 минут
Рассвет\закат: 36 минут
Ночь: 24 минуты

 

Инструкция:
1)
В папке миссии делаем папку custom и создаём там файл time_control.sqf в который вставляем этот код:

donn_sleep = 0.2;
donn_multi = 2;
drn_fnc_DynamicWeather_SetWeatherLocal = {};
0 setOvercast 0;
0 setFog 0.05;

if (!isDedicated) then {
    "cad_pvar_server_date" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call donn_setdate;};
    donn_setdate = {
        private ["_dateSer","_dateCli","_date_diff"];
        donn_speed = _this select 1;
        0 setOvercast 0;
        _dateSer = dateToNumber (_this select 0);
        _dateCli = dateToNumber date;
        _date_diff = (_dateSer-_dateCli)*12*31*24;
        if (abs _date_diff > 5/60) then {setDate (_this select 0);};
    };
};

[] spawn { //LAST CHANGE WAS IN THIS SPAWN
    private ["_tm","_tmLen"];
    _tm = diag_tickTime;
    waitUntil {!isNil "donn_speed"};
    while {true} do {
        sleep donn_sleep;
        _tmLen = diag_TickTime - _tm;
        _tm = _tm + _tmLen;
        skipTime ((_tmLen*(donn_speed*donn_multi-1))/3600);
    };
};

if (!isDedicated) then {
    [] spawn {
        for "_x" from 1 to 10 do {
            "infiSTAR_SetDate" addPublicVariableEventHandler {};
            "PVDZE_plr_SetDate" addPublicVariableEventHandler {};
            cad_pvar_send_owner = player;
            publicVariableServer "cad_pvar_send_owner";
            sleep 0.5;
        };
    };
};

2) Открываем init.sqf и ищем эти строки:

//Start Dynamic Weather
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

и заменяем их на эти:

//Start Dynamic Weather
//execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

3) Всё в этом же файле добавляем в самый низ это:

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\time_control.sqf";

4) В dayz_server.pbo находим файл server_functions.sqf и в самый конец добавляем:

initialSend = false;
donn_server_timeSync = server_timeSync;
server_timeSync = {if (!initialSend) then {[] call donn_server_timeSync;}; initialSend = true;};
[] spawn {
    waitUntil {initialSend};
    while {true} do {
        _dayTime = dayTime;
        //========================TIME FUNCTION============================
        if (_dayTime >= 8 && _dayTime <= 16) then {donn_speed = 4.000;};
        if (_dayTime > 4 && _dayTime < 8) then {donn_speed = 6.666;};
        if (_dayTime > 16 && _dayTime < 20) then {donn_speed = 6.666;};
        if (_dayTime <= 4 || _dayTime >= 20) then {donn_speed = 10.000;};
        //=================================================================
        cad_pvar_server_date = [date, donn_speed];
        publicVariable "cad_pvar_server_date";
        sleep 30;
    };
};
"cad_pvar_send_owner" addPublicVariableEventHandler {
    cad_pvar_server_date = [date, donn_speed];
    owner (_this select 1) publicVariableClient "cad_pvar_server_date";
};


Фикс фильтров BattlEye:
Открываем publicvariable.txt, ищем строку, начинающуюся с 5 "" и в конец вставляем это: (да, вместе с пробелом вначале!!)

!"cad_pvar_s"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





можно и с родным DynamicWeatherEffects.sqf

при смене времени меняется и погода это может вызвать падение фпс (люди еще и на ноутах умудряются в эпоч играть)

 

нужно удалить две строки 

 

 

0 setOvercast 0;
0 setFog 0.05;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и с родным DynamicWeatherEffects.sqf

при смене времени меняется и погода это может вызвать падение фпс (люди еще и на ноутах умудряются в эпоч играть)

 

нужно удалить две строки 

 

 

0 setOvercast 0;

0 setFog 0.05;

 

:D а если у людей нету компа?) + ноут если нормальный на максимальных 70 -80 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

можно и с родным DynamicWeatherEffects.sqf

 

А в чем будет разница, между его полным отключением и удалением тех двух строк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - где редактировать длительность?

Допустим сделать день 130 минут, сумерки\рассвет 20 минут и ночь 90 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - где редактировать длительность?

Допустим сделать день 130 минут, сумерки\рассвет 20 минут и ночь 90 минут

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1331-gaid-smena-dnia-i-nochi/

 

вот тут табличка есть :whistling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. ФПС просел со стабильных 60 до нестабильных 30-40.

Пичалька.

Убрал срикпт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,фпс садит ровно наполовину....(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как задать своё время дня и ночи? ссылка с табличкой не рабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса... В папке инит у меня нет данных строк:
 

//Start Dynamic Weather

execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

 

куда тогда вставить это?

 

//Start Dynamic Weather

//execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

И вопрос второй...

В Бтлай вставить нужно:

!"cad_pvar_s"

в строчку какую из?)

 

//new
5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="norrinRAlie" !="BIS_effects_gepv" !="dayzPlayerLogin" !="dayzPlayerLogin2" !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !="currentInvites" !="PVDZE_queryGarageVehicle" !="PVDZE_storeVehicle" !="PVDZE_spawnVehicle" !="currentInvites" !"cad_pvar_s" !="axeLampObjects" !="dayzHeliEvac" !="HCrequest_spawnRCV" !="HCsignalRCV" !="HCsignal" !="HClist" !="HCdo_spawn" !="HCrequest_spawn" !="clothesTaken" !="owner_B1" !="owner_B2" !="owner_B3" !="owner_H1" !="owner_H2" !="owner_H3" !="owner_SG" !="owner_LG" !="owner_KING" !="owner_SH" !="OriginsLockUnlock" !="Detain" !="PVDZ_ply_Arrst"
5 "norrn" !="norrnRACarUp" !="norrnRAPicUp" !="norrnRaDrag" !="norrnR180" !="norrnRalie" !="norrnRLact" !="norrnRALW" !="norrnRDead"
5 "usec" !="usecMorphine" !="usecBandage" !="usecBleed"
5 "PVDZE_" !"PVDZE_player" !="PVDZE_send" !="PVDZE_log_lockUnlock" !="PVDZE_Server_Simulation" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_plr_GutBody" !="PVDZE_plr_GutBodyZ" !="PVDZE_veh_Lock" !="PVDZE_plr_DeathB" !="PVDZE_maintainArea" !="PVDZE_obj_Publish" !="PVDZE_obj_Swap" !="PVDZE_plr_Save" !="PVDZE_obj_Delete" !="PVDZE_obj_Trade" !="PVDZE_veh_Publish2" !="PVDZE_zed_Spawn" !="PVDZE_plr_Died" !="PVDZE_plr_TradeMenu" !="PVDZE_veh_Upgrade" !="PVDZE_atp" !="PVDZE_plr_Login" !="PVDZE_plr_Login2" !="PVDZE_plr_LoginRecord" !="PVDZE_plr_DeathBResult" !="PVDZE_veh_SFix" !="PVDZE_plr_Hit" !="PVDZE_plr_HitV" !="PVDZE_veh_SFuel" !="PVDZE_plr_HideBody" !="PVDZE_plr_Morph" !="PVDZE_veh_Publish" !="PVDZE_plr_Characters" !="PVDZE_lockVault" !="PVDZE_obj_setlocalVars" !="PVDZE_obj_getlocalVars" !="PVDZE_EvacChopperFieldsUpdate" !="PVDZE_bank_Save" !="PVDZE_account_Doublecheck" !="PVDZE_veh_Colour"
5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"
1 "PVAH"
5 "remExFP" !="\"remExFP\" = \[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]" !"\[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]"
5="player"
5="server"
5 "fnc_plyrHit"
5 "AntiHack"
1 "Delete"

Изменено пользователем Goldbery (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче //Start Dynamic Weather

//execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

кинул в самый низ в Init, а в Бтлай ничего не вписывал. все работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче //Start Dynamic Weather

//execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

кинул в самый низ в Init, а в Бтлай ничего не вписывал. все работает)

у тебя строчки закомментированы.... их можно не вставлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите в чем беда? 1.0.6.1

РПТ.

donn_server_timeSync = server_timeSync;
server_timeSync = {if (>
13:53:54   Error position: <server_timeSync;
server_timeSync = {if (>
13:53:54   Error Undefined variable in expression: server_timesync
13:53:54 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 272
13:53:55 BIKE: loading version 2.8.2 ...

server_functions.sqf   270-294

/* 1484-uskoryaem-vremya-v-igre-menyaem-dlitelnost-dnyanochi
initialSend = false;
donn_server_timeSync = server_timeSync;
server_timeSync = {if (!initialSend) then {[] call donn_server_timeSync;}; initialSend = true;};
[] spawn {
    waitUntil {initialSend};
    while {true} do {
        _dayTime = dayTime;
        //========================TIME FUNCTION============================
        if (_dayTime >= 8 && _dayTime <= 16) then {donn_speed = 4.000;};
        if (_dayTime > 4 && _dayTime < 8) then {donn_speed = 6.666;};
        if (_dayTime > 16 && _dayTime < 20) then {donn_speed = 6.666;};
        if (_dayTime <= 4 || _dayTime >= 20) then {donn_speed = 10.000;};
        //=================================================================
        cad_pvar_server_date = [date, donn_speed];
        publicVariable "cad_pvar_server_date";
        sleep 30;
    };
};
"cad_pvar_send_owner" addPublicVariableEventHandler {
    cad_pvar_server_date = [date, donn_speed];
    owner (_this select 1) publicVariableClient "cad_pvar_server_date";
};

*/1484-uskoryaem-vremya-v-igre-menyaem-dlitelnost-dnyanochi

 

Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plut неизвестная переменная server_timesync

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Loker сказал:

Plut неизвестная переменная server_timesync

)))) спс, бро!   Пожалуй буду предметней в вопросах. 

Почему она неизвестная, если в гайде про нее ни слова?

Как ее добавить или адаптировать под 1.0.6.1 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plut  Потому, что в 106 переменная "server_timesync" заменена на "sched_sync". Попробуй просто Search & Replace в редакторе.

Ещё в time_control.sqf заменить PVDZE_plr_SetDate --> dayzSetDate.

Изменено пользователем W0LF (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, W0LF сказал:

Plut  Потому, что в 106 переменная "server_timesync" заменена на "sched_sync". Попробуй просто Search & Replace в редакторе.

Ещё в time_control.sqf заменить PVDZE_plr_SetDate --> dayzSetDate.

 

За переменную спасибо. Сразу не додумался в лог изменений посмотреть. Но все же проблема не ушла. Подскажите ? 

11:15:36 Error in expression <ialSend = false;
donn_server_timeSync = sched_sync;
sched_sync = {if (!initialSe>
11:15:36   Error position: <sched_sync;
sched_sync = {if (!initialSe>
11:15:36   Error Undefined variable in expression: sched_sync
11:15:36 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 272

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно, то попробовал исправить следующем образом, объявив переменную server_timeSync чуть выше. 

/* // 1484-uskoryaem-vremya-v-igre-menyaem-dlitelnost-dnyanochi

server_timeSync = {
    //Send request
    private ["_hour","_minute","_date","_key","_result","_outcome"];
    _key = "CHILD:307:";
    _result = _key call server_hiveReadWrite;
    _outcome = _result select 0;
    if(_outcome == "PASS") then {
        _date = _result select 1; 
       
        if(dayz_fullMoonNights) then {
            _hour = _date select 3;
            _minute = _date select 4;
            //Force full moon nights
            _date = [2013,8,3,_hour,_minute];
        };

        setDate _date;
        PVDZ_plr_SetDate = _date;
        publicVariable "PVDZ_plr_SetDate";
        diag_log ("TIME SYNC: Local Time set to " + str(_date));  
    };
};

initialSend = false;
donn_server_timeSync = server_timeSync;
server_timeSync = {if (!initialSend) then {[] call donn_server_timeSync;}; initialSend = true;};
[] spawn {
    waitUntil {initialSend};
    while {true} do {
        _dayTime = dayTime;
        //========================TIME FUNCTION============================
        if (_dayTime >= 8 && _dayTime <= 16) then {donn_speed = 4.000;};
        if (_dayTime > 4 && _dayTime < 8) then {donn_speed = 6.666;};
        if (_dayTime > 16 && _dayTime < 20) then {donn_speed = 6.666;};
        if (_dayTime <= 4 || _dayTime >= 20) then {donn_speed = 10.000;};
        //=================================================================
        cad_pvar_server_date = [date, donn_speed];
        publicVariable "cad_pvar_server_date";
        sleep 30;
    };
};
"cad_pvar_send_owner" addPublicVariableEventHandler {
    cad_pvar_server_date = [date, donn_speed];
    owner (_this select 1) publicVariableClient "cad_pvar_server_date";
};


//1484-uskoryaem-vremya-v-igre-menyaem-dlitelnost-dnyanochi */

 Сейчас происходит дерганье что ли, что то пытается, но откатывает назад.  Если у кого стоит скрипт на 1.0.6.1, то можете скинуть рабочий кусок кода ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте рабочий гайд плиз на 1061:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервер вылетает с ошибкой Include file z\addons\dayz_server\system\mission_check.sql not foung при заходе на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Собираюсь заняться этим вопросом
      На форуме тем не нашел
      Может кто решал этот вопрос?
      А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...
    • Автор: 123new
      В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.
       
      Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
      Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
      Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!
       
      Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
      И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
      Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
      2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"
       
      И так, приступим.
      1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      2. В конце файла находим
      dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
      dbDestroyCharacter _agent; или
      deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
      //dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
      null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn { private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; }; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
      DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
    • Автор: Krycyk
      Пытаюсь запустить Тавиану из контента Dayz Origins 1.8.3 на сервере Epoch 1.0.6.2. 
      Карта загружается нормально. Но есть одно большое но. А именно непонятное белое гигантское клетчатое строение которое отображается при определенных углах обзора. В каждом городе и даже за его пределами. Определить где у этой штуки центр или что-то подобное я не могу. Никто не сталкивался с подобным? В логах сервера нет ни одного конфликтного аддона со зданиями.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.