Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: danulo95
в чем ошибка?
Error in expression <Pos;
while {1 == 1} do
{
if (str dayz_spawnPos != str _spawnPos) then
>
Error position: <dayz_spawnPos != str _spawnPos) then
>
Error Undefined variable in expression: dayz_spawnpos
-
Автор: TheFirstNoob
Привет!
Думаю много кто сталкивался с ошибкой такого рода:
16:07:17 Error in expression <; _recompile = (count _this) > 0; if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init 16:07:17 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28 Начнем с того что данная ошибка может вызываться по разному.
1. Если у вас на чистой сборки данной ошибки не было, а после каких-то ваших махинации она появилась, то проблема в ваших ручках и данный фикс вам скорее всего не поможет и топайте фиксить вашу сборку.
2. Если на чистой версии Epoch от 1.0.6+ уже имеется такая ошибка:
Пожалуйста убедитесь что все файлы нужной вам версии были скачены до конца и нет такой ситуации что вы обновляли мод путем замены или еще чего. Старую версию надо полностью удалять и ставить новую. Если все равно ошибка остается, то идем ниже. 3. Если п.2 нам не помог, то скорее всего проблема очевидна. У вас имеются устаревшие файлы старого патча. Это случается когда вы покупаете только Arma 2 Operation Arrowhead, но не покупаете Arma 2 обычную. В итоге вам приходиться где-то искать папку Addons в интернете от Arma 2 или Arma 2 Free. Проблема в том, что файлы найденные в интернете могут быть от патча аля так 112555 или еще ниже. Поэтому и случается подобная проблема когда сервер с патчем 131129+ запрашивает некоторые файлы и получает ошибку потому что файл старый и код требуется немного иной.
Ниже я приложил modules.pbo где и есть наш проблемный bis_fnc_init с последнего официального патча.
Скачайте, и замените его в вашей папке Addons, что лежит в Корне игры со всеми ключами!
Ключи ваши не собьются и у вас не будет ошибки аля "файл не подписан" или "не совпадает подпись".
Все прекрасно работает на других серверах Epoch и так же проверенно на другом проекте (WOG).
P.S. К решению такой проблемы я пришел совершенно из разряда "А го попробуем?" ибо меня тоже напрягала данная ошибка и капал вообще в разные стороны. В итоге пришел реально к тупому решению, который работает.
Спасибо @NoNameUltima за предоставленные pbo.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: Sovest2
Никак не могу избавиться от снятия с трупа бота бесконечного количества денег(Если спрятать его и дождаться пока он пропадет),которое отображается как "any".
Проблему пытаюсь исправить в check_wallet.sqf
Вот такой вот текст у меня в check_wallet.sqf
private ["_body", "_hisMoney", "_myMoney"]; _body = _this select 3; _PlayerNear = _body call dze_isnearest_player; if (_PlayerNear ) exitWith {cutText [localize "str_pickup_limit_4", "PLAIN DOWN"]}; _name = _body getVariable ["bodyName","Неизвестный"]; _hisMoney = _body getVariable ["cashMoney",0]; diag_log format["_name = %1 , _hisMoney = %2 , _body = %3",_name,_hisMoney,_body]; if( (isNull _body) || (_name == "<NULL-object>") || (_name == "<null>")) exitWith {cutText ["Вы не можете снять деньги с этого трупа,попробуйте еще раз", "PLAIN DOWN"]}; _myMoney = player getVariable ["cashMoney",0]; _myMoney = _myMoney + _hisMoney; _body setVariable ["cashMoney", 0 , true]; player setVariable ["cashMoney", _myMoney , true]; systemChat format ['Вы забрали %1 монет с %2 !',_hisMoney,_name]; Условие
_name = "<null>" Пропускает значение _name = <null>
Код в fn_selfActions.sqf
// Study Body if (_player_studybody && !_clothesTaken) then { if (s_player_studybody < 0) then { // --------ZUPA - Check Wallet -------- s_player_studybody = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Проверить кошелек") + "</t>"), "custom\singlecurrency\actions\check_wallet.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; // ---- ZUPA END --- }; if((s_player_clothes < 0)) then { s_player_clothes = player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\take_clothes\take_clothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true]; }; } else { player removeAction s_player_studybody; s_player_studybody = -1; player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; };
-
Автор: motocat
Доброго времени суток, подскажите плс, можно ли поставить как-то чтобы определенное оружие\предмет(например С4) ломал базу под гудмодом?
-
Автор: Koms
4:34:27 Error in expression < getVariable["actionSet", false]; if (!_actionSet) then { s_player_holderPickup> 4:34:27 Error position: <_actionSet) then { s_player_holderPickup> 4:34:27 Error Undefined variable in expression: _actionset 4:34:27 File z\addons\dayz_code\init\object_BackpackAction.sqf, line 13 Подскажите, как пофиксить данную проблему?
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,