Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Не показывает, что за мод на сервере. Как исправить?

tH69GtI7sV0.jpg

Конфиг серва:

hostName = "DayZ Epoch CHERNARUS |UA 105| [Custom Traders | NPC Patrols | Custom Antihack | vk.com/ua_105_dayz (1.0.5.1/125548))";

password = "";
passwordAdmin = "*******";
maxPlayers = 25;
steamPort = 8766
steamQueryPort = 27016
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "127.0.0.1";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 0;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData = "kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 125548;
requiredSecureId = 2;

class Missions
{
class Mission1
{
template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";
difficulty="veteran";
};

};

Изменено пользователем MisaAmane (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Не показывает, что за мод на сервере. Как исправить?

tH69GtI7sV0.jpg

Конфиг серва:

 

hostName = "DayZ Epoch CHERNARUS |UA 105| [Custom Traders | NPC Patrols | Custom Antihack | vk.com/ua_105_dayz (1.0.5.1/125548))";

password = "";

passwordAdmin = "*******";

maxPlayers = 25;

steamPort = 8766

steamQueryPort = 27016

logFile = "server_log.txt";

voteThreshold = 2;

voteMissionPlayers = 3;

reportingIP = "127.0.0.1";

timeStampFormat = "short";

motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};

motdInterval = 0;

vonCodecQuality = 11;

disableVoN = 0;

kickduplicate = 1;

verifySignatures = 0;

persistent = 1;

BattlEye = 1;

doubleIdDetected = "";

onUserConnected = "";

onUserDisconnected = "";

onUnsignedData = "kick (_this select 0)";

onHackedData = "kick (_this select 0)";

onDifferentData = "";

regularCheck = "";

requiredBuild = 125548;

requiredSecureId = 2;

 

class Missions

{

class Mission1

{

template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";

difficulty="veteran";

};

 

};

Написано же Dayz Epoch ,Что вам не нравится)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Написано же Dayz Epoch ,Что вам не нравится)))) 

Но сам то коммандер не видит какой мод) Следовательно, когда люди пытаются зайти через него, он не запускает нужный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Собственно столкнулся с такой же проблемой.. Может кто помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В названии должно быть в конце дописано (1.0.5.1/125548)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В названии должно быть в конце дописано (1.0.5.1/125548)

Спасибо что откликнулся. Только это как раз не обязательно. Дело все в том, что в папке @Dayz_Epoch есть файл mod.cpp. Открыв его блокнотом, обнаружилось что в нем прописана версия 1.0.5. Изменил на 1.0.5.1 и все заработало. Кстати файл был отмечен только для чтения, так все и вернул. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.