Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...-
- 15 ответов
-
Доброго времени суток! Создал в редакторе DayZ Editor несколько объектов, экспортировал их в файле name.c. Подскажите, пожалуйста, как мне теперь прикрепить всё это дело к файлу init.c, не забивая сам файл? Я прекрасно понимаю, что нужно через #include и прописку своего void в viod main файла init.c, но вот не задача, не допираю, что нужно ещё прописать в своем name.c. Спасибо! Далее код, экспортированный из DayZ Editor:
P.S.: Через name.dze не предлагать. Не хочу ставить DayZ Editor Loader. Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах