Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
222Orbita

Серверостроение – DayZ Editor

Доброго времени суток! Создал в редакторе DayZ Editor несколько объектов, экспортировал их в файле name.c. Подскажите, пожалуйста, как мне теперь прикрепить всё это дело к файлу init.c, не забивая сам файл? Я прекрасно понимаю, что нужно через #include и прописку своего void в viod main файла init.c, но вот не задача, не допираю, что нужно ещё прописать в своем name.c. Спасибо! Далее код, экспортированный из DayZ Editor:

static Object SpawnObject(string type, vector position, vector orientation, float scale = 1.0)
{
    Object obj = GetGame().CreateObjectEx(type, position, ECE_SETUP | ECE_UPDATEPATHGRAPH | ECE_CREATEPHYSICS);
    if (!obj) {
        Error("Failed to create object " + type);
        return null;
    }

    obj.SetPosition(position);
    obj.SetOrientation(orientation);
    obj.SetOrientation(obj.GetOrientation());
    obj.SetScale(scale);
    obj.Update();
	obj.SetAffectPathgraph(true, false);
	if (obj.CanAffectPathgraph()) {
        GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
    } 

    return obj;
}

SpawnObject("Land_Wall_Gate_Ind2Rail_L", "8388.453125 293.048859 5985.354492", "-87.013145 0.222176 -1.594930", 0.99987);
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Ind2Rail_R", "8388.442383 292.979126 5985.322266", "-86.100441 0.234486 -1.591098", 0.999858);
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Ind2Rail_L", "8323.677734 293.110413 5993.687988", "93.936676 0.210937 -1.594923", 0.99987);
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Ind2Rail_R", "8323.678711 293.040680 5993.724609", "94.849335 0.219319 -1.591098", 0.999856);
SpawnObject("bldr_wall_gate_kolchoz", "8388.523438 294.686096 5985.309082", "-88.064362 0.000000 0.000000", 0.999999);
SpawnObject("bldr_wall_gate_kolchoz", "8323.491211 294.852570 5993.759766", "94.921188 0.000000 0.000000", 0.999996);
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Village", "8388.144531 292.794006 5979.839355", "-86.087929 0.000000 -0.000000", 0.999997);
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Village", "8324.125977 292.790375 5999.205078", "95.546715 0.000000 0.000000", 0.999993);

P.S.: Через name.dze не предлагать. Не хочу ставить DayZ Editor Loader. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
void SpawnObject(string type, vector position, vector orientation, float scale = 1.0)
{
    Object obj = GetGame().CreateObjectEx(type, position, ECE_SETUP | ECE_UPDATEPATHGRAPH | ECE_CREATEPHYSICS);
    obj.SetPosition(position);
    obj.SetOrientation(orientation);
    obj.SetOrientation(obj.GetOrientation());
    obj.SetScale(scale);
    obj.Update();
	obj.SetAffectPathgraph(true, false);
	if (obj.CanAffectPathgraph()) {
        GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
    } 
}
void SpawnBillding()
{
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Ind2Rail_L", "8388.453125 293.048859 5985.354492", "-87.013145 0.222176 -1.594930", 0.99987);
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Ind2Rail_R", "8388.442383 292.979126 5985.322266", "-86.100441 0.234486 -1.591098", 0.999858);
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Ind2Rail_L", "8323.677734 293.110413 5993.687988", "93.936676 0.210937 -1.594923", 0.99987);
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Ind2Rail_R", "8323.678711 293.040680 5993.724609", "94.849335 0.219319 -1.591098", 0.999856);
SpawnObject("bldr_wall_gate_kolchoz", "8388.523438 294.686096 5985.309082", "-88.064362 0.000000 0.000000", 0.999999);
SpawnObject("bldr_wall_gate_kolchoz", "8323.491211 294.852570 5993.759766", "94.921188 0.000000 0.000000", 0.999996);
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Village", "8388.144531 292.794006 5979.839355", "-86.087929 0.000000 -0.000000", 0.999997);
SpawnObject("Land_Wall_Gate_Village", "8324.125977 292.790375 5999.205078", "95.546715 0.000000 0.000000", 0.999993);
}

В инит инклюд на файл,в void main в конце
SpawnBillding();

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@222Orbita эдитор ставишь на серверную часть и все спавнит
Можно через отдельную пбо маппинг поставить 
Либо билдлоадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, paulmanz сказал:

эдитор ставишь на серверную часть и все спавнит

Я же написал: Через name.dze не предлагать. Не хочу ставить DayZ Editor Loader. Мне нужно именно через init.c.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk Вот! Ясно и понятно! Спасибо огромное. Что-то подобное пытался сделать, но в паре строк не правильно писал. Ещё раз спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....или подрубите как файл json созданный в эдиторе.
Для файла типа .с есть ограничение на колличество строк спавна. (но можно подлючать несколько файлов меняя SpawnObject и SpawnBillding соответсвенно.
(в предложенном примере была ошибка, убрал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, paranoyk сказал:

(в предложенном примере была ошибка, убрал)

void SpawnObject – да, я заметил. Было void SpawnSpawnObject.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DayZ Editor Loader нужен в случае если удаляешь объекты с карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2023 люди до сих пор ставят кастом функции спавна, когда есть оптимизированная родная с большим функционалом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, OWNS1DE сказал:

2023 люди до сих пор ставят кастом функции спавна, когда есть оптимизированная родная с большим функционалом

 

Да мы ещё и на кнопочных телефонах до сих пор.

32 минуты назад, lockdog сказал:

DayZ Editor Loader нужен в случае если удаляешь объекты с карты

Ни помогает. Удалённые объекты также остаются на карте. Хотя в самом editor их нет. И да, файл name.dze закидываю в папку EditorFiles.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

берешь свой .c файл, открываешь эдитор  
импортируешь туда этот файл
потом жмёшь экспорт в json (не COM)
и закидываешь этот json в миссию.

прописываешь в gameplaycfg.json название файла и радуешься

никакие моды на сервер ставить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@OWNS1DE Да, вот мы олды, не ищем лёгких путей. Но спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

тем более, олды должны уважать свой сервер и оптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И как там эдитор потом отображает эти json в плане измененных размеров? Хреново..... Шел2023 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk  Все отлично и идеально отображает. Весь маппинг прописан через ванильный способ спавна - через json.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

пробовал как @paranoyk писал: 

void SpawnObject(string type, vector position, vector orientation, float scale = 1.0)
{
    Object obj = GetGame().CreateObjectEx(type, position, ECE_SETUP | ECE_UPDATEPATHGRAPH | ECE_CREATEPHYSICS);
    obj.SetPosition(position);
    obj.SetOrientation(orientation);
    obj.SetOrientation(obj.GetOrientation());
    obj.SetScale(scale);
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph(true, false);
    if (obj.CanAffectPathgraph()) {
        GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
    } 
}

void SpawnBarmen()
{
SpawnObject("bldr_prop_RefrigeratorMinsk", "5245.582520 182.890854 3684.383789", "-121.613655 0.000000 -0.000000", 0.999999);
SpawnObject("bldr_prop_Plant_Cannabis", "5242.600586 183.612640 3686.916260", "-132.562836 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("Land_Misc_Well_Pump_Blue", "5253.580078 182.225006 3678.830078", "-170.999985 0.000000 0.000000", 0.99);
SpawnObject("Land_Misc_Greenhouse", "5251.900879 184.034866 3690.741699", "57.664776 0.000000 -0.000000", 0.999998);
SpawnObject("bldr_prop_Vodka", "5243.763672 183.875580 3684.873779", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_SodaCan_Spite", "5243.698730 183.804535 3684.948730", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_Cleaver", "5245.058105 184.632507 3685.137207", "149.835953 0.000000 -24.000000", 0.999995);
SpawnObject("bldr_prop_HuntingBag", "5245.643066 184.065063 3684.208008", "150.433960 89.534790 10.499999", 0.999996);
SpawnObject("bldr_prop_MeatTenderizer", "5243.464355 183.771439 3686.856201", "-5.499998 -88.335281 -63.500000", 0.999979);
SpawnObject("bldr_prop_Radio", "5242.202637 183.744934 3686.815918", "-11.499997 0.000000 0.000000", 0.999997);
SpawnObject("bldr_prop_CigarettePack_Partyzanka", "5243.044922 183.742859 3685.597656", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_CigarettePack_Chernamorka", "5242.919922 183.770996 3685.590088", "-23.499998 0.000000 0.000000", 0.999995);
SpawnObject("bldr_prop_Candle", "5243.387207 183.790939 3685.356689", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_Pot", "5243.259277 183.736176 3687.516113", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_FryingPan", "5243.404297 183.740524 3687.265381", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_SodaCan_Cola", "5243.912109 183.803253 3684.946533", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_AntiPestsSpray", "5243.400879 183.906555 3685.979492", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_BakedBeansCan", "5242.938965 183.750412 3687.287598", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_BakedBeansCan_Opened", "5241.691895 183.783768 3683.673584", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("vbldr_trailmap_noarrow", "5243.311523 182.990112 3679.839111", "-33.273140 0.000000 0.000000", 0.999996);
SpawnObject("vbldr_windpowerplant_grey", "5255.007324 206.475586 3707.297363", "-26.999990 0.000000 0.000000", 1);
SpawnObject("vbldr_slum_roof3", "5249.276367 183.749390 3696.409668", "-124.199951 0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("vbldr_flowerpot_prx", "5242.574707 183.742020 3686.973389", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_kitchenstove_elec", "5243.434082 182.890259 3687.431885", "-32.834911 0.000000 0.000000", 0.999992);
SpawnObject("bldr_drapes", "5243.348145 184.436554 3682.716064", "150.899750 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_drapes", "5244.192383 184.444885 3683.199463", "147.436584 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_mil_camonet_roof_nato", "5255.520996 184.670853 3696.916748", "62.999973 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_Carp", "5244.364258 185.059204 3685.763428", "-91.378670 -0.000000 -0.000000", 0.999999);
SpawnObject("bldr_Carp", "5244.171875 185.050537 3685.636230", "-134.087814 -0.000000 -0.000000", 0.999999);
SpawnObject("bldr_Carp", "5243.966797 185.051895 3685.559814", "-91.378670 -0.000000 -0.000000", 0.999999);
SpawnObject("bldr_GoatSteakMeat", "5243.412598 183.743332 3687.275146", "-82.945244 -0.000000 -0.000000", 0.999998);
SpawnObject("bldr_Pumpkin", "5242.925293 183.461014 3685.906982", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_FoxSteakMeat", "5243.152832 183.749588 3686.899658", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_PigSteakMeat", "5243.050781 183.739410 3687.041748", "28.830978 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_TunaCan_Opened", "5241.686523 183.768509 3683.545898", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_Canteen", "5241.541016 183.904160 3683.705322", "-84.070778 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_Vodka", "5241.641113 183.891037 3683.443604", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_SodaCan_Kvass", "5242.263672 183.829453 3683.876709", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_SodaCan_Spite", "5241.560547 183.831100 3683.556152", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_picture_a_04", "5245.505371 183.841507 3684.728271", "-121.573524 0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_picture_c_02", "5245.112305 183.857422 3683.774902", "-32.399853 0.000000 0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_picture_a_05", "5241.258789 183.808426 3683.732910", "55.799995 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("vbldr_hanged_doctor", "5255.862305 210.957947 3708.714844", "-127.781647 -0.000000 -0.000000", 0.999997);
SpawnObject("vbldr_hanged_civil", "5256.131836 211.010544 3708.183105", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_PowerGenerator", "5248.255859 182.827438 3692.099609", "-35.999969 0.000000 0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_BatteryCharger", "5247.155762 183.626358 3691.451660", "148.546951 0.000000 0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_CableReel", "5246.925293 183.597763 3691.166016", "107.999962 0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("Land_Roadblock_Table", "5246.768555 183.231079 3691.161621", "146.916016 0.000000 0.000000", 0.999999);
SpawnObject("bldr_prop_CowboyHat_black", "5243.997070 185.171967 3687.060547", "-125.999924 0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_AirborneMask", "5242.551270 183.745529 3686.475342", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
SpawnObject("bldr_prop_FryingPan", "5244.017090 184.453873 3687.053223", "-34.244389 0.499953 -90.000000", 0.999989);
}

 

Не помогло - ошибка такая в лог.: 

 

Function: 'SpawnObject'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/spawn_buildings.c:4
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/spawn_buildings.c:18
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:33
SCRIPT    (E): NULL pointer to instance


Function: 'SpawnObject'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/spawn_buildings.c:4
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/spawn_buildings.c:39
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:33
SCRIPT    (E): NULL pointer to instance


Function: 'SpawnObject'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/spawn_buildings.c:4
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/spawn_buildings.c:60
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:33
SCRIPT    (E): NULL pointer to instance


Function: 'SpawnObject'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/spawn_buildings.c:4
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/spawn_buildings.c:64
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:33

 

Помогите пожалуйста! в чем ошибка!!!!?????

 

А это в Init.c:

 

#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c"

void main()
{
    //INIT ECONOMY--------------------------------------
    Hive ce = CreateHive();
    if ( ce )
        ce.InitOffline();

    //DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
    int year, month, day, hour, minute;
    int reset_month = 7, reset_day = 15;
    GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
    SpawnBarmen();
}

Изменено пользователем spi4kin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@spi4kin  Не засоряй init.c. Давно уже есть нормальный способ подгрузки через cfggameplay.json. Выгружаешь файл  с DayZ Editora в формате .json и подгружаешь через WorldsData в cfggameplay.json.
Пример настройки в cfggameplay.json

"WorldsData":
	{
		"lightingConfig": 1,
		"objectSpawnersArr": ["alt_mapping/pripyat.json","alt_mapping/yanov.json"],
		"environmentMinTemps": [-3.0, -2.0, 0.0, 4.0, 9.0, 14.0, 18.0, 17.0, 12.0, 7.0, 4.0, 0.0],
		"environmentMaxTemps": [3.0, 5.0, 7.0, 14.0, 19.0, 24.0, 26.0, 25.0, 21.0, 16.0, 10.0, 5.0],
		"wetnessWeightModifiers": [1.0, 1.0, 1.33, 1.66, 2.0]
	},

Где alt_mapping это папка находящаяся в mpmission/твоя карта/alt_mapping, а pripyat.json это файл выгруженный с Dayz Editor
Пример pripyat.json
 

{
    "Objects": [
        {
            "name": "land_chz_ston_zabor_01",
            "pos": [
                4227.2744140625,
                202.78663635253907,
                15751.732421875
            ],
            "ypr": [
                -93.22733306884766,
                -0.0,
                -0.0
            ],
            "scale": 0.9999960660934448
        },
        {
            "name": "land_chz_ston_zabor_01",
            "pos": [
                4227.98779296875,
                202.62896728515626,
                15738.400390625
            ],
            "ypr": [
                -92.86109161376953,
                0.0,
                0.0
            ],
            "scale": 0.999997615814209
        }		
    ]
}

 

Изменено пользователем alex_good_kaban (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Через .json работает всё идеально. Самое главное преймущество - .json видит масштабирование замапленных объектов и не кушает фпс....))) А init вещь нежная и капризная, её лучше вообще без надобности не трогать. Тем более громоздкими блоками с маппингом.  А зомби через текстуры при любом формате как ходили так и ходят, как ни мапь....Что init, что .json, что vpp... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну вот не ходят зомби через текстуры. Хоть инклюдом сравню хоть инитом хоть json, хоть кастомные хоть ванильные, что не так то делаю??? (старым инклюдом масштабирование работает, (Слово удалено системой) ,почему работает то?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, vosmoygnom сказал:

Через .json работает всё идеально. Самое главное преймущество - .json видит масштабирование замапленных объектов и не кушает фпс....))) А init вещь нежная и капризная, её лучше вообще без надобности не трогать. Тем более громоздкими блоками с маппингом.  А зомби через текстуры при любом формате как ходили так и ходят, как ни мапь....Что init, что .json, что vpp... 

У меня зомби ходили сквозь стены когда стоял мод RUSForma_MapObject. Удалил, перестали ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Бро, что-то не спавнит ничего. Моды нужно на сервак подтягивать какие-то или это безмодовый вариант? Без модов ничего не выпадает...

"WorldsData":
    {
        "lightingConfig": 1,
        "objectSpawnersArr": ["alt_mapping/BEST.json"],
        "environmentMinTemps": [-3.0, -2.0, 0.0, 4.0, 9.0, 14.0, 18.0, 17.0, 12.0, 7.0, 4.0, 0.0],
        "environmentMaxTemps": [3.0, 5.0, 7.0, 14.0, 19.0, 24.0, 26.0, 25.0, 21.0, 16.0, 10.0, 5.0],
        "wetnessWeightModifiers": [1.0, 1.0, 1.33, 1.66, 2.0]
    },

путь такой: (где alt_mapping = созданная
 руками папка) C:\Users\Admin\Desktop\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\alt_mapping\BEST.json
Где-то туплю? Вайп делал.

Изменено пользователем billylee (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17.12.2023 в 16:24, billylee сказал:

Бро, что-то не спавнит ничего. Моды нужно на сервак подтягивать какие-то или это безмодовый вариант? Без модов ничего не выпадает...

"WorldsData":
    {
        "lightingConfig": 1,
        "objectSpawnersArr": ["alt_mapping/BEST.json"],
        "environmentMinTemps": [-3.0, -2.0, 0.0, 4.0, 9.0, 14.0, 18.0, 17.0, 12.0, 7.0, 4.0, 0.0],
        "environmentMaxTemps": [3.0, 5.0, 7.0, 14.0, 19.0, 24.0, 26.0, 25.0, 21.0, 16.0, 10.0, 5.0],
        "wetnessWeightModifiers": [1.0, 1.0, 1.33, 1.66, 2.0]
    },

путь такой: (где alt_mapping = созданная
 руками папка) C:\Users\Admin\Desktop\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\alt_mapping\BEST.json
Где-то туплю? Вайп делал.

Чтобы разрешить использование файла .json, необходимо добавить новый параметр "enableCfgGameplayFile = 1;" в файл server.cfg .

И в cfggameplay.json подправь
 

 "objectSpawnersArr": ["alt_mapping\BEST.json"],

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19.12.2023 в 16:02, laro сказал:

Чтобы разрешить использование файла .json, необходимо добавить новый параметр "enableCfgGameplayFile = 1;" в файл server.cfg .

И в cfggameplay.json подправь
 

"objectSpawnersArr": ["alt_mapping\BEST.json"],


 "objectSpawnersArr": ["alt_mapping\BEST.json"],

 

спасибо, заспавнил, толкьо последняя поправка ошибочна, там нужно как раз чтоб было  "objectSpawnersArr": ["alt_mapping/BEST.json"], а не  "objectSpawnersArr": ["alt_mapping\BEST.json"], то есть слеш обратный.
 

Кстати, не нужно ни на сервер ни на клиент Дабс Фреймворк и Билдеритемс ставить при этом? У меня спавнится и без установки онных и там и там, захожу на сервак все изменения есть. Если я правильно понимаю, Билдеритемс это ведь некая библиотека обьектов и при загрузке эдитора он ее юзает, странно, почему для сервера и клиента оно не нужно в итоге...

Изменено пользователем billylee (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16.08.2023 в 05:58, vosmoygnom сказал:

Через .json работает всё идеально. Самое главное преймущество - .json видит масштабирование замапленных объектов и не кушает фпс....))) А init вещь нежная и капризная, её лучше вообще без надобности не трогать. Тем более громоздкими блоками с маппингом.  А зомби через текстуры при любом формате как ходили так и ходят, как ни мапь....Что init, что .json, что vpp... 

Согласен полностью, все перепробовал лучше и удобней json нет. Одни геморойные, другие фпс едят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.