Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ATAMAH

Как добавить ботов в нужные мне точки через новые WAI?

Поставил новые миссии http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1266-missii-wai-beta/

и никак не могу добавить себе на сектор ботов.

В старых я подключал здесь ...\WAI\Init.sqf прописав:

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";

А теперь никак не хотят появляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

Поставил новые миссии http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1266-missii-wai-beta/

и никак не могу добавить себе на сектор ботов.

В старых я подключал здесь ...\WAI\Init.sqf прописав:

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";

А теперь никак не хотят появляться

WAI/Static/И в нужный файл кидаем...

 

Там думаю по описанию поймешь как менять, а так сейчас пару примеров дам.

Прописываешь в самом низу.

[[10088,7547,0.001],10,0.7,"Random",1,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group; //Milan
[[14320,16947,0.001],7,1,"Random",1,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group; //Airfield
[[5074,4453,0.001],[5074,4453,0.001],800,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;
[[14394,16986,0.001],[14394,16986,0.001],1000,50,"HMMWV_Armored",0.7] spawn vehicle_patrol;
[[14494,16886,0.001],[14494,16886,0.001],1000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;
[[5074,4453,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","Ins_Soldier_Sapper",False] spawn heli_para; //Ugo-Zapad Airfield
[[13715,2928,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","RU_Policeman_DZ",False] spawn heli_para; //Osrtov
[[13715,2928,0.001],[100,100,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","RU_Policeman_DZ",True] spawn heli_para; //Osrtov

 

Только перепроверь порядок я с новыми не знакомился и знакомиться не желаю. Старых 1.7.3 хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

WAI/Static/И в нужный файл кидаем...

 

Там думаю по описанию поймешь как менять, а так сейчас пару примеров дам.

Прописываешь в самом низу.

[[10088,7547,0.001],10,0.7,"Random",1,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group; //Milan
[[14320,16947,0.001],7,1,"Random",1,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group; //Airfield
[[5074,4453,0.001],[5074,4453,0.001],800,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;
[[14394,16986,0.001],[14394,16986,0.001],1000,50,"HMMWV_Armored",0.7] spawn vehicle_patrol;
[[14494,16886,0.001],[14494,16886,0.001],1000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;
[[5074,4453,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","Ins_Soldier_Sapper",False] spawn heli_para; //Ugo-Zapad Airfield
[[13715,2928,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","RU_Policeman_DZ",False] spawn heli_para; //Osrtov
[[13715,2928,0.001],[100,100,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","RU_Policeman_DZ",True] spawn heli_para; //Osrtov

 

Только перепроверь порядок я с новыми не знакомился и знакомиться не желаю. Старых 1.7.3 хватает.

Да проблема то не в том как подключить ботов, а где. Все эти параметры есть у меня, я уже пробовал их пихать и в "default.sqf" и подключать в

...\WAI\static\init.sqf вместо:

 

if(isServer) then {

 

    diag_log "WAI: Initialising static missions";

 

    if(custom_per_world) then {

 

        ExecVM format["\z\addons\dayz_server\WAI\static\%1.sqf",toLower(worldName)];

 

    } else {

 

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\default.sqf";

 

    };

 

};

 

ставил так:

 

if(isServer) then {

 

    diag_log "WAI: Initialising static missions";

 

    if(custom_per_world) then {

 

        ExecVM format["\z\addons\dayz_server\WAI\static\%1.sqf",toLower(worldName)];

 

    } else {

 

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\default.sqf";

 

    } else {

 

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\spawn_sector_fng.sqf.sqf";

 

    };

 

};

 

Они не появляются все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: BorizzK
      Понаделали тачек итп, но не со всеми точками взаимодействия все нормально
      Точки крепления дверей например не знаем как правильно указать
      В итоге экшана на аттач детач дверей и колес не пашет, ток через инвентарь работает....
      Кто знает где рыть?
       
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.