Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте , установил сервер по гайду но возникла проблемма при загрузки на сервер ошибок не выдает , появляется табло с игроками (Вижевшие) , я нажимаю Ок , появляется картинка а загрузка с низу (шкала) не двигается и все , приходится вырубать игру и заходить заного , но если даже заного запускаешь такаеже проблемма , 

14:45:24 [Ru]YuRa[Ru] использует измененный файл данных
14:45:24 BattlEye Server: Player #0 [Ru]YuRa[Ru] (127.0.0.1:2316) connected
14:45:24 Игрок [Ru]YuRa[Ru] соединяется.
14:45:24 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из банка.
14:45:27 Игрок [Ru]YuRa[Ru] присоединился (id=5121412).
14:45:27 BattlEye Server: Player #0 [Ru]YuRa[Ru] - GUID: 907cb1af410dda85b39db5033740fff4 (unverified)
14:45:46 BattlEye Server: Could not connect to BE Master
14:45:46 BattlEye Server: Update attempt failed
14:46:55 Роли назначены.
14:46:55 Чтение задания...
14:47:20 Задание загружено.
14:47:32 Игра начата.
14:48:02 BattlEye Server: Could not connect to BE Master
14:48:02 BattlEye Server: Update attempt failed
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

14:48:02 BattlEye Server: Could not connect to BE Master

14:48:02 BattlEye Server: Update attempt failed
 
Здесь написано что баттлай не может обновится. Скорее всего это из-за исключений в файле hosts.
Найти его можно в X:/Windows/system32/drivers/etc/hosts.
Либо же тебе придётся переустанавливать сам батлай.
 
P.S: Если не помогло напиши в личку, вместе решать вопрос будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

14:48:02 BattlEye Server: Could not connect to BE Master

14:48:02 BattlEye Server: Update attempt failed
 
Здесь написано что баттлай не может обновится. Скорее всего это из-за исключений в файле hosts.
Найти его можно в X:/Windows/system32/drivers/etc/hosts.
Либо же тебе придётся переустанавливать сам батлай.
 
P.S: Если не помогло напиши в личку, вместе решать вопрос будем.

  Старая  версия БЕС ,  и писать будет тоже самое.не причина 

 

Не грузит Базу даных..не правильно стоит сервер/ или скрипт какой то . перепроверь все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BenQ
      Доброго времени суток уважаемые форумовчане!!!Представляю вашему вниманию админку для 1.0.6.1+(без проблем рабоотает и на 1.0.6.2)
      Оригинальная статья тут https://epochmod.com/forum/topic/44821-epoch-admin-tools-1061/
      GITHUB кода и инструкции:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/tree/TestBranch#epoch-admin-tools-v-1107(ВАЖНО!!!Если соберетись качать из ветки git то рекомендую качать из тестовой ветки т.к. она новее!!!)
       
       
      Итак приступим : Качаем архив https://yadi.sk/d/pkV0STXV3ReVfs
       
      1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.
      Непосредственно над этим:
      initialized = true;
      Вставьте следующие:
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables
       
      2.Далее в этом же файле находим:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
      И ниже вставляем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
      //Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//
       
      3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),
      то его нужно заменит вот этим :
      // Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass
      //Если не используете то просто пропустите этот пункт//
       
      4.Вставьте это строку внизу init.sqf
      [] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools
       
      5.Сохраните ваш файл
       
      6.Откройте description.ext  и в самом низу файла вставьте:
      #include "admintools\dialog.hpp"
       
      7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.
      //Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//
      //Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//
      //Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //
      //Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//
      //Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//
       
      8.Открываем admintools\config.sqf и находим:
      EAT_superAdminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_adminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_modList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
      Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)
       
      9.Касательно Battleye:
      Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,
      если нет пропускаете этот пункт.
       
      10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\
      Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server
      в ваш dayz_server сохраняя путь установки.
       
      11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:
      spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";
      После этой строки добавляем:
      // Epoch Admin Tools
      EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";
       
      12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {
      на это:
      // Epoch Admin Tools
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {
       
      13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:
      _objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];
      Выше неё вставляем:
      // Epoch Admin Tools
      if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};
       
      14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe
       
      На этом установка закончена.
       
      Подробная настройка и конфигурирование админки можете прочесть здесь:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/wiki
      Надеюсь гайд будет полезным.И да не судите строго это мой первый гайд)Всех благ вам в установке скриптов!!! 
       
       
       
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Seksoman
      Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Сегодня всплыла проблема с техникой, сажусь в технику, секунд через 30 она взрывается. 
      В логах пишет:

        Посоветовали поставить стандартный server_cleanup.fsm, поставил, не помогло. Прошу помощи.  
    • Автор: DimitriPokki
      Суть скрипта это чтобы убирать лишние пушки у нужной техники и добавить что то своё.
      1)Сам скрипт fnc_remWepSG.sqf создать его по пути addons\dayz_server\compile
      //Remove Weapon SiothieGaming german Youtubechannel: http://www.youtube.com/user/SiothieGaming //Lines underneath are just a small tutorial // the Number in the Bracket is Important, -1 means Pilot seat //Try getting up with these numbers when you want to remove from another seat (e.g. gunner, front gunner, rear gunner etc. pp) // For every seat you have to do something like i did //_object magazinesTurret [-1]; //_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_FFAR",[-1]]; If you want to remove something from another seat at the same time you need to do something like this: // _object magazinesTurret [1]; //_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_FFAR",[1]]; I'm not completly sure now which number is which seat. I only know that -1 is pilot seat. { //## Helicopters if (_object isKindof "AH1Z") then { _mag = _object magazinesTurret [-1]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; _mag = _object magazinesTurret [0]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; }; //AH1Z remove weapons and add a M134 if (_object isKindOf "AH1Z") then { _object removeWeapon "M197"; _object removeWeapon "HellfireLauncher"; _object removeWeapon "FFARLauncher"; _object removeWeapon "SidewinderLaucher_AH1Z"; _object removeMagazine "750Rnd_M197_AH1"; _object removeMagazine "8Rnd_Hellfire"; _object removeMagazine "38Rnd_FFAR"; _object removeMagazine "2Rnd_Sidewinder_AH1Z"; _object addWeapon "M134"; }; if (_object isKindof "Ka52Black") then { _mag = _object magazinesTurret [-1]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; _mag = _object magazinesTurret [0]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; }; //Ka52Black remove weapons and add a M134 if (_object isKindOf "Ka52Black") then { _object removeWeapon "2A42"; _object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42"; _object removeWeapon "2A42"; _object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42"; _object removeWeapon "80mmLauncher"; _object removeWeapon "80mmLauncher"; _object removeMagazine "40Rnd_80mm"; _object removeMagazine "40Rnd_80mm"; _object removeMagazine "40Rnd_S8T"; _object removeMagazine "40Rnd_S8T"; _object removeWeapon "VikhrLauncher"; _object removeMagazine "12Rnd_Vikhr_KA50"; _object addWeapon "M134"; }; if (_object isKindof "Mi24_V") then { _mag = _object magazinesTurret [-1]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; _mag = _object magazinesTurret [0]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; }; //Mi24_V remove weapons and add a M134 if (_object isKindOf "Mi24_V") then { _object removeWeapon "AT6Launcher"; _object removeWeapon "YakB"; _object removeWeapon "S8Launcher"; _object removeMagazine "4Rnd_AT6_Mi24V"; _object removeMagazine "1470Rnd_127x108_YakB"; _object removeMagazine "40Rnd_80mm"; _object removeMagazine "80Rnd_80mm"; _object addWeapon "M134"; }; //an2 if (_object isKindOf "AN2_DZ") then { _object addWeapon "M240_veh"; }; } forEach vehicles; 2)Далее заходим addons\dayz_server\init и открываем server_functions.sqf
      Ищем внутри:
      fnc_plyrHit = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_plyrHit.sqf"; И добавляем после неё:
      fnc_remWepSG = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_remWepSG.sqf"; 3)Открываем эти 3 файла server_monitor.sqf,server_publishVehicle2.sqf,server_publishVehicle3.sqf
      Ищем внутри каждых файл:
      clearWeaponCargoGlobal _object; clearMagazineCargoGlobal _object; И добавляем выше них:
      call fnc_remWepSG;  4)Тестируем и радуемся . В моем файле на 3 вертолёта вырезаны все пушки и добавлен м134 
      P.S Забыл добавить работает на технику которую покупаешь а не спавн инфи\админтулс
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.