Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: NoNameUltima
Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
-
Автор: BorizzK
//Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)
Вызывать в конце main()
вот так
SpawnBuildings();
в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
-
Автор: CPUblackman
Всем доброго времени суток, назрел вопрос который сам решить не в состоянии. В общем понадобился скрипт на спавн техники с записью в БД, решил переделать под это дело скрипт из инфика или ваи, ни то ни другое результатов не дало, техника спавнится, в БД её нет. Я уверен что сотворил сказочную ересь, но где именно в упор не вижу. Скрипт исполняется с сервера, так что в чём проблема не понимаю и прошу помощи.
_veh = "M1A1" createVehicle position player;
_veh setVariable ["ObjectID","1",true];
_keyid = ceil(random(12500));
_veh setVariable ["CharacterID",str(_keyid),true];
_class = typeOf _veh;
_characterID = _veh getVariable ["CharacterID", "0"];
_worldspace = [getDir _veh, getPosATL _veh];
_hitpoints = _veh call vehicle_getHitpoints;
_damage = damage _veh;
_array = [];
{
_hit = [_veh,_x] call object_getHit;
_selection = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _veh) >> "HitPoints" >> _x >> "name");
if (_hit > 0) then {_array set [count _array,[_selection,_hit]]};
} count _hitpoints;
_inventory = [
getWeaponCargo _veh,
getMagazineCargo _veh,
getBackpackCargo _veh
];
_fuel = fuel _veh;
_uid = _worldspace call dayz_objectUID2;
_key = format["CHILD:308:%1:%2:%3:%4:%5:%6:%7:%8:%9:",dayZ_instance,_class,_damage,_characterID,_worldspace,_inventory,_array,_fuel,_uid];
_key call server_hiveWrite;
[_veh,_uid,_fuel,_damage,_array,_characterID,_class] spawn {
private ["_veh","_uid","_fuel","_damage","_array","_characterID","_done","_retry","_key","_result","_outcome","_oid","_class","_res"];
_veh = _this select 0;
_uid = _this select 1;
_fuel = _this select 2;
_damage = _this select 3;
_array = _this select 4;
_characterID = _this select 5;
_class = _this select 6;
_done = false;
//ЧЁТО СТРАННОЕ
while {!_done} do {
_key = format["CHILD:388:%1:",_uid];
_result = _key call server_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
waitUntil {!isNil "_outcome"};
if(_outcome == "PASS") then {
_oid = _result select 1;
_veh setVariable ["ObjectID", _oid, true];
_done = true;
} else {
_done = false;
};
};
sleep 0.2;
_veh setVariable ["lastUpdate",time];
};
-
Автор: WiSTeR
пробовал по этой теме, не получилось, помогите кто нибудь, подскажите как поставить сервер на последнюю версию DayZ Epoch
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,