Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Интересует вопрос, как создать собственный предмет, а конкретно интересует создание турбины ( турбо-компрессора ) для скрипта "нитро или турбо для техники" , суть предмета заключается в том, что он будет необходим для использывания данной функции в техники и желательно что бы он имел свойства ломатся.
даже уже примерно иконку нашёл - 3bf08e463dc76b21b15c44f1d408f3fe.png

 

Надеюсь на вашу помощь в данном вопросе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

А на земле, тоже иконка будет?)

3Д модель нужна, класс создать и т.п.

Не заморачивался, - думаю не сложно, но инфу надо гуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

А на земле, тоже иконка будет?)

3Д модель нужна, класс создать и т.п.

Не заморачивался, - думаю не сложно, но инфу надо гуглить.

Хм...А разве можно через миссию это сделать?

Если мод пилить,то это всё очень просто делается через CfgMagazines,а здесь хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хм...А разве можно через миссию это сделать?

Если мод пилить,то это всё очень просто делается через CfgMagazines,а здесь хз...

на сервере видел итем "Газета" по сути просто модель без свойств но с своим классом, вот и подумал что есть умельцы, есть миссия того сервера ( GoldKey ) но я там хотя бы моделей не нашёл(  только записи в extra_rc

 

 

 

class ItemNewspaper {
class ItemNewspaper {
text = "Читать газету";
script = "execVM 'scripts\craft\gazeta.sqf'";
};
};
 

 

 

 

Содержимое gazeta.sqf

 

 

 

private ["_map_coord","_location","_gun_list","_med_list","_ammo_list","_name_veh","_messages","_object_bot","_finish_box","_metalBarCount","_chance","_finish_veh","_finish_veh_f","_x","_Objects","_this","_invehicl","_started","_finished","_isRead","_animState"];
disableserialization;
call gear_ui_init;
_onLadder = (getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> (animationState player) >> "onLadder")) == 1;
if (_onLadder) exitWith {cutText [(localize "str_player_21") , "PLAIN DOWN"]};
if !("ItemNewspaper" in magazines player) exitWith {cutText [format["Нужна газета!"], "PLAIN DOWN"]};
if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText ["я занят...", "PLAIN DOWN"]; };
DZE_ActionInProgress = true;

_invehicle = false;
closeDialog 1;


if (vehicle player != player) then {
_invehicle = true;
};

if !(_invehicle) then {
player playActionNow "Medic";
};

[player,"document",0,false,20] call dayz_zombieSpeak;
[player,10,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;

r_interrupt = false;
_animState = animationState player;
r_doLoop = true;
_started = false;
_finished = false;

while {r_doLoop} do {
_animState = animationState player;
_isRead = ["Medic", _animState] call fnc_inString;
if (_isRead) then {
_started = true;
};
if (_started and !_isRead) then {
r_doLoop = false;
_finished = true;
};
if (r_interrupt) then {
r_doLoop = false;
};
if (_invehicle) then {
sleep 6;
r_doLoop = false;
_finished = true;
};
sleep 0.1;
};
r_doLoop = false;


if (_finished) then {

player removeMagazine "ItemNewspaper";

_location = [
////////////////////////////////////////////////////////////////
[5610.0908, 16298.324, 0],
[6115.2979, 16130.955, 0],
[6651.498, 17070.082, 0],
[7153.6045, 16186.747, 0],
[8207.4102, 16747.742, 0],
[8960.5703, 16862.422, 0],
[9540.1631, 15845.811, 0],
[9775.7188, 15325.107, 0],
[10820.225, 16037.977, 0],
[11451.037, 15320.598, 0],
[12272.749, 15024.35, 0],
[11567.808, 14418.878, 0],
[10250.908, 14403.741, 0],
[12460.878, 13828.545, 0],
[13180.956, 13426.338, 0],
[13557.213, 14211.289, 0],
[13494.503, 12580.842, 0],
[14636.248, 12829.517, 0],
[15646.088, 12721.398, 0],
[16348.866, 13525.812, 0],
[16865.68, 14113.982, 0],
[16050.457, 15266.541, 0],
[15358.491, 16032.029, 0],
[14154.039, 17104.578, 0],
[17328.441, 11856.444, 0],
[19162.152, 11722.375, 0],
[19376.232, 10909.314, 0],
[18308.01, 10714.698, 0],
[19951.43, 11614.256, 0],
[17892.83, 9875.6885, 0],
[18651.832, 9222.6445, 0],
[16640.803, 9538.3535, 0],
[14763.843, 8984.7813, 0],
[14141.073, 8314.4385, 0],
[18545.781, 5528.6123, 0],
[16246.659, 5099.5068, 0],
[16666.012, 5528.6123, 0],
[16900.551, 3348.5876, 0],
[15044.76, 2914.8364, 0],
[14360.957, 2838.2898, 0],
[13918.697, 3117.2534, 0],
[8779.0811, 1103.5681, 0],
[9111.9277, 3310.0366, 0],
[4042.9714, 7299.4736, 0],
[2719.7627, 8614.2588, 0],
[2633.0791, 6179.252, 0],
[3952.0581, 4314.96, 0],
[5830.7939, 11934.139, 0],
[5451.8291, 13640.398, 0],
[6154.6802, 14515.781, 0],
[6826.7451, 4628.4204, 0],
[7055.5396, 6323.8428, 0],
[4842.5459, 9834.8574, 0],
[4814.3403, 5030.7056, 0],
[5610.7563, 1669.729, 0],
[8120.2188, 4324.4492, 0],
[10474.403, 2456.1292, 0],
[10434.332, 4149.1382, 0],
[10850.07, 1649.6948, 0],
[12142.368, 6333.02, 0],
[10304.101, 7099.3838, 0],
[11105.211, 9990.9648, 0],
[12899.981, 10208.646, 0],
[14748.061, 10950.545, 0],
[13610.78, 11901.24, 0],
[11300.679, 12154.463, 0],
[8915.0566, 11217.098, 0],
[7315.7559, 13087.391, 0],
[8493.0176, 14615.61, 0],
[8799.5508, 12314.395, 0],
[8830.6475, 13891.482, 0],
[3953.457, 11134.15, 0]
////////////////////////////////////////////////////////////////
] call BIS_fnc_selectRandom;

//список тачек
_name_veh = [
"Pickup_PK_INS_DZE",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",
"Lada1_TK_CIV_EP1",
"LandRover_CZ_EP1",
"UAZ_CDF",
"UAZ_RU",
"VWGolf",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1",
"Pickup_PK_GUE_DZE",
"HMMWV_M1035_DES_EP1",
"HMMWV_DZ",
"SUV_Green",
"SUV_Blue",
"SUV_White",
"V3S_TK_EP1_DZE",
"UralOpen_CDF",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE",
"LadaLM",
"GNT_C185U",
"Tractor"
] call BIS_fnc_selectRandom;


//Сообщения
_messages = [
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

"Потерялся бензовоз. Течный. На правом крыле – родинка от ДТП.",
"Утерян брифкейс с золотом, верните хотя бы золото.",
"Продам автомобиль Москвич-412 или обменяю на телефон Нокия. ",
"Продаю фирменую тележку Одуванчик, в нее помещается 50 чекушек, 2 батона или 1 Бомж. Макс скорость 5 шагов в секунду, нету багажника, не тормозят мусора)! Летняя резина и спойлер в придачу!",
"Жить становится просто, когда купил Т90!",
"Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!",
"Вы молоды, здоровы, энергичны? ГИБДД г. Москвы приглашает вас получить перспективную специальность оператора машинного доения! ",
"Трактор - единственное всегда актуальное транспортное средство в России!",
"Автомобилю Газель требуется автомобиль Бычок для создания счастливого семейства. ",
"Белоснежный ЗАЗ-965 для ваших торжеств (свадьба 2-3 человека, небольшие похороны). ",
"Кто видел 27 сентября красную Тойота CLK госномер е210ре177. Нормально низкопрофильная резина смотрится? ",
"Кто нашел ключи от тёщиной машины, прошу не возвращать... ",
"Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона. ",
"Меняю задние крылья ВАЗ 2106 - на верхние АH-2.",
"Обменяю пачку листов А4 на ауди той же модели.",
"Срочно продаю БМВ. Недорого, 2010 г.в. Не битый, всё есть. Себе бы оставил… но жена сегодня на права сдала, с 7-го раза! ",
"Продается автомобиль БМВ, срочно, за 400 у.е. Цвет черный, литые диски, вроде бы кожаный салон, плохо видно, стекла сильно затемненные.",
"Продается ВАЗ-2101, цветомузыка, все навороты. Не ездит.",
"Продам автомобиль Nissan-Patrol после аварии. До аварии просьба не звонить!"

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
] call BIS_fnc_selectRandom;

//спавним бота
_object_bot = createAgent ["Worker3", _location, [], 0, "NONE"];

//сообщение игроку
_map_coord = mapGridPosition getPos _object_bot;
titleText [_messages + "\n Запомни координату: " + _map_coord, "PLAIN DOWN", 5];
systemChat ("Запомни координату: " + _map_coord);
playSound "pda";

if (floor(random(100)+1) <= 25) then {
//Коробка
_finish_box = createVehicle ["WoodCrate_DZ", _object_bot, [], 0, "NONE"];
sleep 3;
DZE_ActionInProgress = false;
if (floor(random(100)+1) <= 30) then {
//Стволы
_gun_list = [["DMR",0.20],["SVD",0.5],["Mk_48_DZ",0.20],["FN_FAL",0.5],["M240_DZ",0.4],["M249_m145_EP1_DZE",0.5],["M4A3_CCO_EP1",0.7],["M249_EP1_DZ",0.6]];
_metalBarCount = (count _gun_list);
for "_i" from 0 to 10 do {
_index = floor (random _metalBarCount);
_chance = ((_gun_list select _index) select 1);
if ((random 1) < _chance) then {
_itemBar = ((_gun_list select _index) select 0);
_finish_box addWeaponCargoGlobal [_itemBar, 1];
};};
} else {
if (floor(random(100)+1) <= 50) then {
//Медецина
_med_list = [["ItemAntibiotic",0.8],["ItemBandage",1],["ItemBloodbag",0.8],["ItemEpinephrine",0.8],["ItemHeatPack",1],["ItemMorphine",0.8],["ItemPainkiller",1],["ItemTrashToiletpaper",0.5],["ItemTrashRazor",0.5]];
_metalBarCount = (count _med_list);
for "_i" from 0 to 50 do {
_index = floor (random _metalBarCount);
_chance = ((_med_list select _index) select 1);
if ((random 1) < _chance) then {
_itemBar = ((_med_list select _index) select 0);
_finish_box addMagazineCargoGlobal [_itemBar, 1];
};};
} else {
//Патроны
_ammo_list = [["30Rnd_556x45_StanagSD",0.5],["20Rnd_762x51_DMR",0.8],["10Rnd_762x54_SVD",0.8],["30Rnd_556x45_Stanag",1],["20Rnd_762x51_FNFAL",1],["30Rnd_545x39_AK",1],["30Rnd_762x39_AK47",1],["30Rnd_762x39_SA58",1],["30Rnd_545x39_AKSD",0.30]];
_metalBarCount = (count _ammo_list);
for "_i" from 0 to 50 do {
_index = floor (random _metalBarCount);
_chance = ((_ammo_list select _index) select 1);
if ((random 1) < _chance) then {
_itemBar = ((_ammo_list select _index) select 0);
_finish_box addMagazineCargoGlobal [_itemBar, 1];
};};};
};
} else {
//Временная тачка
_uniqueid = str(round(random 999999));
_finish_veh = createVehicle [_name_veh, _object_bot,[], 0, "NONE"];
_finish_veh setVariable ["ObjectID", _uniqueid, true];
_finish_veh setVariable ["ObjectUID", _uniqueid, true];
_finish_veh setHit ["wheel_1_1_steering",(random 0.6)];
_finish_veh setHit ["wheel_1_2_steering",(random 0.6)];
_finish_veh setHit ["wheel_2_1_steering",(random 0.6)];
_finish_veh setHit ["wheel_2_2_steering",(random 0.6)];
_finish_veh setHit ["palivo",(random 0.6)];
_finish_veh setHit ["motor",(random 0.6)];
_finish_veh setHit ["glass1",(random 0.6)];
_finish_veh setHit ["glass2",(random 0.6)];
_finish_veh setHit ["glass4",(random 0.6)];
_finish_veh setHit ["karoserie",(random 0.6)];
_finish_veh setFuel (random 0.3);
clearWeaponCargoGlobal _finish_veh;
clearMagazineCargoGlobal _finish_veh;

DZE_ActionInProgress = false;
};

sleep 1;
deletevehicle _object_bot;
} else {
r_interrupt = false;
DZE_ActionInProgress = false;
if (vehicle player == player) then {
[objNull, player, rSwitchMove,""] call RE;
player playActionNow "stop";
cutText ["Я еще не дочитал!", "PLAIN DOWN"];
};
};

//F507DMT
//http://goldkey-dz.ru
//GoldKey https://vk.com/goldkey_dz
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Газета есть в стандартном Эпоче. - Как предмет.

По поводу мода - теоретически можно без мода... Но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Никак нельзя без аддона. Куда ты модель будешь пихать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Никак нельзя без аддона. Куда ты модель будешь пихать?

А что есть аддон? - Тот же набор скриптов и объектов.

В миссию пихать конечно. - Вопрос в размере миссионного файла. Хотя модель не так много весит - копейки. А вот текстура модели в развертке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос может не совсем в тему, не уверен куда просто написать

Можно ли как то убрать сообщение при подключении аддона, "Вы не можете редактировать это задание и т.д." ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подключи аддон с данным зданием\объектом, в файле mission.sqm

там вверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подключи аддон с данным зданием\объектом, в файле mission.sqm

там вверху

Спасибо что откликнулись на помощ

Т.е. есть пак xxx.pbo и просто в список как я понял вписать

 

addOns[]=
    {
        "blabla",
        "blabla",
        "xxx"
    };

 
Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Спасибо что откликнулись на помощ

Т.е. есть пак xxx.pbo и просто в список как я понял вписать

 

addOns[]=
    {
        "blabla",
        "blabla",
        "xxx"
    };

 

странно, как только вписываю аддоны, сразу спам бесконечный в рпт

 

17:51:06 Warning Message: Вы не можете играть/редактировать это задание, так как оно зависит от скачиваемого контента, который был удален.ferrari_f1
17:51:06 Missing addons detected:
17:51:06   ferrari_f1
 

 

При входе весит ожидание сервера, в консоли, вечное считывание задания из папки

 

Аддоны подключены как у клиента так и на сервере

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сори, вопрос снят, был кривой пбо подключен среди остальных подключаемых))) Все заработало, спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
       
    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • Автор: CPUblackman
      Всем доброго времени суток, назрел вопрос который сам решить не в состоянии. В общем понадобился скрипт на спавн техники с записью в БД, решил переделать под это дело скрипт из инфика или ваи, ни то ни другое результатов не дало, техника спавнится, в БД её нет. Я уверен что сотворил сказочную ересь, но где именно в упор не вижу. Скрипт исполняется с сервера, так что в чём проблема не понимаю и прошу помощи.


       
      _veh     = "M1A1" createVehicle position player;
      _veh setVariable ["ObjectID","1",true];
      _keyid = ceil(random(12500));
      _veh setVariable ["CharacterID",str(_keyid),true];
            _class = typeOf _veh;
                  _characterID     = _veh getVariable ["CharacterID", "0"];
                  _worldspace        = [getDir _veh, getPosATL _veh];
                  _hitpoints         = _veh call vehicle_getHitpoints;
                  _damage         = damage _veh;
                  _array             = [];
                  {
                      _hit = [_veh,_x] call object_getHit;
                      _selection = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _veh) >> "HitPoints" >> _x >> "name");
                      if (_hit > 0) then {_array set [count _array,[_selection,_hit]]};
                  } count _hitpoints;
                  _inventory     = [
                      getWeaponCargo _veh,
                      getMagazineCargo _veh,
                      getBackpackCargo _veh
                  ];
                  _fuel     = fuel _veh;
                  _uid     = _worldspace call dayz_objectUID2;
                  
                  _key     = format["CHILD:308:%1:%2:%3:%4:%5:%6:%7:%8:%9:",dayZ_instance,_class,_damage,_characterID,_worldspace,_inventory,_array,_fuel,_uid];
                  _key call server_hiveWrite;
                  
                  [_veh,_uid,_fuel,_damage,_array,_characterID,_class] spawn {
                  
      private ["_veh","_uid","_fuel","_damage","_array","_characterID","_done","_retry","_key","_result","_outcome","_oid","_class","_res"];
                      _veh         = _this select 0;
                      _uid             = _this select 1;
                      _fuel             = _this select 2;
                      _damage         = _this select 3;
                      _array             = _this select 4;
                      _characterID    = _this select 5;
                      _class             = _this select 6;
                      _done             = false;
                      //ЧЁТО СТРАННОЕ
      while {!_done} do {
      _key         = format["CHILD:388:%1:",_uid];
                              _result     = _key call server_hiveReadWrite;
                              _outcome     = _result select 0;
                              waitUntil {!isNil "_outcome"};
                              if(_outcome == "PASS") then {
                                  _oid = _result select 1;
                                  _veh setVariable ["ObjectID", _oid, true];
                                  _done  = true;
                              } else {
                                  _done = false;
                              };
                          };
                          sleep 0.2;
                          _veh setVariable ["lastUpdate",time];
                      };
    • Автор: WiSTeR
      пробовал по этой теме, не получилось, помогите кто нибудь, подскажите как поставить сервер на последнюю версию DayZ Epoch
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.