Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
XenoZD

SaveLoadSystem

Recommended Posts

SaveLoadSystem


 

ЭТО БЕТА-ВЕРСИЯ МОДА

Данный мод добавляет возможность "сохранить" содержимое любого контейнера, выгружая его на сервер и временно удаляя из игры. Игрок не может узнать содержимое сохранённого контейнера до тех пор, пока не совершит с ним действие
Цель мода - снизить нагрузку на игру в местах скопления большого количества предметов и добавить необходимость "осматривать" контейнер чтобы узнать его содержимое
Любой контейнер автоматически сохраняется через заданный промежуток времени, если с ним не взаимодействовали
Если игрок взаимодействует с контейнером (берёт в руки, к себе в инвентарь или надевает его) - он автоматически открывается, загружая содержимое

 

С версии 1.6.0 вайп сервера не требуется


Есть возможность настроить список контейнеров, на которые работает мод (от сундуков до одежды), время автоматического сохранения и возможность включить дополнительное сохранение предметов в JSON-формате (используется только для информации)

Мод имеет серверную и клиентскую часть. Клиентская часть сама по себе почти полностью бесполезна

 

BETA-VERSION

This mod allows you to "save" any container, deleting its contents with saving it on server. Players don't know what items are in container until action is performed
Main purpose of this mod is to reduce server load in case of too much items being in one place. Also it obliges player to inspect container to get it's contents
Any container is automatically saved after some time if no player interacted with it
If a player interacts with container (e.g. takes in hands or in inventory) it automatically opens & loads.

 

Server doen't need wipe since 1.6.0


There is config allowing you to set a list of containers processed by a mod (e.g. chests or even clothing), autosave time and enable feature that saves containers also in JSON file (just to give you information about it)

Mod has client and server-side. Client side itself effectively does nothing

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites



 

This file has been updated to Version 1.5.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.5.0.
Список изменений:

  • Добавлена возможность выключить действие по закрытию предмета (конфиг)
  • Добавлена настройка, позволяющая выбрать, в какие контейнеры можно или нельзя складывать сохранённые предметы (защита от матрёшек из "пустых" предметов). Логика не влияет на ванильные (или настроенные ранее) условия
  • При открытии матрёшки из предметов все сохранённые предметы внутри автоматически открываются
  • Изменена логика чистки файлов сохранений 
  • Исправлен таймер для автосохранения предметов (отвязка от экономики дейза)
  • Исправлен баг, удаляющий содержимое матрёшек из сохранённых предметов
  • !Из мода временно убран класс Barrel_ColorBase. Он не будет учтён ни при каких обстоятельствах

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.5.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.5.0.
Список изменений:

  • Добавлена возможность выключить действие по закрытию предмета (конфиг)
  • Добавлена настройка, позволяющая выбрать, в какие контейнеры можно или нельзя складывать сохранённые предметы (защита от матрёшек из "пустых" предметов). Логика не влияет на ванильные (или настроенные ранее) условия
  • При открытии матрёшки из предметов все сохранённые предметы внутри автоматически открываются
  • Изменена логика чистки файлов сохранений 
  • Исправлен таймер для автосохранения предметов (отвязка от экономики дейза)
  • Исправлен баг, удаляющий содержимое матрёшек из сохранённых предметов
  • !Из мода временно убран класс Barrel_ColorBase. Он не будет учтён ни при каких обстоятельствах

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.6.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.6.0.
Список изменений:

  • Фикс ошибок синхронизации у игроков (например неправильное отображение порезов и болезней)
  • Фикс необходимости вайпать сервер

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.6.5.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.6.5.
Список изменений:

  • Добавлена возможность отключить автооткрытие предметов на игроке

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.6.6.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.6.6.
Список изменений:

  • Фикс спавна аттачментов при загрузке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.