Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
skadjna

Добавление в массив через +=

Всем привет. 
Столкнулся с проблемой перечисления слотов, в которые можно сунуть тот или иной предмет. Видел на форуме рекомендации добавлять в массив слоты через +=, типа

inventorySlot []+={"mySlot1","mySlot2"}; 

Но в итоге в игре предмет можно сунуть только в перечисленные выше слоты, а не в изначальные + указанные выше, из чего делаю вывод, что массив не дополняется, а перезаписывается. В чем моя проблема? Пакую Микерой, предварительно забинарив config.cpp с такими строчками (В .PBO не только конфиги)

Изменено пользователем skadjna (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
24 минуты назад, XenoZD сказал:


Я сейчас глянул лишь что в эту переменную богемы записывали и для каких классов. Чтобы на этот вопрос ответить надо идти связь переменных со скриптами искать а мне таак впадлу

Да не стоит, спасибо и на этом)

Кстати, может тут как раз ответят, искал по форуму, не нашел. Есть ли способ посмотреть уже полностью сформированный конфиг объекта после всех правок модами? Тот же Rifle_Base например может быть правлен кучей модов - в каком-то inventorySlot, в каком-то ещё чего.  Хотелось бы как-то отслеживать подобные правки и видеть уже полностью сформированный конфиг

Изменено пользователем skadjna (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
Только что, skadjna сказал:

Да не стоит, спасибо и на этом)

Кстати, может тут как раз ответят, искал по форуму, не нашел. Есть ли способ посмотреть уже полностью сформированный конфиг объекта после всех правок модами? Тот же Rifle_Base например может быть правлен кучей модов - в каком-то inventorySlot, в каком-то ещё чего.  Хотелось бы как-то отслеживать подобные правки и видеть уже полностью сформированный конфил


Мне было необходимо получать список доступных оружию магазинов и патронов из конфига, с этим прекрасно справлялись "ConfigGet + TextArray/Bool/Int/Float". Помню в том случае мы нашли в левом моде лишний слот который всё ломал. А вот весь конфиг от и до это вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, XenoZD сказал:


Мне было необходимо получать список доступных оружию магазинов и патронов из конфига, с этим прекрасно справлялись "ConfigGet + TextArray/Bool/Int/Float". Помню в том случае мы нашли в левом моде лишний слот который всё ломал. А вот весь конфиг от и до это вряд ли

Скриптинг для меня густой лес, пока обойдусь старым способом перебора всего, что имеется в серверсборке)
Надеялся на какую-то тулзу, может даже сделанную кем-то из сообщества. Очень упростила бы жизнь всем нам, мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

+=
-=

с массивами  (с его элементами) не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.