Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Lost228

Токсик зоны

Всем привет. Подскажите пожалуйста где и как убрать дефолтные токсичные зоны, а то происходит что-то не то. На скрине...

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Отловить чьи руки покопались и где собака порылась. Останавливаем сервер если гадящий мод убран.
Зайти в cfgeffectarea.json и стереть всё. оставить
 

{

}

Это уберем статик токсик зоны.
Открываем events.xml
 

    <event name="StaticContaminatedArea">
        <nominal>8</nominal>
        <min>6</min>
        <max>10</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>120</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
		<secondary>InfectedNBC</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="1" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>parent</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="5" type="ContaminatedArea_Dynamic"/>
        </children>
    </event>

Вместо <active>1</active> делаем <active>0</active>
Делаем  вайп или вайп по ивенту. Запускаем сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
5 минут назад, paranoyk сказал:

Отловить чьи руки покопались и где собака порылась. Останавливаем сервер если гадящий мод убран.
Зайти в cfgeffectarea.json и стереть всё. оставить
 

{ }


{

}

Это уберем статик токсик зоны.
Открываем events.xml
 

<event name="StaticContaminatedArea"> <nominal>8</nominal> <min>6</min> <max>10</max> <lifetime>1800</lifetime> <restock>1800</restock> <saferadius>0</saferadius> <distanceradius>120</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <secondary>InfectedNBC</secondary> <flags deletable="1" init_random="1" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>parent</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="5" type="ContaminatedArea_Dynamic"/> </children> </event>


    <event name="StaticContaminatedArea">
        <nominal>8</nominal>
        <min>6</min>
        <max>10</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>120</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
		<secondary>InfectedNBC</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="1" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>parent</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="5" type="ContaminatedArea_Dynamic"/>
        </children>
    </event>

Вместо <active>1</active> делаем <active>0</active>
Делаем  вайп или вайп по ивенту. Запускаем сервер.

Спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вопрос по темже токсик зонам ванильным как их крыть ?  всмысле где настроить конфиг чтоб обойтись без нбц шмоток

типо чтобы они были но не наносили урон как туман юзать  🙂 ну и  былобы круто цвета еще менять

 

Изменено пользователем sdrhjdf23 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
46 минут назад, sdrhjdf23 сказал:

вопрос по темже токсик зонам ванильным как их крыть ?  всмысле где настроить конфиг чтоб обойтись без нбц шмоток

типо чтобы они были но не наносили урон как туман юзать  🙂 ну и  былобы круто цвета еще менять

 

{   "AreaName": "Tisy_Fog", 
            "Type": "ContaminatedArea_Static", 
            "TriggerType": "EffectTrigger", 
            "Data": { 
                "Pos": [ 1185.22, 0, 13984.8 ],
                "Radius": 900,
                "PosHeight": 50,
                "NegHeight": 70,
                "InnerRingCount": 10,
                "InnerPartDist": -1,
                "OuterRingToggle": 1, 
                "OuterPartDist": 50, 
                "OuterOffset": -5, 
                "VerticalLayers": 0,
                "VerticalOffset": 0,
                "ParticleName": "graphics/particles/spooky_mist"
                },
            "PlayerData": {
                "AroundPartName": "graphics/particles/spooky_mist",
                "TinyPartName": "graphics/particles/spooky_mist",
                "PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
            }
        }


Вместо spooky_mist так же:
 

smoke_m18_green_02
smoke_m18_purple_02
smoke_m18_red_02
smoke_m18_white_02
smoke_m18_yellow_02
smoke_bonfire
smoke_generic_wreck
smoke_heli_wreck_01

 

Изменено пользователем akklin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29.03.2023 в 02:06, akklin сказал:

{ "AreaName": "Tisy_Fog", "Type": "ContaminatedArea_Static", "TriggerType": "EffectTrigger", "Data": { "Pos": [ 1185.22, 0, 13984.8 ], "Radius": 900, "PosHeight": 50, "NegHeight": 70, "InnerRingCount": 10, "InnerPartDist": -1, "OuterRingToggle": 1, "OuterPartDist": 50, "OuterOffset": -5, "VerticalLayers": 0, "VerticalOffset": 0, "ParticleName": "graphics/particles/spooky_mist" }, "PlayerData": { "AroundPartName": "graphics/particles/spooky_mist", "TinyPartName": "graphics/particles/spooky_mist", "PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint" } }


{   "AreaName": "Tisy_Fog", 
            "Type": "ContaminatedArea_Static", 
            "TriggerType": "EffectTrigger", 
            "Data": { 
                "Pos": [ 1185.22, 0, 13984.8 ],
                "Radius": 900,
                "PosHeight": 50,
                "NegHeight": 70,
                "InnerRingCount": 10,
                "InnerPartDist": -1,
                "OuterRingToggle": 1, 
                "OuterPartDist": 50, 
                "OuterOffset": -5, 
                "VerticalLayers": 0,
                "VerticalOffset": 0,
                "ParticleName": "graphics/particles/spooky_mist"
                },
            "PlayerData": {
                "AroundPartName": "graphics/particles/spooky_mist",
                "TinyPartName": "graphics/particles/spooky_mist",
                "PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
            }
        }


Вместо spooky_mist так же:
 

smoke_m18_green_02 smoke_m18_purple_02 smoke_m18_red_02 smoke_m18_white_02 smoke_m18_yellow_02 smoke_bonfire smoke_generic_wreck smoke_heli_wreck_01


smoke_m18_green_02
smoke_m18_purple_02
smoke_m18_red_02
smoke_m18_white_02
smoke_m18_yellow_02
smoke_bonfire
smoke_generic_wreck
smoke_heli_wreck_01

 

спасибо буду впитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.