Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ATAMAH

Спамит логи от миссий DZMS

Кто может сказать что здесь не так? Вот Лог и вот сами файлы:

Лог RPT

 

waitUntil {DZMSMajDone};
DZMSMajDone = nil;
};>
19:31:01 Error position: <DZMSMajDone};
DZMSMajDone = nil;
};>
19:31:01 Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone
19:31:01 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 42
19:31:01 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

waitUntil {DZMSMinDone};
DZMSMinDone = nil;
};>
19:31:01 Error position: <DZMSMinDone};
DZMSMinDone = nil;
};>
19:31:01 Error Undefined variable in expression: dzmsmindone
19:31:01 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMinTimer.sqf, line 42
19:31:01 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

Содержимое "DZMSMajTimer.sqf"

 

/*
    DayZ Mission System Timer by Vampire
    Based on fnc_hTime by TAW_Tonic and SMFinder by Craig
    This function is launched by the Init and runs continuously.
*/
private["_run","_timeDiff","_timeVar","_wait","_cntMis","_ranMis","_varName"];

//Let's get our time Min and Max
_timeDiff = DZMSMajorMax - DZMSMajorMin;
_timeVar = _timeDiff + DZMSMajorMin;

diag_log text format ["[DZMS]: Major Mission Clock Starting!"];

//Lets get the loop going
_run = true;
while {_run} do
{
    //Lets wait the random time
    _wait  = round(random _timeVar);
    [_wait,5] call DZMSSleep;
    
    //Let's check that there are missions in the array.
    //If there are none, lets end the timer.
    _cntMis = count DZMSMajorArray;
    if (_cntMis == 0) then { _run = false; };
    
    //Lets pick a mission
    _ranMis = floor (random _cntMis);
    _varName = DZMSMajorArray select _ranMis;
    
    // clean up all the existing units before starting a new one
    {if (alive _x) then {_x call DZMSPurgeObject;};} forEach DZMSUnitsMajor;
    
    // rebuild the array for the next mission
    DZMSUnitsMajor = [];
    
    //Let's Run the Mission
    [] execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Major\%1.sqf",_varName];
    diag_log text format ["[DZMS]: Running Major Mission %1.",_varName];
    
    //Let's wait for it to finish or timeout
    waitUntil {DZMSMajDone};
    DZMSMajDone = nil;
};

 

Содержимое "DZMSMinTimer.sqf"

 

/*
    DayZ Mission System Timer by Vampire
    Based on fnc_hTime by TAW_Tonic and SMFinder by Craig
    This function is launched by the Init and runs continuously.
*/
private["_run","_timeDiff","_timeVar","_wait","_cntMis","_ranMis","_varName"];

//Let's get our time Min and Max
_timeDiff = DZMSMinorMax - DZMSMinorMin;
_timeVar = _timeDiff + DZMSMinorMin;

diag_log text format ["[DZMS]: Minor Mission Clock Starting!"];

//Lets get the loop going
_run = true;
while {_run} do
{
    //Lets wait the random time
    _wait  = round(random _timeVar);
    [_wait,5] call DZMSSleep;
    
    //Let's check that there are missions in the array.
    //If there are none, lets end the timer.
    _cntMis = count DZMSMinorArray;
    if (_cntMis == 0) then { _run = false; };
    
    //Lets pick a mission
    _ranMis = floor (random _cntMis);
    _varName = DZMSMinorArray select _ranMis;
    
    // clean up all the existing units before starting a new one
    {if (alive _x) then {_x call DZMSPurgeObject;};} forEach DZMSUnitsMinor;
    
    // rebuild the array for the next mission
    DZMSUnitsMinor = [];
    
    //Let's Run the Mission
    [] execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Minor\%1.sqf",_varName];
    diag_log text format ["[DZMS]: Running Minor Mission %1.",_varName];
    
    //Let's wait for it to finish or timeout
    waitUntil {DZMSMinDone};
    DZMSMinDone = nil;
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вопрос решился заменой на  более новую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Кто может сказать что здесь не так? Вот Лог и вот сами файлы:

Лог RPT

 

waitUntil {DZMSMajDone};

DZMSMajDone = nil;

};>

19:31:01 Error position: <DZMSMajDone};

DZMSMajDone = nil;

};>

19:31:01 Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone

19:31:01 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 42

19:31:01 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

waitUntil {DZMSMinDone};

DZMSMinDone = nil;

};>

19:31:01 Error position: <DZMSMinDone};

DZMSMinDone = nil;

};>

19:31:01 Error Undefined variable in expression: dzmsmindone

19:31:01 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMinTimer.sqf, line 42

19:31:01 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

Содержимое "DZMSMajTimer.sqf"

 

/*

    DayZ Mission System Timer by Vampire

    Based on fnc_hTime by TAW_Tonic and SMFinder by Craig

    This function is launched by the Init and runs continuously.

*/

private["_run","_timeDiff","_timeVar","_wait","_cntMis","_ranMis","_varName"];

 

//Let's get our time Min and Max

_timeDiff = DZMSMajorMax - DZMSMajorMin;

_timeVar = _timeDiff + DZMSMajorMin;

 

diag_log text format ["[DZMS]: Major Mission Clock Starting!"];

 

//Lets get the loop going

_run = true;

while {_run} do

{

    //Lets wait the random time

    _wait  = round(random _timeVar);

    [_wait,5] call DZMSSleep;

    

    //Let's check that there are missions in the array.

    //If there are none, lets end the timer.

    _cntMis = count DZMSMajorArray;

    if (_cntMis == 0) then { _run = false; };

    

    //Lets pick a mission

    _ranMis = floor (random _cntMis);

    _varName = DZMSMajorArray select _ranMis;

    

    // clean up all the existing units before starting a new one

    {if (alive _x) then {_x call DZMSPurgeObject;};} forEach DZMSUnitsMajor;

    

    // rebuild the array for the next mission

    DZMSUnitsMajor = [];

    

    //Let's Run the Mission

    [] execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Major\%1.sqf",_varName];

    diag_log text format ["[DZMS]: Running Major Mission %1.",_varName];

    

    //Let's wait for it to finish or timeout

    waitUntil {DZMSMajDone};

    DZMSMajDone = nil;

};

 

Содержимое "DZMSMinTimer.sqf"

 

/*

    DayZ Mission System Timer by Vampire

    Based on fnc_hTime by TAW_Tonic and SMFinder by Craig

    This function is launched by the Init and runs continuously.

*/

private["_run","_timeDiff","_timeVar","_wait","_cntMis","_ranMis","_varName"];

 

//Let's get our time Min and Max

_timeDiff = DZMSMinorMax - DZMSMinorMin;

_timeVar = _timeDiff + DZMSMinorMin;

 

diag_log text format ["[DZMS]: Minor Mission Clock Starting!"];

 

//Lets get the loop going

_run = true;

while {_run} do

{

    //Lets wait the random time

    _wait  = round(random _timeVar);

    [_wait,5] call DZMSSleep;

    

    //Let's check that there are missions in the array.

    //If there are none, lets end the timer.

    _cntMis = count DZMSMinorArray;

    if (_cntMis == 0) then { _run = false; };

    

    //Lets pick a mission

    _ranMis = floor (random _cntMis);

    _varName = DZMSMinorArray select _ranMis;

    

    // clean up all the existing units before starting a new one

    {if (alive _x) then {_x call DZMSPurgeObject;};} forEach DZMSUnitsMinor;

    

    // rebuild the array for the next mission

    DZMSUnitsMinor = [];

    

    //Let's Run the Mission

    [] execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Minor\%1.sqf",_varName];

    diag_log text format ["[DZMS]: Running Minor Mission %1.",_varName];

    

    //Let's wait for it to finish or timeout

    waitUntil {DZMSMinDone};

    DZMSMinDone = nil;

};

 

Олдскул ошибка. Решалась еще со времен 1.0.4+

 

Вообщем вот эту nil замени на False

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Олдскул ошибка. Решалась еще со времен 1.0.4+

 

Вообщем вот эту nil замени на False

Не помогло, теперь другое спамит:

 

waitUntil {DZMSMajDone};

DZMSMajDone = false;

};>

21:07:38 Error position: <DZMSMajDone};

DZMSMajDone = false;

};>

21:07:38 Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone

21:07:38 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 42

21:07:38 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

waitUntil {DZMSMinDone};

DZMSMinDone = false;

};>

21:07:38 Error position: <DZMSMinDone};

DZMSMinDone = false;

};>

21:07:38 Error Undefined variable in expression: dzmsmindone

21:07:38 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMinTimer.sqf, line 42

21:07:38 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не помогло, теперь другое спамит:

 

waitUntil {DZMSMajDone};

DZMSMajDone = false;

};>

21:07:38 Error position: <DZMSMajDone};

DZMSMajDone = false;

};>

21:07:38 Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone

21:07:38 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 42

21:07:38 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

waitUntil {DZMSMinDone};

DZMSMinDone = false;

};>

21:07:38 Error position: <DZMSMinDone};

DZMSMinDone = false;

};>

21:07:38 Error Undefined variable in expression: dzmsmindone

21:07:38 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMinTimer.sqf, line 42

21:07:38 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

Лол, ват?

Обычно проблема решалась заменой nil на false, даже в обновленной версии DZMS так вписано.

 

Идентичное сказано тут:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1029-pomogite-reshit-oshibku-ems

 

И тут:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/948-log/#entry8515

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто может сказать что здесь не так? Вот Лог и вот сами файлы:

Лог RPT

 

waitUntil {DZMSMajDone};

DZMSMajDone = nil;

};>

19:31:01 Error position: <DZMSMajDone};

DZMSMajDone = nil;

};>

19:31:01 Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone

19:31:01 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 42

19:31:01 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

waitUntil {DZMSMinDone};

DZMSMinDone = nil;

};>

19:31:01 Error position: <DZMSMinDone};

DZMSMinDone = nil;

};>

19:31:01 Error Undefined variable in expression: dzmsmindone

19:31:01 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMinTimer.sqf, line 42

19:31:01 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

Содержимое "DZMSMajTimer.sqf"

 

/*

    DayZ Mission System Timer by Vampire

    Based on fnc_hTime by TAW_Tonic and SMFinder by Craig

    This function is launched by the Init and runs continuously.

*/

private["_run","_timeDiff","_timeVar","_wait","_cntMis","_ranMis","_varName"];

 

//Let's get our time Min and Max

_timeDiff = DZMSMajorMax - DZMSMajorMin;

_timeVar = _timeDiff + DZMSMajorMin;

 

diag_log text format ["[DZMS]: Major Mission Clock Starting!"];

 

//Lets get the loop going

_run = true;

while {_run} do

{

    //Lets wait the random time

    _wait  = round(random _timeVar);

    [_wait,5] call DZMSSleep;

    

    //Let's check that there are missions in the array.

    //If there are none, lets end the timer.

    _cntMis = count DZMSMajorArray;

    if (_cntMis == 0) then { _run = false; };

    

    //Lets pick a mission

    _ranMis = floor (random _cntMis);

    _varName = DZMSMajorArray select _ranMis;

    

    // clean up all the existing units before starting a new one

    {if (alive _x) then {_x call DZMSPurgeObject;};} forEach DZMSUnitsMajor;

    

    // rebuild the array for the next mission

    DZMSUnitsMajor = [];

    

    //Let's Run the Mission

    [] execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Major\%1.sqf",_varName];

    diag_log text format ["[DZMS]: Running Major Mission %1.",_varName];

    

    //Let's wait for it to finish or timeout

    waitUntil {DZMSMajDone};

    DZMSMajDone = nil;

};

 

Содержимое "DZMSMinTimer.sqf"

 

/*

    DayZ Mission System Timer by Vampire

    Based on fnc_hTime by TAW_Tonic and SMFinder by Craig

    This function is launched by the Init and runs continuously.

*/

private["_run","_timeDiff","_timeVar","_wait","_cntMis","_ranMis","_varName"];

 

//Let's get our time Min and Max

_timeDiff = DZMSMinorMax - DZMSMinorMin;

_timeVar = _timeDiff + DZMSMinorMin;

 

diag_log text format ["[DZMS]: Minor Mission Clock Starting!"];

 

//Lets get the loop going

_run = true;

while {_run} do

{

    //Lets wait the random time

    _wait  = round(random _timeVar);

    [_wait,5] call DZMSSleep;

    

    //Let's check that there are missions in the array.

    //If there are none, lets end the timer.

    _cntMis = count DZMSMinorArray;

    if (_cntMis == 0) then { _run = false; };

    

    //Lets pick a mission

    _ranMis = floor (random _cntMis);

    _varName = DZMSMinorArray select _ranMis;

    

    // clean up all the existing units before starting a new one

    {if (alive _x) then {_x call DZMSPurgeObject;};} forEach DZMSUnitsMinor;

    

    // rebuild the array for the next mission

    DZMSUnitsMinor = [];

    

    //Let's Run the Mission

    [] execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Minor\%1.sqf",_varName];

    diag_log text format ["[DZMS]: Running Minor Mission %1.",_varName];

    

    //Let's wait for it to finish or timeout

    waitUntil {DZMSMinDone};

    DZMSMinDone = nil;

};

 

Чо-чо тама? DZMSMinTimer.sqf? Чисто грубым хаком фиксится спам. Лезешь в этот файл и "закоментировывавуешь" строки, которые начинаются с diag_log....... (тупо добавляешь 2 слэша "//diag_log...........")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не помогло, теперь другое спамит:

 

waitUntil {DZMSMajDone};

DZMSMajDone = false;

};>

21:07:38 Error position: <DZMSMajDone};

DZMSMajDone = false;

};>

21:07:38 Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone

21:07:38 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 42

21:07:38 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

waitUntil {DZMSMinDone};

DZMSMinDone = false;

};>

21:07:38 Error position: <DZMSMinDone};

DZMSMinDone = false;

};>

21:07:38 Error Undefined variable in expression: dzmsmindone

21:07:38 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMinTimer.sqf, line 42

21:07:38 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

 

        DZMSMajDone    =    false;//ДОБАВЬ ЭТУ СТРОКУ В МАЖОР, и такую же для МИНОРА
        [] execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Major\%1.sqf",_varName];
        diag_log format ["[DZMS]: Старт Мажор миссии: %1.",_varName];
        waitUntil {DZMSMajDone};
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделал всё как тут сказано.  ВСё тоже самое! Спам в лог.  

waitUntil {DZMSMajDone};
DZMSMajDone = false;
};>
14:11:05   Error position: <DZMSMajDone};
DZMSMajDone = false;
};>
14:11:05   Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone
14:11:05 File z\addons\dayz_server\EMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 36
14:11:05 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: ReivYoutube
      Помогите пожалуйста хотел создать сервер да бы поиграть с друзьями поугарать и т.д всё сделал по гайду

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: pekar0201
      Как организовать рандомный спавн статических миссий WAI?? Т.е. есть миссия, статическая, где у ботов, зданий прописаны координаты относительно карты, к примеру, допустим, мне нужно чтобы группа ботов и транспорт с "станками" спавнились только в каменке в определённом месте, и не при старте старте сервера, а чтобы та миссия спавнилась рандомно с другими.
      Перефразирую вопрос: Как создать миссию, которая спавнится рандомно как и другие, только в жёстко определённом месте??

      За дельные ответы все получают, как обычно, плюсы.
    • Автор: Golf777
      Всем привет, подскажите что не так, не появляются боты.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.