Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Bazar2009

Zombie бегают все равно

Скажите пожалуйста, скачал Walkers Zombie, скинул в MPMissions и прописал в init вот это [] execVM "zupa\walkers\zombie_generate.sqf";

Зомби как бегали так и бегают.... Что я не так сделал подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

вот тут картинка 

 

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1010/df/f942bfc636a1b3e69dd6a8693500cadf.png

 

Сейчас я закинул в папку Scripts и в init написал call compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\compiles.sqf";                //Compile regular functions

 

 

И все равно проходит до того как игра начата и дальше не грузит как должно быть.

В DayzCommander посмотри. Епочь мод Красным светит или белым....может в dayz_code вы сделали изменения и не вернули назад как было, если красным светит .

обновить Epoch mod . просто нажми на повторную скачку мода....за 2 мин вернет все как было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ты читать установку можешь ?
1)Открыть свой compiles.sqf
2)Найти

zombie_generate = 			compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_generate.sqf";

3)Заменить на 

zombie_generate =     compile preprocessFileLineNumbers "zupa\walkers\zombie_generate.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ты читать установку можешь ?

1)Открыть свой compiles.sqf

2)Найти

zombie_generate = 			compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_generate.sqf";

3)Заменить на 

zombie_generate =     compile preprocessFileLineNumbers "zupa\walkers\zombie_generate.sqf";

Вот именно что я не могу найти свой compiles.sqf, все переискал нет такого файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот именно что я не могу найти свой compiles.sqf, все переискал нет такого файла

Чувак, если у тебя нет compiles значит тебе нужно его взять из архива dayz_code  с помощью например PBO, и закинуть  в свою миссию, а в своем init прописать перенаправление.

Изменено пользователем vaski (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чувак, если у тебя нет compiles значит тебе нужно его взять из архива dayz_code  с помощью например PBO, и закинуть  в свою миссию, а в своем init прописать перенаправление.

Если ты про dayz_server.pbo то это есть и я распаковал его но там есть только папка compile но в ней очень много файлов и нет там такого как compiles.sqf

 

 

Изменено пользователем Bazar2009 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если ты про dayz_server.pbo то это есть и я распаковал его но там есть только папка compile но в ней очень много файлов и нет там такого как compiles.sqf

 

 

Вам сказали в dayz_code.pbo, а не dayz_server.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добавил я папку zupa в MPMissions, и в dayz_code\init\compiles.sqf нашел zombie_generate и заменил на "zupa\walkers\zombie_generate.sqf"; и даже пробовал по другому, потом все это запаковываю обратно и запускаю сервер, запускаю клиент и мне пишет. Вас изгнали из игры....  и так постоянно как бы я путь не менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что я не так сделал подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что я не так сделал подскажите пожалуйста.

Compile ,должен быть в MPMission , если нет .тогда перекинь его , и в init поменяй путь к нему (init ) тот что в MPMission)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Compile ,должен быть в MPMission , если нет .тогда перекинь его , и в init поменяй путь к нему (init ) тот что в MPMission)

это мне Compile надо взять с @DayZ_Epoch  или  @Dayz ???  и просто кинуть его в MPMission... в init каком и что написать? скажите пожалуйста.... просто этого init так много ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

это мне Compile надо взять с @DayZ_Epoch  или  @Dayz ???  и просто кинуть его в MPMission... в init каком и что написать? скажите пожалуйста.... просто этого init так много ппц

Йомайо ) 

Берешь файл compiles.sql из папки Dayz_Epoch \ addons\ dayz_code \ init . переносишь его в папку MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\ куда тебе удобно  , 

И в файле Init.sql ТА ЧТО В MPMission ( я тебе ето уже 2 раза написал)  меняешь путь в файлу compile , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Йомайо ) 

Берешь файл compiles.sql из папки Dayz_Epoch \ addons\ dayz_code \ init . переносишь его в папку MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\ куда тебе удобно  , 

И в файле Init.sql ТА ЧТО В MPMission ( я тебе ето уже 2 раза написал)  меняешь путь в файлу compile , 

Это я сделал как ты сказал, перекинул в МПмиссию, в инит я написал "\compiles.sqf"; а в компиле написал "\zupa\walkers\zombie_generate.sqf";   только вот проблема теперь в чем, запускаю сервер и сам захожу. сервак не грузит а пишет вот так

18:00:54 Чтение задания...

18:01:10 Задание загружено.
18:02:00 Игра начата.
 
и не идет загрузка дальше
Изменено пользователем Bazar2009 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Это я сделал как ты сказал, перекинул в МПмиссию, в инит я написал "\compiles.sqf"; а в компиле написал "\zupa\walkers\zombie_generate.sqf";   только вот проблема теперь в чем, запускаю сервер и сам захожу. сервак не грузит а пишет вот так

18:00:54 Чтение задания...

18:01:10 Задание загружено.
18:02:00 Игра начата.
 
и не идет загрузка дальше

В init не вписать нужно а поменять етот путь call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В init не вписать нужно а поменять етот путь call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";

поменял в инит как ты и написал, загрузка сервера не продолжается....  пишет игра начата и стоит все колом... (((

в инит написано вот так call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";                //Compile regular functions

в компиле вот так     zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "\zupa\walkers\zombie_generate.sqf";            //Server compile, used for loiter behaviours

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

поменял в инит как ты и написал, загрузка сервера не продолжается....  пишет игра начата и стоит все колом... (((

в инит написано вот так call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";                //Compile regular functions

в компиле вот так     zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "\zupa\walkers\zombie_generate.sqf";            //Server compile, used for loiter behaviours

А файл compile ты куда кинул , по етом адресу call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";???или ты скопировал мой адрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Bazar2009 сказал(а) 10 Окт 2014 - 14:07:

 

Это я сделал как ты сказал, перекинул в МПмиссию, в инит я написал "\compiles.sqf"; а в компиле написал "\zupa\walkers\zombie_generate.sqf"; только вот проблема теперь в чем, запускаю сервер и сам захожу. сервак не грузит а пишет вот так

18:00:54 Чтение задания...

18:01:10 Задание загружено.

18:02:00 Игра начата.

и не идет загрузка дальше

во первых сам архив dayz_code.pdo трогать нельзя т.е. вносить в него изменения, там же цифровая подпись стоит. Потому вас и изгнали из игры.,

Короче, сделай так в init.sqf,сразу под строкой:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"

вставить:

call compile preprocessFileLineNumbers "ваша папка\compiles.sqf";

то есть, заменять ничего не нужно, просто добавь ниже, что бы было так:

progressLoadingScreen 0.4;

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

call compile preprocessFileLineNumbers "твоя папка\compiles.sqf";

Затем просто создай файл compiles.sqf"

и вставь в него:

//Zombies

zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "zupa\walkers\zombie_generate.sqf";

 

вот и се,

ну, а если вы залезли(внесли изменения) в свой dayz_code.pdo, надеюсь вы предварительно сделали его копию :no:.

Изменено пользователем vaski (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А файл compile ты куда кинул , по етом адресу call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";???или ты скопировал мой адрес

вот тут картинка 

 

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1010/df/f942bfc636a1b3e69dd6a8693500cadf.png

 

Сейчас я закинул в папку Scripts и в init написал call compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\compiles.sqf";                //Compile regular functions

 

 

И все равно проходит до того как игра начата и дальше не грузит как должно быть.

Изменено пользователем Bazar2009 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В DayzCommander посмотри. Епочь мод Красным светит или белым....может в dayz_code вы сделали изменения и не вернули назад как было, если красным светит .

обновить Epoch mod . просто нажми на повторную скачку мода....за 2 мин вернет все как было

все разобрался, спасибо тебе большое и спасибо за твое терпение ко мне )))  + тебе )

Изменено пользователем Bazar2009 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: blackredghost
      Здравствуйте! Пытаюсь запустить сервер в Arma 3. Файлы миссии достались мне от разраба, который сейчас в очень тяжелом материальном положении.
      Я плохо понимаю в Arma 3. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если поможете мне разобраться как починить эту хрень. ДАЖЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧУ!
      Вот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: W0LF
      Всем привет!
      Выручайте, не могу зайти на свой сервер оверпоч.
      Батник запуска сервера и игры:
      @echo off echo Starting Server... cd /d "V:\DayZ_Overpoch" start "Overpochins" arma2oaserver_tavi.exe -port=2302 "-config=instance_13_Tavi\config.cfg" "-cfg=instance_13_Tavi\basic.cfg" "-profiles=instance_13_Tavi" -name=instance_13_Tavi "-mod=@DayzOrigins1795;@DayZ_Epoch_1051;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch_Server;" timeout /t 15 /nobreak > nul echo Ok ! echo. echo Starting the game! cd /d "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead" start ArmA2OA_BE.exe -mod="@DayzOrigins1795;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch_1051;" -window -nosplash -world=empty -NoPause -skipIntro echo Ok ! В результате в консоли бесконечно пишет "Mission DayZ OverPochIns Taviana read from directory.", а в РПТ пишет так:
      17:51:24 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.origins_pack_items 17:51:24 Missing addons detected: 17:51:24 origins_pack_items Ну так подключено же в батнике! 
      И ориджинс, и овервотч, и епоч есть и в папке с игрой, и в папке с сервером. Аддонс А2 и А2оа слиты вместе, другие два моих сервера (просто эпоч 1051 и 106) работают.
      Чё ему надо? Ориджинс что-ли в аддонс тоже залить?
       
    • Автор: JokE
      Народ сорян если тему не там создал, не нашел подходящего раздела.
      У меня проблемка с дайз лаунчером, нужно указать путь на Арму ОА, а строчки нет куда указывать что делать??

       
    • Автор: PLAYERDEAD
      Искал что-то подобное так и не нашел. 
      Как убрать вообще зомбей с сервера (EPOCH) ?
      Пробовал через init.sqf 


      Но всё равно есть 1-3 зомби. 
      Может кто знает другой варик? 
    • Автор: kamil
      Поставил Single Currency & Banking и никак не хочет работать Advanced Trading.
      Может кто помочь ? 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.