Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
kingzfate

Инициировать стандартный спавн при входе на сервер

Требуется при входе человека на сервер заспавнить его на берегу(не убивая). Т.е. инициировать стандаратный спавн, раздеть персонажа и выдать лут. На счёт последних двух пунктов всё просто, но вот на счёт спавна, пока не могу найти. Я понимаю что реализация спавна персонажа со стандартными местами для каждой карты есть в коде DayZ но пока не могу найти, может сможет кто подсказать хотя бы метод или папку в которой искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 минуты назад, paranoyk сказал:

Ну как помогли тебе твои ляхи?:))) cfgplayerspawnpoints.xml

Вы наверное меня не поняли, мне нужно что бы я прямо сейчас, например, стоя у колонки заспавнился в рандомном месте из стандартного списка спавна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
4 часа назад, kingzfate сказал:

Вы наверное меня не поняли, мне нужно что бы я прямо сейчас, например, стоя у колонки заспавнился в рандомном месте из стандартного списка спавна...


MissionServer, CreateCharacter() и иди дальше вперёд и назад. Там спавн, можно вместо спавна переносить игрока через SetPosition
Подключение PlayerBase OnConnect() думаю сойдёт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, FreddyCruger сказал:

Вообще ничего не понятно, что надо ТСу

 

Что именно вам непонятно? Могу расписать подробнее, главное уточните пункт. Повторюсь, пример: Человек стоит у колонки или просто в поле и в коде инициализируется спавн, неважно из за чего он инициализируется. Вот мой вопрос, как инициализировать спавн человека который уже в игре. Мне кажется всё предельно понятно

16 часов назад, XenoZD сказал:


MissionServer, CreateCharacter() и иди дальше вперёд и назад. Там спавн, можно вместо спавна переносить игрока через SetPosition
Подключение PlayerBase OnConnect() думаю сойдёт

 

В общем я понял, стандартной реализации нет, она сокрыта где то в дллках игры. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часов назад, FreddyCruger сказал:

это только кажется. Ибо чел уже заспавнен, как ты его еще раз хочешь заспавнить? Ты имеешь в виду телепортировать?

или ты хочешь перехватить инфу, что такой то игрок зашел на сервер. Вот именно, что ничего не понятно.

Я же описывал пример где человек стоит уже в игре, почему вы выдумываете что нужно выполнить перехват когда игрок зашёл на сервер?

Да всё верно, возможно для вас непонятен термин спавн - спавн это место появления персонажа(игрока, человека), но и так же используется как место возрождения. В данном контексте использовался этот термин что бы перереспавнить персонажа в другое место, т.е. что бы он появился совсем в другом месте. Но если вам так понятнее, то да, "телепортировать" стандартными средствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -1

Ну как помогли тебе твои ляхи?:))) cfgplayerspawnpoints.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -1
3 часа назад, kingzfate сказал:

Мне кажется всё предельно понятно

это только кажется. Ибо чел уже заспавнен, как ты его еще раз хочешь заспавнить? Ты имеешь в виду телепортировать?

или ты хочешь перехватить инфу, что такой то игрок зашел на сервер. Вот именно, что ничего не понятно.

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.