Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Привет всем.
У меня вопросик очень банальный - в консоли сервера (точнее в bec) наблюдаю такие строки последние 2 дня:



12:11:12 : Could not connect to BE Master
12:11:12 : Update attempt failed
12:23:05 : Failed to receive from BE Master (2)
12:23:05 : Update attempt failed

 

Как их убрать/исправить?
У меня лицензионный сервер epoch, в steam и командере виден. С игры на моём пк таких строк нет, battleye норм обновляется.

Сервер стоит на хостинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Привет всем.

У меня вопросик очень банальный - в консоли сервера (точнее в bec) наблюдаю такие строки последние 2 дня:



12:11:12 : Could not connect to BE Master
12:11:12 : Update attempt failed
12:23:05 : Failed to receive from BE Master (2)
12:23:05 : Update attempt failed

 

Как их убрать/исправить?

У меня лицензионный сервер epoch, в steam и командере виден. С игры на моём пк таких строк нет, battleye норм обновляется.

Сервер стоит на хостинге.

Походу BattEye там вообще накрывают.

Это у всех последнее. Ко мне уже обращались даже, у меня на Хостинге тоже самое...

Вообщем эта не у тебя ошибка, тут можешь не переживать.

 

BattEye пытаются добить походу или Steam что-то мудрит с BE. Может защиту от себя будут ставить.

Не сказать ничего сейчас точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ну BE теперь нет, а как избавится от этих сообщений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот точно такая же проблема, только и сервер закрывается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по Rcon не подключиться уже? чат не видет. (Could not connect to BE Master  Update attempt failed)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mrakobes08
      Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • Автор: 123new
      В данной теме рассмотрим установку такого Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      2. Распаковываем папку bec в нужное нам место на компьютере с сервером. Можно прямо в папку с сервером.
      3. По пути: bec\Config
      Открываем файлик config.cfg блокнотом, и правим.
      В строке:
      BePath = C:\Dayz\Steam\steamapps\common\DayZServer\profiles\BattlEye указываем путь до текущего активного config battleye, но без указания самого файла. (в случае, если у вас в параметрах запуска сервера имеется параметр -BEPatch= то укзываем этот же путь) В моем случае будет указано:
      E:\servers\DayZServer_1.0\Instance_2\BattlEye Здесь, как видим, папка с конфигурацией Battleye работающего сервера, о чем видна приписка active около имени файла.

      Наличие файла BEServer.cfg обязательно. Если его нет, создаем (содержимое на 100% идентично файлу BEServer_x64.cfg , это условность, о которой говорил выше)
      4. В строке:
      Ip = 127.0.0.1 указываем ваш IP адрес, по которому сервер буде доступен. Для сервера на том же ПК, что и bec запущен, можно не трогать
      5. В строке
      Port = 2302 указываем активный порт вашего сервера игры, на котором сервер запущен (указываем тот, что в параметрах запуска сервера обозначен параметром -port=)
      6. В строке
      ServerExeName = DayZ_Server_x64.exe указываем ваш exe файл сервера игры, в случае, если он отличается от стандартного у вас.
      7. Собственно, BEC готов к тестовому запуску, пробуем. запускаем сервер (если еще не запущен), запускаем Start_Bec.bat с папки bec и проверяем. Если программа соединится с сервером игры и напишет "Initializing BEC..." в чат сервера, значит все прошло удачно!
      8. Далее настраиваем файл sheduler.xml в папке bec\Config. Пояснения в файле имеются, делаем строго по ним. Скажу лишь 2 вещи:
      1) Если меняете количество сообщений в чат, рестартов, и т.п. соблюдайте порядок номеров в job. Начинающий номер 0, каждый последующий это +1 от предыдущего. Укажете неверно - следующие задания работать не будут.
      2) Комманда:
      <cmd>C:\Test062Server\!Server_kill.cmd</cmd> выполняет файл, который указан. Указывайте существующий файл, иначе файл не выполнится. Поумолчанию этот файл выполнял простую операцию выключения сервера, т.е. taskkill /im {имя exe фйла сервера}
       
      Более подробную инструкцию по настройке BEC вы можете найти на форуме в разделах по Arma  2 и Arma 3, а также в ссылке, указанной вначале темы. Конфигурация у программы примерно одинаковая.
      Программа работает на любой версии DayZ, будь то 0.45, 0.59, 0.60-0.62, 0.63 или даже 1.0.
      Из отличий, могу сказать лишь одно, опция проверки ников игрока на DayZ 100% не работает!
       
       
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: 123new
      Небольшое пояснение:
      Я думаю многие из вас помнят старый добрый Whitelister v3 с армы. Так вот, в данной теме я выложу слегка переработанную версию этого вайтлистера с исходным кодом, которая смогла запуститься и работать на моем сервере.Выкладываю программу вместе с полученным из сети интернет исходным кодом, мало ли, может еще кому-то потребуется исправить что-то.
      Программа работает в связке с MySQL сервером, не требует перезагрузки сервера и программы для обновления данных и практически не нагружает сервер.
       
      Для использования вам понадобится:
      1. Настроенный и готовый к работе сервер игры DayZ с рабочим Rcon-соединением и настроенным паролем Battleye.
      Гайд по установке можете увидеть тут:
      2. Любой MySQL сервер для хранения таблички с данными для программы. Я использовал XAMPP.
      3. Любой клиент для соединения с MySQL сервером (я использовал navicat pro v11)
       
      И так, начинаем устанавливать:
      1. Для начала распаковываем архив с программой в папку сервера и получаем папку 'Whitelister'. Ссылка:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Запускаем наш 'MySQL' клиент для соединения и соединяемся с 'MySQL' сервером.
      3. Создаем базу данных с именем 'whitelist' и типом 'utf8 -- UTF-8 Unicode'

      4. Открываем нашу созданную базу данных двойным кликом по ней

      5. Выделяем базу данных, жмем правой кнопкой мышки и выполняем 'Execute SQL File'. Указываем из папки 'Whitelister' файл 'whitelist.sql' и жмем 'OK'

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      6. Должны получить сообщение об успешном применении

      7. Теперь обновляем список таблиц в базе данных, либо подключаемся заного к базе данных

      8. Открываем таблицу 'whitelist' которая создалась

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      9. Заполняем в открывшейся табличке лишь 2 поля: 'name' и 'guid', где:
      name - никнейм игрока (задается параметром запуска игры '-name= ' у игрока),
      guid - Battleye GUID игрока, который можно увидеть в консоли сервера во время его входа, в любом RCON-клиенте (например, DART, либо в самом окне Whitelister)
      ВАЖНО: Не путайте 'Battleye GUID' с 'BIS ID' игрока при соединении к серверу в консоли сервера игры, они похожи, но это разные данные!
      Для завершения заполнения жмем галочку снизу!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      10. Открываем в папке 'Whitelister' файлик 'config.txt' и заполняем его информацией о вашем сервере, где:
      host - IP адрес игрового сервера, к которому программа будет соединяться
      port - порт  игрового сервера, к которому программа будет соединяться
      password - battleye  пароль игрового сервера для соединения по RCON, который у вас должен быть заранее задан!
      reason - причина, с которой будет кикать игроков, не состоящих в вайт-листе
      interval - интервал проверки игроков в милисекундах, где 1 секунда = 1000 милисекунд
      sqlHost - IP адрес MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
      sqlPort -  порт MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
      sqlUser -  имя пользователя MYSQL сервера, он же логин MySQL
      sqlPassword - пароль пользователя MYSQL сервера
      sqlDatabase - имя базы данных MYSQL сервера
      sqlTable - имя таблицы в базе данных MYSQL сервера, в которой содержатся данные
      11. Запускаем ваш игровой сервер и Whitelister с файла Whitelister.exe
      12. Входим на сервер и проверяем. Если у вас не соответствует игровой никнейм или Battleye GUID, программа кикнет вас с сервера!
       
      Способ определения Battleye GUID:
      1. Ввести на сайте https://steamid.io/ ссылку на 'Steam-профиль' игрока и нажать 'lookup'
      2. Узнать и записать значение 'steamID64'
      3. Открыть ресурс https://armstalker.com/guid/
      4. Ввести в верхнее поле полученный steamID64 и нажать значек лупы
      5. В нижнем поле получить искомый 'Battleye GUID'
       
      Исходный код, если вдруг кто хочет что-то исправить:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Сообщаю сразу, не я разработчик программы, программа выложена в теме для удобства пользователей форума!
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.