Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем здравствуйте. Проблема следующая, я делаю мапинг на сервер (он уже стоит на хостинге), и после загрузки часть объектов с тегом bldr просто пропадает, а остальные остаются. В чем может быть дело подскажите пожалуйста. Мапинг делаю через DayZ Editor, а загружаю на сервер через DayZ Editor Loader.

Изменено пользователем Lost228 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

"1" в конце координат, это размер объекта. Обязательный параметр, который появился в одном из последних обновлений dzeditor 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
9 часов назад, paranoyk сказал:

Какие остаются то? Без bldr ?

vbldr, static и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, paranoyk сказал:

Какие остаются то? Без bldr ?

Моды на сервер стоят, а именно "Builder items" и "Dabs Framework". То бишь те которые в эдитор добавляют как раз таки объекты с префиксом bldr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Lost228 сказал:

static

Обновы 2 назад эти классы добавили, их использовать не нужно. 
Размещай объекты bldr, они там одни и те же. 
Я скорее всего ошибаюсь, static используются в игре для ивентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Horus сказал:

Обновы 2 назад эти классы добавили, их использовать не нужно. 
Размещай объекты bldr, они там одни и те же. 
Я скорее всего ошибаюсь, static используются в игре для ивентов. 

Так объекты bldr как раз таки пропадают

а другие нормально спавнятся при переносе на сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как вариант, чисто для теста попробуй спавнить объекты через инит 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Horus сказал:

Как вариант, чисто для теста попробуй спавнить объекты через инит 

 

Такой же прикол. Если объект имеет префикс bldr он просто не спавнится на сервере, хотя везде он прописан

А вот на локальном сервере все работает исправно. И эдитор лоадер обрабатывает все как надо и не удаляет ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пришли пример, как ты все это делаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

SpawnObject("bldr_roadblock_bags_endr", "5820.521484 165.363129 8020.964355", "-96.468636 -0.000000 -0.000000", 0.999996);
SpawnObject("bldr_roadblock_bags_endr", "5824.196289 165.464523 8024.661133", "73.060486 -0.000000 -0.000000", 0.999999);
Вот так прописаны пару объектов bldr, но они просто не спавнятся на сервере.
SpawnObject("Land_dead_spetsnaz_4", "5797.351074 146.960648 8018.462891", "63.000000 37.499928 179.999924", 1);
SpawnObject("Land_Blockpost_stop_sign", "5838.194336 150.934723 8120.260742", "179.999878 0.000000 -0.000000", 1);
Таким же образом записаны Land объекты, а они уже спокойно спавнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Они получается у меня записаны в файле "Custom_builds" на который оставлена ссылка в инит файле сервера. Карта и тд указаны верно в ссылке самой. Если бы что-то было не верным объекты Land и тд не грузились бы вовсе, но они есть. Я не считаю себя гением, но тут у меня полное не понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уже нашел у себя разницу ?) 

11 минут назад, Lost228 сказал:

SpawnObject("Land_dead_spetsnaz_4", "5797.351074 146.960648 8018.462891", "63.000000 37.499928 179.999924", 1);

 

11 минут назад, Lost228 сказал:

SpawnObject("bldr_roadblock_bags_endr", "5820.521484 165.363129 8020.964355", "-96.468636 -0.000000 -0.000000", 0.999996);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Horus сказал:

"1" в конце координат, это размер объекта. Обязательный параметр, который появился в одном из последних обновлений dzeditor 

А если будет не один а к примеру "0.999996" то он не заработает получается что ли

Прикол в том что это мне так сам эдитор сохранил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Lost228 сказал:

А если будет не один а к примеру "0.999996" то он не заработает получается что ли

Прикол в том что это мне так сам эдитор сохранил

 

Я правильно понял момент с масштабом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я глубоко не углублялся, пробовал ставить "2" "10" масштаб объекта на сервере не изменился. 

9 минут назад, Lost228 сказал:

Прикол в том что это мне так сам эдитор сохранил

Если строил до обновы, этого параметра не будет. Нужно заново открыть свой файл в едиторе и пересохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Horus сказал:

я глубоко не углублялся, пробовал ставить "2" "10" масштаб объекта на сервере не изменился. 

Если строил до обновы, этого параметра не будет. Нужно заново открыть свой файл в едиторе и пересохранить.

Ну хорошо, понял вроде бы, проверю на сервере как отразится. Спасибо за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Horus А что поставишь эдитором инклюдом ставится, что там за скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk 

void SpawnLopatino( string type, vector position, vector orientation, float scale = 1.0 )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}
void SpawnLPTN()

{
SpawnObject("bldr_plnt_t_FagusSylvatica_1s", "2818.544678 278.349426 9917.702148", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
}

Изменено пользователем Horus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Horus  Когда нибудь я попрошу у вас миелофон. Вы знали что мне нужно...👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.