Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
adsl4678

DeathMatch: как выдать заряженное оружие?

Всем здравствуйте!

Очень интересует вопрос как заспавнить патрон в патроннике при выдаче стартового лута? Прикрепить магазин - не проблема, но без патрона в патроннике всё-равно приходится каждый раз нажимать "R". Также интересен вопрос применительно в винтовкам с встроенным магазином (напр., Winchester70 он же Tundra).

Достаточно много отечественного и зарубежного материала пересмотрел, но так и не нашёл ответ. Вопрос интересен в контексте ДМ для пострелушек с друзьями.
Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю!

Изменено пользователем adsl4678 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
Weapon_Base wpn = ...;
string ammoType = "Bullet_762x39";
wpn.FillInnerMagazine(ammoType);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Up. Подскажите пожалуйста.

Говорить что нет абсолютно никакого решения трудно, ибо проблема была решена на некоторых ДМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, Serwor72rus сказал:

Поднимаю вопрос

Я подозреваю, что вопрос решается скриптом. Через некоторое время (как закончу работу над основным модпаком) вернусь к этом вопросу и возможно что-то напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
50 минут назад, Archon7th сказал:

Weapon_Base wpn = ...; string ammoType = "Bullet_762x39"; wpn.FillInnerMagazine(ammoType);


Weapon_Base wpn = ...;
string ammoType = "Bullet_762x39";
wpn.FillInnerMagazine(ammoType);

 

поверь, он не поймет что это и где это искать) максимум если найдет класс но что и куда вряд-ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот я  абсолютно нулевой в программировании. Но у меня получилось решить этот вопрос. Изначально я установил скрипт по гайду с этой темы на форуме: 

Большая ему благодарность!

Archon7th  ,тоже респект человеку 🙂


Далее в файле sets.c  я изменил немного код.

по этим фрагментам можно понять где это примерно находится:


там где выдача акм в руки (itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");):

                
                itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");
								
				if (itemCreated)															
				{
					Weapon_Base wpn1 = itemCreated;
					wpn1.FillChamber("Mag_AKM_Drum75Rnd_Black");	 // Заряжает один патрон в патронник 
					itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "Mag_AKM_Drum75Rnd_Black" ); // Выдаем игроку на AKM магазин и крепим	

					itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); 		// Выдаем игроку на AKM оптику и крепим			
					itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 	//		
					itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );		//		
					itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );	     // 
						
				}			

второй вариан даю в руки скс, там нет магазина и патроны обычно надо каждый  заряжать  по очереди:

               itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("SKS");
								
				if (itemCreated)															
				{
					Weapon_Base wpn2 = itemCreated;
					string ammoType = "Bullet_762x39";
					wpn2.FillInnerMagazine(ammoType);

					itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "PUScopeOptic" ); 	//Крепим оптику на скс
																				
				}							
				

Уверен, что это все можно сделать более грамотно, но пока есть и такое решение.
Будем ждать более качественного подхода от модеров...

 

Изменено пользователем bbm_wot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.