Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DrWathson

Посадочный автопилот (посадка по глиссаде)

Всем доброго времени!

Пишу надеюсь первый по этому поводу.

И так.

Все мы знаем как красиво и аккуратно садятся самолеты на дефолтные впп с включеной автопосадкой.

Сегодня, дурачась с друзьями на своем сервере, решили построить свою впп. Постройка много ума не требует, А вот реализация автопасадки меня крайне заинтересовала.

Если у кого есть опыт, или хотябы предположения как это можно осуществить, напишите пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

С теорией могу помочь,

во время посадки самолёт совершает круг над аэродромом до того момента пока не получит разрешение у диспетчера на посадку,
после получения разрешения самолёт со снижением заходит на определённую полосу используя рули направления(x\c) начинает снижение,
и попутно гасит тягу двигателя до
80%
50%
40%
после 40% или 50% не помню начинается точка не возврата, тобиш когда самолёт уже не успеет набрать тягу и пойти на 2 круг.


в DayZ(Arma) всё проще у нас нету диспетчера других самолётов на полосе и т.д. ток мусор и то не везде, собственно есть координаты начала и конца полосы, скрипт можно реализовать по принципу спавна, то есть нажимаешь кнопочку в скролле находясь примерно за километр от начала полосы, у тебя слегка затемняется экран, тебя выравнивает, по скрипту садишься на полосу, тяга сбрасываться самолёт теряет скорость, и ты свободно катишься, скрипт "отпускает" самолёт и ты управляешь им на полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Хотабыч -))))

Теорию посадки реальной авиации я знаю как со стороны пилота, так и со стороны УВД.

Вопрос не много в другом.

Как в Dayz и в Arma2 осуществлена автоматическая посадка?

Тригер ли это в пределах которого самолет реагирует на кнопку "посадочный автопилот"?

Что за скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотабыч -))))

Теорию посадки реальной авиации я знаю как со стороны пилота, так и со стороны УВД.

Вопрос не много в другом.

Как в Dayz и в Arma2 осуществлена автоматическая посадка?

Тригер ли это в пределах которого самолет реагирует на кнопку "посадочный автопилот"?

Что за скрипт?

Это надо разбирать арму и смотреть что там понаковркано в скролл меню армы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Значит будем помогать, в инете по кусочкам собирать, вот уже начало даю:

 

 

Синтаксис
unit action ["actionType", parameter(s)]
unit: Объект. Может быть любое транспортное средство или лицо, не находящееся внутри техники, а также игровой логики.
"actionType": Стринг. Не чувствителен к регистру
parameter(s): Различные типы данных, которые используются в зависимости от действий. Количество требуемых параметров зависит от типа действия.

AutoHover
Описание: Переключение автоматического зависания в положение включено и выключено.
Синтаксис: unit action ["autoHover", targetVehicle]
Пример: chopperOne action ["autoHover", chopperOne]
Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetVehicle - любое транспортное средство, которое способно к зависанию.

CancelAction
Описание: Отмена действия. Т.е завершает анимацию действия , при этом само действие не будет выполнено.
Синтаксис: unit action ["cancelAction", targetUnit]
Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetUnit - это любой юнит который находится в процессе выполнения действия.
Пример: soldierOne action ["CancelAction", soldierOne]

CancelLand
Описание: Отмена автопилота посадки для самолетов, в том числе AI пилотируемых летательных аппаратов.
Синтаксис: unit action ["cancelLand", targetVehicle]
Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetUnit - это любое транспортное средство, которое в настоящее время выполняет посадку автопилотом.
Пример: planeOne action ["cancelLand", planeOne]

CancelTakeFlag
Описание: Отменяет взятие флага. Юнит выполняет анимацию, но флаг остается прикрепленным к его текущему объекту.
Синтаксис: unit action ["cancelTakeFlag", targetFlag]
Где юнит - это любая единица, которая в настоящее время берет флаг и targetFlag -это флаг
Пример: westSoldierOne action ["cancelTakeFlag", eastFlag]
Deactivate
Описание: Юнит деактивирует и забирает пластид размещенный любым другим юнитом. Синтаксис: unit action ["deactivate", targetUnit, targetObject]
Где unit это любой юнит (будет выполнять анимацию как будто отключает бомбу). targetUnit после отключения ранец заряда добавляется в инвентарь этому юниту. targetObject - класс объекта, который должен быть отключен. (класс "pipeBomb" или "timeBomb»).
Примеры: soldierOne action ["deactivate", soldierOne, mySatchelCharge]
soldierOne action ["deactivate", soldierOne, nearestObject [soldierOne, "pipeBomb"]]

DeactivateMine
Описание: Юнит деактивирует и забирает мину размещенную любым другим юнитом.
Синтаксис: unit action ["deactivateMine", targetUnit]
Где unit - это любой юнит, который будет выполнять действие. deactivateMine -ближайшая мина будет обезврежена.
Пример: soldierOne action ["deactivateMine", soldierOne]

Diary
Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: unit action ["diary", ]
Пример:
DropMagazine
Описание: Юнит отдает магазин другим юнитам, оставляет в технике или просто бросает на землю
Синтаксис: unit action ["dropMagazine", targetUnit, "magazineName"]
Где unit это человек бросающий магазин, targetUnit - имя другого юнита, куда будет выброшен магазин. "magazineName" - имя магазина, который нужно выбросить.
Примеры: soldierOne action ["dropMagazine", soldierOne, "30Rnd_545x39_AK"]
soldierOne action ["dropMagazine", ammoCrateOne, "30Rnd_545x39_AK"]

DropWeapon
Описание: Юнит отдает оружие другим юнитам, оставляет в технике или просто бросает на землю
Синтаксис: unit action ["dropWeapon", targetUnit, "weaponName"]
Где unit это человек бросающий оружие, targetUnit - имя другого юнита, куда будет выброшено оружие. "weaponName" - имя оружия, которое нужно выбросить.
Примеры: soldierOne action ["dropWeapon", soldierOne, "AK74GL"]
soldierOne action ["dropWeapon", ammoCrateOne, "RPG7V"]
Eject
Описание: Человек выходит из техники, в которой он находится.
Синтаксис: unit action ["eject", vehicle]
Где unit -это человек, которого необходимо извлечь из транспортного средства или любой другой техники
Пример: soldierOne action ["Eject", vehicle soldierOne]

EngineOn
Описание: Включает двигатель.
Синтаксис: unit action ["engineOn", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит, и targetVehicle - это название техники, которая заводит двигатель
Пример: soldierOne action ["engineOn", vehicle soldierOne]

EngineOff
Описание: Выключает двигатель техники.
Синтаксис: unit action ["engineOff", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит, и targetVehicle - это технику, которую необходимо выключить.
Пример: soldierOne action ["engineOff", vehicle soldierOne]

FireInFlame
Описание: Костер загорается
Ситаксис: unit action ["fireInFlame", targetObject]
Где unit - это любой юнит и targetObject - это костер , который нужно зажечь
Пример: soldierOne action ["fireInFlame", firePlaceOne]

FirePutDown
Описание: Гасит костер
Синтаксис: unit action ["firePutDown", targetObject]
Где unit - это любой юнит и targetObject - это костер, который нужно погасить.
Пример: soldierOne action ["firePutDown", firePlaceOne]

FlapsUp
Описание: Поднимает закрылки самолета вверх.
Синтаксис: unit action ["flapsUp", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит и targetVehicle это имя самолета, который поднимает закрылки
Пример: harrierOne action ["flapsUp", harrierOne]

FlapsDown
Описание: Опускает закрылки самолета вниз.
Синтаксис: unit action ["flapsDown", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит и targetVehicle это имя самолета, который опускает закрылки
Пример: harrierOne action ["flapsDown", harrierOne]

Gear
unitName action ["Gear",]
unitName action ["Gear",]

UnitName открывает передачу (но только если он находится в пределах нормального диапазона) и проигрывает анимацию "подобрать", разрешающую провести обмен между двумя единицами
Пример: SoldierOne action ["Gear", SoldierTwo]

GetInCargo
Описание: Помещает юнита в грузовой отсек выбранной техники.
Синтаксис: unit action ["getInCargo", targetVehicle]
unit action ["getInCargo", targetVehicle, positionNumber]
Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит. positionNumber - является специфическим индексом
Примеры: soldierOne action ["getInCargo", truckOne]
soldierOne action ["getInCargo", truckOne, 0]

GetInCommander
Описание: Помещает юнита в качестве командира в выбранную технику.
Синтаксис: unit action ["getInCommmander", targetVehicle]
Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит.
Пример: soldierOne action ["getInCommmander", tankOne]

GetInDriver
Описание: Помещает юнита в качестве водителя в выбранную технику.
Синтаксис: unit action ["getInDriver", targetVehicle]
Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит
Пример: soldierOne action ["getInDriver", carOne]

GetInGunner
Описание: Помещает юнита в качестве стрелка в выбранную технику.
Синтаксис: unit action ["getInGunner", targetVehicle]
Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит.
Пример: soldierOne action ["getInGunner", mySpotlight]

GetInPilot
Описание: Помещает юнита в качестве стрелка в выбранную технику, в качестве пилота
Синтаксис: unit action ["getInPilot", targetVehicle]
Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит.
Пример: pilotOne action ["getInPilot", chopperOne]

GetInTurret
Описание: Мгновенно перемещает человека в транспортное средство ( юнит еще не находится в технике) в соответствующее положение
Синтаксис: unit action ["getInTurret", targetVehicle, turretArray]
Где unit это человек, который сядет в транспорт, а targetVehicle это техника в которую должен сесть юнит, и turretArray представляет собой определнный массив.
Примеры: gunnerTwo action ["getInTurret", myUH60MG, [1]]
tankCommanderOne action ["getInTurret", myT72, [0,1]]
GetOut
Описание: Человек высаживается из техники.
Синтаксис: unit action ["getOut", targetVehicle]
Где unit - имя юнита, который должен высадиться, и targetVehicle - это имя техники из которого должен высадиться юнит.
Пример: soldierOne action ["getOut", carOne]

HandGunOn
Описание: Человек готов стрелять в выбраного юнита. ( наводит оружие)
Синтаксис: unit action ["handGunOn", targetUnit]
Где unit - это имя юнита, а targetUnit - это юнит, на который будет наведено оружие.
Пример: soldierOne action ["handGunOn", soldierOne]

HandGunOff
Описание: Человек убирает свое оружие в кобуру
Syntax: unit action ["handGunOff", targetUnit]
Где unit - это имя юнита, а targetUnit - это юнит, на которого перестают целиться.
Пример: soldierOne action ["handGunOff", soldierOne]

Heal
Описание: Незамедлительное перемещение медика к раненому.
Синтаксис: unit action ["heal", targetUnit]
Где unit является раненым, а targetUnit - медик
Пример: soldierOne action ["heal", medicOne]

HideBody
Описание: Человек нагинается и прячет тело в траве ( уходит под землю)
Синтаксис: unit action ["hideBody", targetUnit]
Где unit - человек, а targetUnit - мертвое тело.
Пример: soldierOne action ["hideBody", soldierTwo]

InGameMenu
Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: unit action ["inGameMenu", ]

LadderDown
Описание: Спускается по лестнице.
Синтаксис: unit action ["ladderDown", targetObject]
unit action ["ladderDown", targetObject, ladderNumber, positionNumber]
Где unit - это любая единица, targetObject - это объект с лестницей, ladderNumber -это учетный номер лестницы, а positionNumber - это число определяющее необходимое положение.
Пример: soldierOne action ["ladderDown", (position soldierOne nearestObject 452221), 0, 1]

LadderUp
Описание: Поднимается по лестнице.
Синтаксис: unit action ["ladderUp", targetObject]
unit action ["ladderUp", targetObject, ladderNumber, positionNumber]
Где unit - это любая единица, targetObject - это объект с лестницей, ladderNumber -это учетный номер лестницы, а positionNumber - это число определяющее необходимое положение.
Пример: soldierOne action ["ladderUp", (position soldierOne nearestObject 452221), 0, 0]

LadderOff
Описание: Отходит от лестнцы.
Синтаксис: unit action ["ladderOff", targetObject]
unit action ["ladderDown", targetObject, unknownNumber]
Где unit - это юнит, targetObject - это объект с лестницей, к которому прикреплен юнит в настоящий момент, unknownNumber - это значение.
Пример: soldierOne action ["ladderOff", (position soldierOne nearestObject 452221)]

LadderOnDown
Описание: Это действие идентично LadderDown

LadderOnUp
Описание: Это действие идентично LadderUp.

Land
Описание: Включает автопилот для посадки самолет
Синтаксис: unit action ["Land", targetVehicle]
Где unit - это юнит а targetVehicle - это имя техники, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["Land", planeOne]

LandGear
Описание: Выпускает шасси у самолета
Синтаксис: unit action ["LandGear", targetVehicle]
Где unit - это юнит, а targetVehicle - это техника, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["LandGear", planeOne]

LandGearUp
Описание: Поднимает шасси у самолета.
Синтаксис: unit action ["LandGearUp", targetVehicle]
Где unit - это любая единица а targetVehicle - это техника, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["LandGearUp", planeOne]

LightOff
Описание: Выключает фары у пустой техники. Если же она управляется AI то зависит от поведения юнита, если "боевой" или "стелс" - свет выключен, любой другой -фары включены.
Синтаксис: unit action ["lightOff", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит , а targetVehicle - - это техника с освещением (фары)
Пример: player action ["lightOff", vehicle player]

LightOn
Описание: Включает фары у пустой техники. Если же она управляется AI то зависит от поведения юнита, если "боевой" или "стелс" - свет выключен, любой другой -фары включены.

Синтаксис: unit action ["lightOn", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит , а targetVehicle - - это техника с освещением (фары)
Пример: player action ["lightOn", spotLight]

LoadMagazine
Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: Неизвестен, возможно - unit action ["loadMagazine", , , , ,, ]
Пример: player action ["loadmagazine",player, player, 0, 1 ,"vbs2_us_m16a2_iron_gla", "vbs2_us_m16a2_iron_gla"]

ManualFire
Описание: Включает ручной режим огня для игрока, который является водителем или командиром транспортного средства.
Синтаксис: unit action ["manualFire", targetVehicle]
Где unit - это любая единица,а targetVehicle - это техника у которой включается ручной режим ведения огня.
Пример: player action ["ManualFire", vehicle player]

ManualFireCancel
Описание: Выключает ручной режим огня для игрока, который является водителем или командиром транспортного средства.
Синтаксис: unit action ["manualFireCancel", targetVehicle]
Где unit - это любая единица, а targetVehicle - это техника у которой выключается ручной режим ведения огня.
Пример: player action ["manualFireCancel", vehicle player]

MarkEntity
Описание: Эффект неизвестен.
Синтаксис: unit action ["markEntity", ]

MoveToCargo
Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае в грузовой отсек) в технике
Синтаксис: unit action ["moveToCargo", targetVehicle, cargoPosition]
Где unit - это юнит внутри targetVehicle, а cargoPosition это номер необходимой позиции (0 является первой).
Пример: player action ["moveToCargo", vehicle player, 2]

MoveToCommander
Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место командира) в технике
Синтаксис: unit action ["moveToCommander", targetVehicle]
Где unit - это юнит внутри targetVehicle
Пример: player action ["moveToCommander", vehicle player]

MoveToDriver
Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место водителя) в технике
Синтаксис: nit action ["moveToDriver", targetVehicle]
Где unit - это юнит внутри targetVehicle
Пример: player action ["moveToDriver", vehicle player]

MoveToGunner
Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место основного стрелка) в технике
Синтаксис: unit action ["moveToGunner", targetVehicle]
Где unit - это юнит внутри targetVehicle
Пример: player action ["moveToGunner", vehicle player]

MoveToPilot
Описание: Идентична команде moveToDriver.
MoveToTurret
Описание: Перемещает юнита на определенную позицию стрелка в транспортном средстве
Синтаксис: unit action ["moveToTurret", targetVehicle, turretArray]
Где unit - это юнит внутри targetVehicle , а turret Array представляет собой массив ссылкой на желаемую позицию стрелка. [0 -первичная, 1 -вторичная, 3 -третья позиция]
Примеры: player action ["moveToTurret", vehicle player, [0]]
player action ["moveToTurret", vehicle player, [0,1]]
None
Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: unit action ["none", ]

NVGoggles
Описание: Юнит одевает прибор ночного виденья. Юниты контролируемые AI одевают и снимают ПНВ в зависимости от времени дня
Синтаксис: unit action ["nvGoggles", ]
Где unit -это юнит, который одевается NVGoggles, a может быть что угодно ( это часть команды похоже не возможно использовать вовсе, но ее наличие необходимо для корректной работы.
Пример: player action ["nvGoggles", player]

NVGogglesOff
Описание: : Юнит снимает прибор ночного виденья. Юниты контролируемые AI одевают и снимают ПНВ в зависимости от дня
Синтаксис: unit action ["nvGogglesOff", ]
Где unit -это юнит, который снимает NVGoggles, a может быть что угодно ( это часть команды похоже не возможно использовать вовсе, но ее наличие необходимо для корректной работы.
Пример: player action ["nvGogglesOff", player]

Rearm
Описание: Перевооружает занятое транспортное средство или юнита.
Синтаксис: unit action ["rearm", reamingObject]
Где unit-это занятое транспортное средство или человек, который должен быть перевооружен, а rearmingObject - это объект, используемый для перевооружения.
Примеры: tankOne action ["rearm", ammoTruckOne]
soldierOne action ["rearm", ammoTruckOne]

Refuel
Описание: Дозаправляет технику ( как правило это действие проводят заправочные грузовики)
Синтаксис: vehicle action ["refuel", refuelingObject]
Где vehicle - это занятая техника, которая должна быть дозаправлена, а refuelingObject это объект, который дозаправляет.
Пример: tankOne action ["refuel", refuelTruckOne]

Repair
Описание: Ремонтирует технику ( как правило это действие проводят ремонтные грузовики)
Синтаксис: vehicle action ["repair", repairingObject]
Где vehicle - это занятая техника, которая должна быть отремонтирована, а refuelingObject это объект, который производит ремонт.
Пример: tankOne action ["refuel", repairTruckOne]

ReturnFlag
Описание: Возвращает флаг, который находится у мертвого человека на флагшток
Синтаксис: unit action ["returnFlag", targetObject]
Где unit - любой юнит, а targetObject - это мертвый человек с флагом, который должен вернуться на место (флаг)
Пример: soldierOne action ["returnFlag", westFlag]

RepairVehicle
Только в OA. Рекомендуемая версия 1.54.
Описание: Инженер ремонтирует объект используя при этом свои способности.
Синтаксис: unit action ["repairVehicle", vehicle]
Где unit это инженер, а vehicle - это техника, которая должна быть отремонтирована
Пример: engineerOne action ["repairVehicle", truckOne]

Salute
Описание: Человек отдает честь
Синтаксис: unit action ["salute", targetUnit]
Где unit - это любая единица, а targetUnit - это человек, который выполняет действие
Пример: soldierOne action ["salute", soldierOne]

ScudCancel
Описание: Отменяет запуск обеголовки у SCUD
Синтаксис: unit action ["scudCancel", targetVehicle]
ScudLaunch
Описание: Запуск боеголовки SCUD
Синтаксис: unit action ["scudLaunch", targetVehicle]

ScudStart
Описание: Подготавливает боеголовку у SCUD
Синтаксис: unit action ["scudStart", targetVehicle]

SetTimer
unitOne action ["SetTimer", unitTwo, ]

Солдат 'unitOne' проигрывает анимацию. UnitTwo активирует и добавляет 30 секунд у таймера для пластида.
SitDown
Описание: Человек садится на землю
Синтаксис: unit action ["sitDown", targetUnit]
Где unit - это любая единица а targetUnit - это человек, который садится.
Пример: soldierOne action ["sitDown", soldierOne]

StrokeFist
Описание: Ничего не значит. В Arma для этого нет анимации, но в OFP это удар кулака.
Синтаксис: unit action ["strokeFist", targetVehicle]

StrokeGun
Описание: Ничего не значит. В Arma для этого нет анимации, но в OFP бьет прикладом.
Синтаксис: unit action ["strokeGun", targetVehicle]

Surrender
Описание: Эффект неизвестен.
Синтаксис: unit action ["Surrender", ]

SwitchMagazine
action ["SwitchMagazine", , , ]

Позволяет выбрать любой режим стрельбы на любое оружие, которое использует солдат и оно уже установлено на оружие.
Пример:
gameLogic action ["SwitchMagazine", unit1, unit1, 3];
gameLogic action ["SwitchMagazine", m1a1, gunner m1a1, 1];

SwitchWeapon

unitOne action ["SwitchWeapon", , , ]

UnitOne проигрывает действие. Target unit переключается на выбранный индекс. Target unit так же может быть техникой.

Примеры: unit2 action ["SwitchWeapon",unit1,unit1,7]
player action ["SwitchWeapon", vehicle player, vehicle player, 3]

TakeFlag
unitname action ["TakeFlag", flag1]
Солдат 'unitname' берет 'flag1'. Солдат должен близко располагаться к флагштоку.
Пример:
SoldierOne action ["TakeFlag", FlagOne]

TakeMagazine / TakeWeapon
unitname action ["TakeMagazine", (vehiclename or unitname), "MAGAZINENAME"]
unitname action ["TakeWeapon", (vehiclename or unitname), "WEAPONNAME"]

Солдат 'unitname' берет magazine/weapon специфичного вида (смотреть список) с земли или же из техники (ящика с боеприпасами, машины,и т. д).
Пример:
SoldierOne action ["TakeMagazine", SoldierTwo, "RPGLauncher"]

TakeMine
unitName action ["TakeMine", ]

UnitName выполнит действие. Ближайшая мина к солдату в радиусе 2-х метров будет перемещена в инвентарь.
Пример:
unit1 action ["takeMine",unit2]
Talk
["Talk", ]

TeamSwitch
action ["TeamSwitch ", ]

Открывает обычный командный диалог.
Пример:
player action ["TeamSwitch", player]

TouchOff

unitOne action ["TouchOff", unitTwo]

Солдат 'unitOne' проигрывает анимацию. Пластиды UnitTwo "взрываются". UnitTwo должен быть в радиусе (300m) от пластидов, чтобы взорвать их
Пример:
unitname action ["TouchOff", unitname]

TurnIn / TurnOut

unitName action ["TurnIn", vehicleName]
unitName action ["TurnOut", vehicleName]

Экипаж 'vehiclename' находится в боевом или свободном режиме. UnitName должен быть игроком -командиров vehicleName.
Примеры:
TankOne action ["TurnIn", TankOne]
player action ["TurnOut,vehicle player]

UseMagazine
["UseMagazine", , , , ]
Это позволяет нагнуться, выглядит так, как будто берет магазины из ящика с боеприпасами.
Пример:
player action["UseMagazine", player, player, 0, 0]

User
unitName ["User", , ]
Эффект неизвестен
Пример:
gameLogic action ["User", player, 3]

UserType

["UserType", , ]

Рекомендуется версия Arma 1.08. Использование этого действия приводит к вылетам на рабочий стол

UseWeapon

unitOne ["UseWeapon", , , ]

Открывай огонь по следующей позиции.
Примеры:
gameLogic action ["useWeapon",unit1,unit1,16]
gameLogic action ["useWeapon",vehicle unit1,unit1,0]
gameLogic action ["useWeapon",myTank,gunner myTank,1]
gameLogic action ["useWeapon",myTank,commander myTank,0]

WeaponInHand / WeaponOnBack

unitName action ["WeaponInHand",]
unitName action ["WeaponOnBack",]

Солдат unitName ничего не делает. " переводит свое оружие из / в безопасное положение.
(В VBS2 это действие вызывается "PutWeaponOnBack")

Пример:
SoldierOne action ["WeaponOnBack", SoldierTwo]


Разные действия найденные в UI.pbo/config.bin :

LoadOtherMagazine

LoadEmptyMagazine

PutWeapon
является синонимом для DropWeapon (тот же синтаксис)?

PutMagazine
является синонимом для DropMagazine (тот же синтаксис)?

StartTimer
является синонимом SetTimer (тот же синтаксис) ?

HideWeapon

unit action ["hideWeapon",,,]

MarkWeapon

HandGunOffStand

HandGunOnStand

TakeDropMagazine/TakeDropWeapon

AddBag
Только OA .

ArtilleryComputer
Только OA. Обязательно версия 1.54.

Assemble
Только OA .

AutoHoverCancel

DisAssemble
Только OA .

DropBag
Только OA .

FirstAid

GetOver

GunLightOff
Только OA .

GunLightOn
Только OA .

HealSoldier

IRLaserOff
Только OA .

IRLaserOn
Только OA .

OpenBag
Только OA .

PutBag
Только OA .
_unit action ["putbag", _unit];
_unit согнется в том месте где расположена сумка.

TakeBag
Только OA .

 

Land 
Описание: Включает автопилот для посадки самолет
Синтаксис: unit action ["Land", targetVehicle]
Где unit — это юнит а targetVehicle — это имя техники, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["Land", planeOne]

LandGear 
Описание: Выпускает шасси у самолета
Синтаксис: unit action ["LandGear", targetVehicle]
Где unit — это юнит, а targetVehicle — это техника, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["LandGear", planeOne]

LandGearUp 
Описание: Поднимает шасси у самолета.
Синтаксис: unit action ["LandGearUp", targetVehicle]
Где unit — это любая единица а targetVehicle — это техника, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["LandGearUp", planeOne]



Вот еще полезная вещь, возможно и пригодится http://www.clan-ado.fr/wiki/33-edition-de-missions.html

 

 

Боты для взлёта и посадки используют автопилот с маршрутом записанным в конфиге острова. 
авианосец там не указан. значит нужен дополнительный скрипт встроенный в сюжет игры.
Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ADKJ
      Запускаю сервер. Запускается без проблем, в РПТ все хорошо, ошибок нет. Но спавн персонажа не проходит, спавнится от первого лица, безоружен в положении лежа в траве. Не предлагает точки спавна. В чем может быть проблема? Карта - Чернорашка. (Пробовал на алтисе - та же проблема).
      скрин
       
       
    • Автор: s1mpleee1
      Всем привет,можно ли как-то сделать так,чтобы только по UID или по нику человек мог заходить во фракцию Гражданские,независимые?
    • Автор: Vitalik123
      Нужна помощь по серверу ExileMod
       
      Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой на сервере. Из-за этой ошибки ни как не заходит на сервер и еще зависает экран. Дело еще в том, что путь к файлу с ошибкой который указывается в РПТ, когда по нему проходишь, то, тот файл не открывается с помощью Notepad . Очень нужна Ваша помощь.
       
       
       
      13:00:35 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #2 Disconnected: Doctor(7656119824ххххххх - 4) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:12 "ExileServer - Player Doctor (UID 7656119824ххххххх) connected!"
      13:01:12 "ExileServer - Database Error: Error Unknown Protocol"
      13:01:12 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:12 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:12 Error Generic error in expression
      13:01:12 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:12 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:12 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:12 Error Generic error in expression
      13:01:12 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:12 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #0 Connected: Doctor(7656119824ххххххх - 5) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:13 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #1 Connected: Doctor(7656119824ххххххх - 5) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [upTime: 0h 2min 53s - ServerFPS: 46.5116] [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:15 "ExileServer - Starting session for 'Doctor' with ID 'cRGTwTXi'..."
      13:01:15 "ExileServer - Dispatching hasPlayerRequest for session 'cRGTwTXi'..."
      13:01:15 "ExileServer - Database Error: Error Unknown Protocol"
      13:01:15 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:15 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:15 Error Generic error in expression
      13:01:15 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:15 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:15 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:15 Error Generic error in expression
      13:01:15 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:22 "<infiSTAR.de>netids| Doctor(7656119824ххххххх) - R Alpha 1-1:1 (Doctor) REMOTE, Exile_Unit_GhostPlayer - 2:2104 - 5 [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:55 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #2 Disconnected: Doctor(7656119824ххххххх - 5) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:55 Client: Remote object 5:0 not found
      13:01:55 Warning: Cleanup player - person 2:2104 not found
      13:01:55 Warning: Cleanup player - person 2:2104 not found
      13:05:08 EPE manager release (0|3|0)
      13:05:11 Deinitialized shape [Class: "C_Soldier_VR_F"; Shape: "a3\characters_f_bootcamp\common\vr_soldier_f.p3d";]
      13:05:11 Deinitialized shape [Class: "Exile_Unit_GhostPlayer"; Shape: "a3\characters_f\common\invisibleman.p3d";]
      13:05:11 c:\w\stable\futura\lib\network\networkserver.cpp ClearNetServer:NOT IMPLEMENTED - briefing!
      13:05:12 Error: weapon [bipod_03_F_blk] still has its shape, ref_count=1
      13:05:13 Class Default destroyed with lock count 1
    • Автор: DeD
      Всем привет  
       
      Поставил скрипт DZGM, строго по инструкции, ПКМ по предметам перестал работать совсем. Когда возвращаю путь ui_selectSlot по умолчанию всё становится норм. RPT чист, за исключением одного:
       
      4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found   
       
      Но это проблема чистой сборки с банком 2.0, тут парень где-то тоже про нее писал. Если и с этим поможете, буду очень благодарен  
    • Автор: MrPit4er
      Приветствую всех обитателей форума. Во второй раз решил обратиться к вам за помощью. В общем, беда такая - запускаю сервер, на него захожу допустим я и мой друг, проходит буквально несколько минут(иногда по-разному, но в среднем минут 5-6) и сервер падает. Дальше естественно BEC его поднимает и по новой пошло. Началось это позавчера, до этого все было в порядке. Очень прошу помощи. Я уже просто вообще не знаю, что делать.
      Лог за последний запуск с крашем ниже.
      https://yadi.sk/d/4tKBBWK-33boH7
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.