Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: Zaza141
Установил карту Taviana 0.3.8.1 и возникла проблема с респауном: когда игрок появляется в спаун боксе, то люков телепорта там нет.
Посмотрел на файл tavi.h в a3_epoch_server_settings.pbo/maps там есть строка:
telePos[] = { { "Transport_C_EPOCH", { 1719.32, 5129.06, 0.233428 }, "", { 4089.82, 4597.71, 0.00143433 } } }; в mission.sqm
Что подправить, что бы люки телепорта появились? -
Автор: PILOT
DZAI боты не хотят ездить. Тупят в районе мостов.
Если заспавнить 60 патрулей- 10 из них будут кататься как положено, а остальные 50 будут тусоваться в районе мостов.
Обычно бросают машины и плавают под мостами, бегают у начала мостов.
Пробовал разные версии DZAI- не хотят ездить и все. На других картах подобной проблемы с этими ботами никогда не было.
Вопрос: Может кто сталкивался с подобным и знает решение? Подскажите, что делать.
PS: Если спавнить транспортные патрули вручную, они по дорогам не ездят и труться в районе своих маркеров.
Боты WAI так же по дорогам не ездят.
-
Автор: AlexanderKilovat
Проблема такая, я уже перекачал разные тавианы 2 тавианы из командера и 1 dayz_epoch_tavi, но при заходе на сервер пишет файлы не подписаны ключем, кто может помогите собрать сервер epoch taviana.
Была еще проблема как использовать и откуда брать compiles и variables когда используются два мода?
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,