Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Покраска транспортных средств [Paint Vehicles]

Рекомендованные сообщения

Это публичная версия скрипта покраски транспортных средств от Maca134. Скрипт позволяет игроку изменять цвет текстуры любого ТС на сервере.

Особенности:
1)
ТС можно покрасить сразу в два цвета  (подробнее на скринах)

2) Красить можно только те ТС, что куплены игроками (с ключом)

3) Цвета сохраняются после рестарта

4) Цвета сохраняются в базе данных в поле Worldspace

5) ТС могут быть добавлены вручную или удалены из массива в variables.sqf

6) Скрипт можно использовать при наличии скрипта на банки и монеты, а так же без них

 

Скрины:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Ч.А.В.О:

  • Не конфликтует ли это дополнение со скриптом Plot4Life?
    Ответ: нет
  • Можно ли использовать это дополнение, если я не использую систему банков и монет от Zupa (Zupa's Singley Curreny System)?
    Ответ: да, можете. В архиве есть файлы для таких серверов.

Полный список техники которую можно красить: ссылка

Что нам понадобится:
Архив

 

Инструкция:

1) Качаем архив и сразу выбираем нужную для вас папку:

  • NONScUser - файлы для тех, кто не использует систему банков и монет
  • SingleCurrenyUser - файлы для тех, кто использует систему банков и монет

2) Открываем файл server_function.sqf и ищем эту строку:

server_updateNearbyObjects = {

и перед ней добавляем:

 

"PVDZE_veh_Colour" addPublicVariableEventHandler {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key","_colour","_colour2","_object","_objectID","_PUID","_clrinit","_clrinit2","_pname","_name"];
        _object = ((_this select 1) select 0);
        _colour = ((_this select 1) select 1);
        _colour2 = ((_this select 1) select 2);
        
        _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
        _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
        _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        
        _object setVariable["Colour",_colour,true];
        _object setVariable["Colour2",_colour2,true];
        
        _name = getText(configFile >> "cfgVehicles" >> (typeOf _object) >> "displayName");
        _PUID = ((_this select 1) select 3);
        _pname = ((_this select 1) select 4);
        
        diag_log format ["VEHICLE PAINT: Player %1 (%2) has painted a %3!",_pname,_PUID,_name];
        
        _position = getPosATL _object;
        
        _worldspace = [
            round(direction _object),
            _position,
            _colour,
            _colour2
        ];
        
        _fuel = 0;
        _fuel = fuel _object;
        
        _objectID =    _object getVariable ["ObjectID","0"];
        
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        _key call server_hiveWrite;
    };

 


3) В файле compile/server_updateObject.sqf заменяем это:

 

 

_object_position = {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
        _position = getPosATL _object;
        _worldspace = [
            round(direction _object),
            _position
        ];
        _fuel = 0;
        if (_object isKindOf "AllVehicles") then {
            _fuel = fuel _object;
        };
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
        _key call server_hiveWrite;
    };

 

 

на это:

 

 

_object_position = {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key","_colour","_colour2"];
        _position = getPosATL _object;
        if (_object isKindOf "AllVehicles") then {
            _colour = _object getVariable ["Colour","0"];
            _colour2 = _object getVariable ["Colour2","0"];
            _worldspace = [
                round(direction _object),
                _position,
                _colour,
                _colour2
            ];
            _fuel = fuel _object;
        } else {
            _worldspace = [
                round(direction _object),
                _position
            ];
            _fuel = 0;
        };
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
        _key call server_hiveWrite;
    };

 

 

4) Открываем server_monitor.sqf и ищем эту строку:

if (_object isKindOf "AllVehicles") then {

и добавляем сразу под ней эту:

private ["_colour","_colour2","_clrinit","_clrinit2"];

5) В этом же файле ищем это:

} forEach _hitpoints;

и сразу под ней добавляем эти строки:

 

 

if (((typeName(_worldspace select 2)) == "STRING") and ((typeName(_worldspace select 3)) == "STRING")) then {
        _colour = _worldspace select 2;
        _colour2 = _worldspace select 3;
                    
        if (_colour != "0") then {
            _object setVariable ["Colour",_colour,true];
            _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        };
        if (_colour2 != "0") then {            
            _object setVariable ["Colour2",_colour2,true];
            _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        };
    };

 

 

6) Выбираем нужную для вас папку (пункт 1) - это если забыли  :happy:

7) Копируем выбранную папку paint в папку с вашей миссией

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

добавляем эти:

VehicleColourPaint =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\vehicleColourPaint.sqf";
VehicleColourUpdate =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate.sqf";
VehicleColourUpdate2 =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate2.sqf";
player_paint =                compile preprocessFileLineNumbers "Paint\player_paint.sqf";

9) В файле fn_selfActions.sqf находим:

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_lock];

и сразу после добавляем блок:

if (_typeOfCursorTarget in ColourVehicles) then {
        private ["_paint"];
        _paint = player addAction ["Paint", "Paint\player_paint_init.sqf",_cursorTarget, 2, true, true, "", ""];
        s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_paint];
    };

10) Открываем Variables.sqf и в самый конец добавляем:

 

 

ColourVehicles = [
    "ATV_CZ_EP1",
    "ATV_US_EP1",
    "SUV_TK_CIV_EP1",
    "Mi17_Civilian_DZ",
    "UH60M_EP1_DZE",
    "Ka52",
    "Ka52Black",
    "UH1H_TK_EP1",
    "UH60M_MEV_EP1",
    "HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",
    "HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",
    "UAZ_MG_TK_EP1_DZE",
    "Ural_CDF",
    "Ural_TK_CIV_EP1",
    "Ural_UN_EP1",
    "V3S_Open_TK_CIV_EP1",
    "Kamaz",
    "MTVR_DES_EP1",
    "MH6J_DZ",
    "AH6X_DZ",
    "HMMWV_M1035_DES_EP1",
    "HMMWV_Ambulance",
    "HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",
    "HMMWV_DES_EP1",
    "HMMWV_DZ",
    "hilux1_civil_3_open_EP1",
    "hilux1_civil_1_open",
    "datsun1_civil_1_open",
    "Pickup_PK_GUE_DZE",
    "Pickup_PK_INS_DZE",
    "Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",
    "Offroad_DSHKM_Gue_DZE",
    "LAV25_HQ",
    "BTR90_HQ_DZE",
    "M1133_MEV_EP1",
    "pook_H13_amphib",
    "pook_H13_civ",
    "pook_H13_medevac_CIV",
    "pook_H13_transport",
    "pook_H13_gunship_PMC",
    "pook_H13_transport_INS",
    "VWGolf"
    ];

 


P.S. В список выше вы можете добавить класснеймы своих машин. Имейте ввиду, что не всех их можно покрасить.
11) В самый низ файла description.ext добавляем:

#include "Paint\defines.hpp"
    #include "Paint\vehiclecolour.hpp"

 

Фикс проблем с античитом (Infistar):
В разрешённые диалоги добавляем:

571113

 

На момент перевода оригиналу гайда не было и суток. Так что на всякий случай оставлю ссылку на него. Если будут проблемы - пишите суда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Это публичная версия скрипта покраски транспортных средств от Maca134. Скрипт позволяет игроку изменять цвет текстуры любого ТС на сервере.

 

Особенности:

1) ТС можно покрасить сразу в два цвета  (подробнее на скринах)

2) Красить можно только те ТС, что куплены игроками (с ключом)

3) Цвета сохраняются после рестарта

4) Цвета сохраняются в базе данных в поле Worldspace

5) ТС могут быть добавлены вручную или удалены из массива в variables.sqf

6) Скрипт можно использовать при наличии скрипта на банки и монеты, а так же без них

 

Скрины:

attachicon.giff-paint154231d760017a671.jpg attachicon.giff-paint254231daf0017a672.jpg

 

Ч.А.В.О:

  • Не конфликтует ли это дополнение со скриптом Plot4Life?

    Ответ: нет

  • Можно ли использовать это дополнение, если я не использую систему банков и монет от Zupa (Zupa's Singley Curreny System)?

    Ответ: да, можете. В архиве есть файлы для таких серверов.

 

Что нам понадобится:

Архив

 

Инструкция:

1) Качаем архив и сразу выбираем нужную для вас папку:

  • NONScUser - файлы для тех, кто не использует систему банков и монет
  • SingleCurrenyUser - файлы для тех, кто использует систему банков и монет

2) Открываем файл server_function.sqf и ищем эту строку:

server_updateNearbyObjects = {

и перед ней добавляем:

 

 

"PVDZE_veh_Colour" addPublicVariableEventHandler {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key","_colour","_colour2","_object","_objectID","_PUID","_clrinit","_clrinit2","_pname","_name"];
        _object = ((_this select 1) select 0);
        _colour = ((_this select 1) select 1);
        _colour2 = ((_this select 1) select 2);
        
        _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
        _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
        _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        
        _object setVariable["Colour",_colour,true];
        _object setVariable["Colour2",_colour2,true];
        
        _name = getText(configFile >> "cfgVehicles" >> (typeOf _object) >> "displayName");
        _PUID = ((_this select 1) select 3);
        _pname = ((_this select 1) select 4);
        
        diag_log format ["VEHICLE PAINT: Player %1 (%2) has painted a %3!",_pname,_PUID,_name];
        
        _position = getPosATL _object;
        
        _worldspace = [
            round(direction _object),
            _position,
            _colour,
            _colour2
        ];
        
        _fuel = 0;
        _fuel = fuel _object;
        
        _objectID =    _object getVariable ["ObjectID","0"];
        
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        _key call server_hiveWrite;
    };

 

 

3) В файле compile/server_updateObject.sqf заменяем это:

 

 

_object_position = {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
        _position = getPosATL _object;
        _worldspace = [
            round(direction _object),
            _position
        ];
        _fuel = 0;
        if (_object isKindOf "AllVehicles") then {
            _fuel = fuel _object;
        };
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
        _key call server_hiveWrite;
    };

 

 

на это:

 

 

_object_position = {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key","_colour","_colour2"];
        _position = getPosATL _object;
        if (_object isKindOf "AllVehicles") then {
            _colour = _object getVariable ["Colour","0"];
            _colour2 = _object getVariable ["Colour2","0"];
            _worldspace = [
                round(direction _object),
                _position,
                _colour,
                _colour2
            ];
            _fuel = fuel _object;
        } else {
            _worldspace = [
                round(direction _object),
                _position
            ];
            _fuel = 0;
        };
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
        _key call server_hiveWrite;
    };

 

 

4) Открываем server_monitor.sqf и ищем эту строку:

if (_object isKindOf "AllVehicles") then {

и добавляем сразу под ней эту:

private ["_colour","_colour2","_clrinit","_clrinit2"];

5) В этом же файле ищем это:

} forEach _hitpoints;

и сразу под ней добавляем эти строки:

 

 

if (((typeName(_worldspace select 2)) == "STRING") and ((typeName(_worldspace select 3)) == "STRING")) then {
        _colour = _worldspace select 2;
        _colour2 = _worldspace select 3;
                    
        if (_colour != "0") then {
            _object setVariable ["Colour",_colour,true];
            _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        };
        if (_colour2 != "0") then {            
            _object setVariable ["Colour2",_colour2,true];
            _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        };
    };

 

 

6) Выбираем нужную для вас папку (пункт 1) - это если забыли  :happy:

7) Копируем выбранную папку paint в папку с вашей миссией

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

добавляем эти:

VehicleColourPaint =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\vehicleColourPaint.sqf";
VehicleColourUpdate =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate.sqf";
VehicleColourUpdate2 =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate2.sqf";
player_paint =                compile preprocessFileLineNumbers "Paint\player_paint.sqf";

9) В файле fn_selfActions.sqf находим:

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_lock];

и сразу после добавляем блок:

if (_typeOfCursorTarget in ColourVehicles) then {
        private ["_paint"];
        _paint = player addAction ["Paint", "Paint\player_paint_init.sqf",_cursorTarget, 2, true, true, "", ""];
        s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_paint];
    };

10) Открываем Variables.sqf и в самый конец добавляем:

 

 

ColourVehicles = [
    "ATV_CZ_EP1",
    "ATV_US_EP1",
    "SUV_TK_CIV_EP1",
    "Mi17_Civilian_DZ",
    "UH60M_EP1_DZE",
    "Ka52",
    "Ka52Black",
    "UH1H_TK_EP1",
    "UH60M_MEV_EP1",
    "HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",
    "HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",
    "UAZ_MG_TK_EP1_DZE",
    "Ural_CDF",
    "Ural_TK_CIV_EP1",
    "Ural_UN_EP1",
    "V3S_Open_TK_CIV_EP1",
    "Kamaz",
    "MTVR_DES_EP1",
    "MH6J_DZ",
    "AH6X_DZ",
    "HMMWV_M1035_DES_EP1",
    "HMMWV_Ambulance",
    "HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",
    "HMMWV_DES_EP1",
    "HMMWV_DZ",
    "hilux1_civil_3_open_EP1",
    "hilux1_civil_1_open",
    "datsun1_civil_1_open",
    "Pickup_PK_GUE_DZE",
    "Pickup_PK_INS_DZE",
    "Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",
    "Offroad_DSHKM_Gue_DZE",
    "LAV25_HQ",
    "BTR90_HQ_DZE",
    "M1133_MEV_EP1",
    "pook_H13_amphib",
    "pook_H13_civ",
    "pook_H13_medevac_CIV",
    "pook_H13_transport",
    "pook_H13_gunship_PMC",
    "pook_H13_transport_INS",
    "VWGolf"
    ];

 

 

P.S. В список выше вы можете добавить класснеймы своих машин. Имейте ввиду, что не всех их можно покрасить.

11) В самый низ файла description.ext добавляем:

#include "Paint\defines.hpp"
    #include "Paint\vehiclecolour.hpp"

 

Фикс проблем с античитом (Infistar):

В разрешённые диалоги добавляем:

571113

 

На момент перевода оригиналу гайда не было и суток. Так что на всякий случай оставлю ссылку на него. Если будут проблемы - пишите суда.

Оу....Слили все таки  Скрипт))Знал что когда то все таки кто то его сольет)Создателю скрипта даже платили деньги ,что бы он его не Сливал .стоял только на серверах CCG . Ну теперь все сервера окрасятся в цвета радуги..ну у меня он уже давно стоит..и скажу что быстро надоедает...последние время игроки даже не пользуются.. А в общем Скрипт очень хороший для сервера .

 

У большинства нет такого } forEach _hitpoints; кстате он у меня в AH.

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

} forEach _hitpoints;       попал я у меня нету такого файла помогите будьте так любезны  сутками ответа жду создаю сервак я самаучка не умеха на Камчатки живу и инэт тут не айс((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс  :happy:  :yes:

Не тестил, потом нужно будет потестить. Шикарно придумано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) В этом же файле ищем это:

} forEach _hitpoints;

Нашел в AH

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

Не найдено.

10) Открываем Variables.sqf и в самый конец добавляем

Не найдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_lock];

     отсутствует

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     отсутствует

у меня это 292 строчка.

вот цитата этого блока, в самом конце нужная тебе

 

 

// Allow Owner to lock and unlock vehicle

if(_player_lockUnlock_crtl) then {

if (s_player_lockUnlock_crtl < 0) then {

_hasKey = _ownerID in _temp_keys;

_oldOwner = (_ownerID == dayz_playerUID);

if(locked _cursorTarget) then {

if(_hasKey or _oldOwner) then {

_Unlock = player addAction [format["Unlock %1",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\unlock_veh.sqf",[_cursorTarget,(_temp_keys_names select (parseNumber _ownerID))], 2, true, true, "", ""];

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_Unlock];

s_player_lockUnlock_crtl = 1;

} else {

if(_hasHotwireKit) then {

_Unlock = player addAction [format["Hotwire %1",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\hotwire_veh.sqf",_cursorTarget, 2, true, true, "", ""];

} else {

_Unlock = player addAction ["Vehicle Locked", "",_cursorTarget, 2, true, true, "", ""];

};

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_Unlock];

s_player_lockUnlock_crtl = 1;

};

} else {

if(_hasKey or _oldOwner) then {

_lock = player addAction [format["Lock %1",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\lock_veh.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_lock];

if (_typeOfCursorTarget in ColourVehicles) then {

private ["_paint"];

_paint = player addAction ["Paint", "Paint\player_paint_init.sqf",_cursorTarget, 2, true, true, "", ""];

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_paint];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5) В этом же файле ищем это:

} forEach _hitpoints;

Нашел в AH

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

Не найдено.

10) Открываем Variables.sqf и в самый конец добавляем

Не найдено.

 

особо не понятно мне и у  меня нет покамись  АН  и инфистара

может быть причина в том  что я собрал орипочь ?

убери в спойлер всю хню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_lock];

помогите что можно сделать ?

Изменено пользователем Predator (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

} forEach _hitpoints;       попал я у меня нету такого файла помогите будьте так любезны  сутками ответа жду создаю сервак я самаучка не умеха на Камчатки живу и инэт тут не айс((

пиши под етой } count _hitpoints;

 

 

 

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

Не найдено.

 

 

В Compiles ищешь //Trader и под ней вставляешь 

 

 

 

//Paint

VehicleColourPaint =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\vehicleColourPaint.sqf";
VehicleColourUpdate =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate.sqf";
VehicleColourUpdate2 =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate2.sqf";
player_paint =                compile preprocessFileLineNumbers "Paint\player_paint.sqf";

 

 

Получится вот так 

 

 

 

//Trader ["Trader City Name",false,"enter"] - Trader City Name | Show Message | "enter" || "leave"    player_traderCity =         compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_traderCity.sqf";
    
    
    //paint
    
    player_paint                = compile preprocessFileLineNumbers "paint\player_paint_comp.sqf";
    VehicleColourPaint            = compile preprocessFileLineNumbers "paint\vehicleColourPaint.sqf";
    
    VehicleColourUpdate = {
        ((uiNamespace getVariable "VehicleColourDialog") displayCtrl 4704) ctrlSetBackgroundColor [((sliderPosition 4700) / 10), ((sliderPosition 4701) / 10), (sliderPosition 4702) / 10, 1];
    };
    
        VehicleColourUpdate2 = {
        ((uiNamespace getVariable "VehicleColourDialog") displayCtrl 4804) ctrlSetBackgroundColor [((sliderPosition 4800) / 10), ((sliderPosition 4801) / 10), (sliderPosition 4802) / 10, 1];
    };
 

 

 
Только не вставляй мою пропись...у меня все по другом...
Изменено пользователем TheFirstNoob
Научитесь использовать наконец "Код" :) (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

} forEach _hitpoints;

 
Первый коммент читай другого пользователя. И все остальные тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиши под етой } count _hitpoints;

Bandit3 конечно нов этом я разобрался по ссылки предоставлена DrTauren . у меня  проблема с 9 пунктом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5) В этом же файле ищем это:

} forEach _hitpoints;

Нашел в AH

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

Не найдено.

10) Открываем Variables.sqf и в самый конец добавляем

Не найдено.

8 и 10 пункт ищите тут DayZ\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo

Изменено пользователем dragst0r (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разрешения вставлю и свои пять копеек, тоже вариант, пробовал, супер

 

Устанавливать плагин  в папку \Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins\File Formats\

https://yadi.sk/d/rQhO-Q3tbf6AJ

 

Коды для вставки https://yadi.sk/i/6sSzvKGsbf6AL

 

http://youtu.be/plcXZkWu3_s

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 и 10 пункт ищите тут DayZ\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo

 Спасибо от души 

подскажите ещё кое что как проверить и как я понял надо краску и трафареты добавлять ?

если да то подскажите как и куда пж 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разрешения вставлю и свои пять копеек, тоже вариант, пробовал, супер

 

Устанавливать плагин  в папку \Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins\File Formats\

https://yadi.sk/d/rQhO-Q3tbf6AJ

 

Коды для вставки https://yadi.sk/i/6sSzvKGsbf6AL

 

http://youtu.be/plcXZkWu3_s

Зачем на столько все усложнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на столько все усложнять.

Не усложнять а как один из вариантов, у тебя или у десятого есть выбор как сделать, это лучше чем ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не красит выдает что у вас мало денег хоть денег хватает

Требует 7500 у меня собой 300000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не красит выдает что у вас мало денег хоть денег хватает

Требует 7500 у меня собой 300000000

У вас старая версия Coint . тоесть у вас HeadShot ...а нужно Cashmoney ....я так понял...

Если ДА..то вот http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15341-custom-hiveextdll-release/

Качай первую или вторую.....переводи в БД HeadShot в Cashmoney .и файлы все на замену .те что в папке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

переводи в БД HeadShot в Cashmoney

 

Не подскажешь как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь как это сделать?

Запускаешь вот етот   SCDBQuery.sql    он делает новую таблицу .банка ...и вот ету     SCDBQuery_TransferGoldCoins.sql  и все что было HeadShot в базе данных .переводится в Cashmoney /деньги игроков тоже...

Тут все написано и росказано как да что .просто прочтите...(только внимательно ) не делайте того чего не знаете 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15341-custom-hiveextdll-release/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заработало но теперь кикает с сервера 

Я понел что мне надо в АШконфиг вписать эти цифры 571113

Но я не могу понять куда именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заработало но теперь кикает с сервера 

Я понел что мне надо в АШконфиг вписать эти цифры 571113

Но я не могу понять куда именно

Вот сюда 

/*  ALLOWED Dialogs       */ _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,6900,6901,6902,6903,420420,41144,20001,20002,20003,20004,20005,20006,55510,711194,711195];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сюда 

/*  ALLOWED Dialogs       */ _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,6900,6901,6902,6903,420420,41144,20001,20002,20003,20004,20005,20006,55510,711194,711195];

Сделай пожалуйста гайд как это http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15341-custom-hiveextdll-release/ правильно установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ownness
      Ребят, подскажите, можно ли добавить цвета/текстуры на автомобили, чтобы при покупке выбирать?
       
      вот кусок кода Config_Vehicles.hpp... в нем две телеги, у первой есть цвета (так и не понял, откуда они тянутся), у второй - нет. есть варианты реализации?
      class madsa_hummer_h2 { realname="Hummer H2"; buyPrice=344000; inventory=85; side="CIV"; insurance=0; disableOwnerInfos=1; licenses[]={"rebelle_1"}; fuel="SP95"; fuelCapacity=121; colors[]= { "madsa_hummer_h2_black_F", "madsa_hummer_h2_blue_F", "madsa_hummer_h2_gold_F", "madsa_hummer_h2_green_F", "madsa_hummer_h2_pink_F", "madsa_hummer_h2_purple_F", "madsa_hummer_h2_red_F", "madsa_hummer_h2_silver_F", "madsa_hummer_h2_white_F", "madsa_hummer_h2_yellow_F" }; }; class madsa_hummer_h2_black_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_blue_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_gold_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_green_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_pink_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_purple_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_red_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_silver_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_white_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_yellow_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_zl1_f { realname="Chevrolet zl1f"; buyprice=260000; inventory=20; side="CIV"; insurance=1; licence[]={"driver"}; fuel="SP98"; fuelCapacity=67; colors[]={}; };  
    • Автор: Evgen66
      Добрый день.
      Ребят, подскажите кто знает как правильно написать скрипт машины в магазине, если она в моде имеет несколько цветов.
      Машины вот такие 
      "R35lu_civ"; "R35lu_civ_rouge"; "R35lu_civ_bleu"; "R35lu_civ_noir"; "R35lu_civ_gris"; "R35lu_civ_yellow"; Правильным ли будет если я сделаю вот это таким образом ?
      class R35lu_civ { vItemSpace = 50; conditions = ""; price = 75000; textures[] = {}; materials[] = {"rouge","bleu","noir","gris","yellow"}; };  
      и ещё, объсните пожалуйста, для чего тут нужна наследственность ?        "class ext_ivory_isf_police: ext_ivory_rs4_police {  price = 25000; };
      class ext_ivory_rs4_police { vItemSpace = 50; conditions = ""; price = 25000; textures[] = {}; materials[] = {"glossy","matte","metallic","chrome"}; }; class ext_ivory_isf_police: ext_ivory_rs4_police { price = 25000; }; class ext_ivory_m3_police: ext_ivory_rs4_police { price = 25000; }; class ext_ivory_evox_police: ext_ivory_rs4_police { price = 23000; };  
    • Автор: Seijuro
      Хотелось бы узнать,как добавлять технику в скрипт "R3F_ARTY_AND_LOG".
      То есть,что бы бтр можно было таскать на вертолете или что бы бтр к грузовику прицепить.
      Как это сделать?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.