Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Ребят, помогите увеличить скорость техники.
Добавил новые тачки а они больше 123-124 не едут, конфиги их пытался загружать через миссию не даёт ничего.
Буду ждать отета, спасибо.
В конфигах скорости их у одной 200 у другой 320, но не едут и всё =(
epoch 1.0.5.1 112555 beta
                       125548

Изменено пользователем Rainbow Dash (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

И так всем спасибо за помощь.
Исправил немного и всё заработало!
Отдельное спасибо пользователю Dimitri.
Установка

открываем desrciption.ext и добавляем это к звукам

A: если есть кастомные звуки


 

    class nitro  {
        name="nitro";
        sound[]={scripts\NOS\nitro.ogg,0.9,1};
        titles[] = {};
    };
 

 

B: если нет


 

class CfgSounds
{
    class nitro  {
        name="nitro";
        sound[]={scripts\NOS\nitro.ogg,0.9,1};
        titles[] = {};
    };
};
 

 

открываем кастомный fn_selfactions и под


 

_canDo = (!r_drag_sqf && !r_player_unconscious && !_onLadder);
 

 

вставляем это


 

//Nitro action
    _hasNOSinstalled = _vehicle getVariable["nitroinstalled",0];
    if (_inVehicle and _vehicle isKindOf "Car" and speed _vehicle >= 1) then {
        if (_inVehicle and _hasNOSinstalled == 1) then {
            if (isnil("NITRO_Cond")) then {NITRO_Cond = false;};
            if (s_player_nitrobooston <0) then {
                if (NITRO_Cond) then {
                    s_player_nitrobooston = _vehicle addAction [("<t color=""#39C1F3"">" + ("Nitro Off") + "</t>"),"scripts\NOS\nitro.sqf", [_vehicle], 999, false,true,"","driver _target == _this"];
                } else {
                    s_player_nitrobooston = _vehicle addAction [("<t color=""#39C1F3"">" + ("Nitro On") + "</t>"),"scripts\NOS\nitro.sqf", [_vehicle], 999, false,true,"","driver _target == _this"];
                };
            };
        } else {
            _vehicle removeAction s_player_nitrobooston;
            s_player_nitrobooston = -1;
        };
  } else {
        _vehicle removeAction s_player_nitrobooston;
        s_player_nitrobooston = -1;
        if (_hasNOSinstalled == 1) then {
            _vehicle setVariable ["nitroinstalled", 1, true];
        };
    };
 

 

затем внизу fn_selfactions над


 

if(dayz_tameDogs) then {
 

 

вставляем это


       

 

 //Nitro
    _isaCar = _cursorTarget isKindOf "Car";
       _hasNOSitems = false;
    _isNOSinstalled = _cursorTarget getVariable ["nitroinstalled", 0];
    if (_isaCar and !locked _cursorTarget and _hasNOSitems and _isNOSinstalled == 0) then {
        if (s_player_nitroInstall < 0) then {
            s_player_nitroInstall = player addAction [("<t color=""#39C1F3"">" + ("Install NOS boost") +"</t>"), "scripts\NOS\nitroinstall.sqf",_cursorTarget, 999, true, false, "",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_nitroInstall;
        s_player_nitroInstall = -1;
    };
 

 

Качаем по этой ссылке файлы и забрасываем в папку с миссией в папку scripts http://rghost.ru/58190644

в игре подходим к машине и увидим надпись синим в скролл меню Install NOS boost

для установки нитро на машину нужна канистра топлива и редбулл в инвентаре
 

Установили садимся в машину начинаем ехать и пояляется меню Nitro On так же можно выключить,
 

не проверялось на ертушках и лодках возможно работает и там

Давим шифт для ускорения и пробел для тормозов!

Изменено пользователем TheFirstNoob
Оформил немного ибо глазки режет :) (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Скорость ты не сделаешь больше\меньше , единственный выход подключить скрипт НИТРО с opendayz.net

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скорость ты не сделаешь больше\меньше , единственный выход подключить скрипт НИТРО с opendayz.net

Нашёл я этот скрипт поставил а толку ноль, менюшки не появляются.

http://opendayz.net/threads/release-nos-for-cars.20620/#post-107915

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

антихак есть? если да, какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

антихак есть? если да, какой?

Последний Инфи

Я его отключал так как тоже на него грешил, но не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В коде который вставил найти 
 

if (("ItemJerrycan" in _magazinesPlayer) && ("ItemSodaRbull" in _magazinesPlayer)) then {

и удалить его и будет тебе радость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Там есть ошибка в путях, проверь и исправь =)
я забыл об этом написать вчера



В коде который вставил найти 
 

if (("ItemJerrycan" in _magazinesPlayer) && ("ItemSodaRbull" in _magazinesPlayer)) then {

и удалить его и будет тебе радость 

Это конечно может быть спасибо проверю, но хотелось бы чтоб можно было сделать так как задумано.
Я собирал итемы эти они были в инвентаре и не работало.
Щас тогда почищу строки и попробую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все сделал по гайду,  но так меню и не вышло(( епоч 1.0.5.1 карта напф, инфистар последний
, фильтров вообще  нет,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Аааа, ребят, слишком много белого выделения. Ну что за оформление. Есть же Код :)

Да, да, да. Вот такой вот удобный код :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Аааа, ребят, слишком много белого выделения. Ну что за оформление. Есть же Код :)

Да, да, да. Вот такой вот удобный код :)

Сорьки, было поздно хотел спать копировал как мог =)

Спасибо =)

 

Все сделал по гайду,  но так меню и не вышло(( епоч 1.0.5.1 карта напф, инфистар последний

, фильтров вообще  нет,.

Пробывал инфи отключать ?

Хм, ну сбрось  в скайп файлы которые редактировал, мож ошибся где, я гляну =)

Skype: vakyla091

Изменено пользователем Rainbow Dash (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И так всем спасибо за помощь.

Исправил немного и всё заработало!

Отдельное спасибо пользователю Dimitri.

Установка

открываем desrciption.ext и добавляем это к звукам

 

A: если есть кастомные звуки

 

    class nitro  {
        name="nitro";
        sound[]={scripts\NOS\nitro.ogg,0.9,1};
        titles[] = {};
    };
 

 

B: если нет

 

class CfgSounds
{
    class nitro  {
        name="nitro";
        sound[]={scripts\NOS\nitro.ogg,0.9,1};
        titles[] = {};
    };
};
 

 

открываем кастомный fn_selfactions и под

 

_canDo = (!r_drag_sqf && !r_player_unconscious && !_onLadder);
 

 

вставляем это

 

//Nitro action
    _hasNOSinstalled = _vehicle getVariable["nitroinstalled",0];
    if (_inVehicle and _vehicle isKindOf "Car" and speed _vehicle >= 1) then {
        if (_inVehicle and _hasNOSinstalled == 1) then {
            if (isnil("NITRO_Cond")) then {NITRO_Cond = false;};
            if (s_player_nitrobooston <0) then {
                if (NITRO_Cond) then {
                    s_player_nitrobooston = _vehicle addAction [("<t color=""#39C1F3"">" + ("Nitro Off") + "</t>"),"scripts\NOS\nitro.sqf", [_vehicle], 999, false,true,"","driver _target == _this"];
                } else {
                    s_player_nitrobooston = _vehicle addAction [("<t color=""#39C1F3"">" + ("Nitro On") + "</t>"),"scripts\NOS\nitro.sqf", [_vehicle], 999, false,true,"","driver _target == _this"];
                };
            };
        } else {
            _vehicle removeAction s_player_nitrobooston;
            s_player_nitrobooston = -1;
        };
  } else {
        _vehicle removeAction s_player_nitrobooston;
        s_player_nitrobooston = -1;
        if (_hasNOSinstalled == 1) then {
            _vehicle setVariable ["nitroinstalled", 1, true];
        };
    };
 

 

затем внизу fn_selfactions над

 

if(dayz_tameDogs) then {
 

 

вставляем это

       

 

 //Nitro
    _isaCar = _cursorTarget isKindOf "Car";
       _hasNOSitems = false;
    _isNOSinstalled = _cursorTarget getVariable ["nitroinstalled", 0];
    if (_isaCar and !locked _cursorTarget and _hasNOSitems and _isNOSinstalled == 0) then {
        if (s_player_nitroInstall < 0) then {
            s_player_nitroInstall = player addAction [("<t color=""#39C1F3"">" + ("Install NOS boost") +"</t>"), "scripts\NOS\nitroinstall.sqf",_cursorTarget, 999, true, false, "",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_nitroInstall;
        s_player_nitroInstall = -1;
    };
 

 

Качаем по этой ссылке файлы и забрасываем в папку с миссией в папку scripts http://rghost.ru/58190644

 

в игре подходим к машине и увидим надпись синим в скролл меню Install NOS boost

 

для установки нитро на машину нужна канистра топлива и редбулл в инвентаре

 

Установили садимся в машину начинаем ехать и пояляется меню Nitro On так же можно выключить,

 

не проверялось на ертушках и лодках возможно работает и там

 

Давим шифт для ускорения и пробел для тормозов!

А можно файл перезалить, кстати после установки по гайду не стал работать((( МБ нужны именно Твой Файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А можно файл перезалить, кстати после установки по гайду не стал работать((( МБ нужны именно Твой Файлы

посмотрю может остались файлы заброшу на яндекс, сам уже не пользуюсь, написан другой скрипт катают 190-200 класс просто =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

посмотрю может остались файлы заброшу на яндекс, сам уже не пользуюсь, написан другой скрипт катают 190-200 класс просто =)

Спс ждём) Нитро Весёлая весчь особенно когда пытаешься свалить от UH60S, который по тебе шмалит с обоих 134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • Автор: Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • Автор: DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.