Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
KozVas

Именение свойст аномалий из мода.

Доброго времени суток.

Пытаюсь изменить свойства аномалий из мода https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2651714408

Хотел бы сделать для аномалии трамлин сделать что бы при попадание в аномалию у персонажа происходил бы перелом ноги.

Сейчас все реализовано вот так.

class TramplinTrigger extends anomalyTrigger
{
	protected ref array<string>	m_HitZones;

	void TramplinTrigger()
	{
		m_HitZones = { "Head","Torso","LeftFoot","RightFoot" };
		m_ExtentMin = "-2 -0.5 -2";
		m_ExtentMax = "2 2 2";
		m_isActive = true;
	}

	void ~TramplinTrigger()
	{
		if (m_AnomalyObject) GetGame().ObjectDelete(m_AnomalyObject);
	}
	
	override void OnEnter(Object obj)
	{
		if (!m_isActive)
		{
			m_isActive = true;
			anomalyActivate();
		}
		
		#ifdef DEBUG_ANOMALY
		Print("AnomalyTramplinTrigger: " + obj + " entered");
		#endif
	}

	override void OnLeave(Object obj)
	{	
		#ifdef DEBUG_ANOMALY
		Print("AnomalyTramplinTrigger: " + obj + " left");
		#endif
	}
		
	void anomalyActivate()
	{
		if (m_AnomalyObject) GetGame().ObjectDelete(m_AnomalyObject);	
		m_AnomalyObject = SpawnAnomaly("Anomaly_Tramplin_Active", m_AnomalyPosition);
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.updateInsidersAndSetDamage, 0.3*1000);
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.anomalyDeactivate, 3*1000);
		
		#ifdef DEBUG_ANOMALY
		Print("AnomalyTramplin: Activated");
		#endif
	}
		
	void anomalyDeactivate()
	{
		if (m_insiders.Count() > 0)
		{
			anomalyActivate();
			
			#ifdef DEBUG_ANOMALY
			Print("AnomalyTramplin: Reactivate");
			#endif
		}
		else
		{
			if (m_AnomalyObject) GetGame().ObjectDelete(m_AnomalyObject);	
			m_AnomalyObject = SpawnAnomaly("Anomaly_Tramplin_Idle", m_AnomalyPosition);
			m_isActive = false;
			
			#ifdef DEBUG_ANOMALY
			Print("AnomalyTramplin: Deactivated");
			#endif
		}
	}
	
	override void anomalySetDamage(Object obj)
	{
		//super.anomalySetDamage(obj);
		obj.ProcessDirectDamage(DT_CUSTOM, this, GetRandomHitZone(m_HitZones), "MeleeDamage", "0 0 0", 4);
	}
	
	override void AddInsider(Object obj)
	{
		if( !obj.IsTransport() ) super.AddInsider(obj);
	}
	
	override void EOnInit(IEntity other, int extra)
	{
		SetExtents(m_ExtentMin, m_ExtentMax);
		m_AnomalyPosition = GetPosition();
		m_AnomalyObject = SpawnAnomaly("Anomaly_Tramplin_Idle", m_AnomalyPosition);
		m_isActive = false;
	}
}

Подскажите пожалуйста как как сделать что бы аномалия ломала ногу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
5 часов назад, KozVas сказал:

Подскажите пожалуйста как как сделать что бы аномалия ломала ногу

 

Ну мне кажется все очевидно.

Открой например скрипт капкана стандартный.

Посмотри код добавления перелома персонажу.

И в override void anomalySetDamage(Object obj) добавь проверку что obj это PlayerBase

и если это действительно он тогда выполнять код который делает перелом (чтобы не пыталось ломать ноги у предметов которые будут бросать в аномалию, иначе будет краш сервера скорее всего в таких случаях)

тоесть 

anomalyplayer = PlayerBase.Cast(obj);
if (anomalyplayer)
{
      Здесь для anomalyplayer пишешь код перелома
}

в итоге твой код примерно так должен выглядеть

 

override void anomalySetDamage(Object obj)
{
	//super.anomalySetDamage(obj);
	obj.ProcessDirectDamage(DT_CUSTOM, this, GetRandomHitZone(m_HitZones), "MeleeDamage", "0 0 0", 4);
	
	// Проверка на перелом
	anomalyplayer = PlayerBase.Cast(obj);
	if (anomalyplayer)
	{
	      Здесь для anomalyplayer пишешь код перелома из капкана
	}
}

на сколько помню там просто убивается в ноль здоровье ног и все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 1

Помочь тебе с вороваными аномалиями? Обратись лучше сразу к автору.

nIkRon

Изменено пользователем abZ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1

Я может чего-то и не понимаю, но внесу свои 5 модераторских копеек в попытку привести к здравомыслию:

Ребята, вопрос касался конкретного мода в мастерской и вопроса. Что это за мод и откуда взялся человека не волнует. Он обычный клиент, потребитель. Он смотрит на него в мастерской как на любой другой мод вы сами смотрите, и это норма. Украден мод или нет - вопросы к автору мода в мастерской, но не к человеку, создавшему тему. Топикстартера это может волновать только в одном виде - что рано или поздно мод может пропасть с мастерской. Тем более, что он прямо вам сказал, себе его не будет пихать в свой мод, а хочет сделать мод на мод. К чему демагогия о ворах и ментах? Оставьте свои домыслы по поводу воровства мода к автору мода в мастерской и не тратьте свое время и время топикстартера на бессмысленную демагогию, которая ни к чему не приведет. Хочет топикстартер пользоваться - пусть пользуется, это равносильно тому, что я буду зомбери админкой пользоваться в мастерской и захочу сделать свой мод на этот мод с новой функцией в список меню панельки, например.

Так что все вот это выше - не более чем флуд.

А ответ выше по вопросу дали, насколько вижу, советую присмотреться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26 минут назад, abZ сказал:

Помочь тебе с вороваными аномалиями? Обратись лучше сразу к автору.

nIkRon

Вообще-то он дорабатывает бесплатные аномалии которые опубликованы в стиме (ссылку он показал). Дорабатывать чужие моды (делать мод на мод) не запрещено.
К слову автор самого мода даже прикрепил стандартную лицензию богемии, так что прежде чем кого-либо в чем-то обвинять стоит внимательнее изучить вопрос.

 

Для понимания читайте внимательно вот это

image.png.0b797b993f7e2f4f556a2c7d173bc508.png

 

и это

 

image.png.12320f2bc6694c4207b51dbef465dab5.png

 

сразу перевожу на русский

и главное выделю жирным

 

Вклады в мастерскую — это подписки, и, следовательно, вы соглашаетесь с тем, что любой подписчик, получающий распространение вашего вклада в Мастерскую, будет иметь те же права на использование вашего вклада в Мастерскую, (и на них распространяются те же ограничения), что и в настоящем Соглашении для любых других Подписок.

Пользовательский контент
Если Вы создаете какой-либо контент («контент») с помощью игры или делаете его доступным через игру, Вы можете это сделать, но существуют правила.
Этот контент не должен нарушать чьи-либо авторские права или права авторов, он не должен быть оскорбительным для людей или каким-либо иным образом незаконным.
В интересах всего сообщества Пользователей Вы даете нам безотзывное разрешение на использование, копирование, изменение и адаптацию всего, что Вы создаете с помощью Нашей игры и делитесь с другим Пользователям Нашей игры в многопользовательском режиме или в виде загрузки из Интернета (включая, помимо прочего, внутриигровые объекты или состав ландшафта). Вы также соглашаетесь с тем, что Мы разрешаем другим людям использовать, копировать, изменять и адаптировать Ваш контент в соответствии с условиями настоящей лицензии.

 

Изменено пользователем nytlenc (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, nytlenc сказал:

Вообще-то он дорабатывает бесплатные аномалии которые опубликованы в стиме (ссылку он показал). Дорабатывать чужие моды (делать мод на мод) не запрещено.
К слову автор самого мода даже прикрепил стандартную лицензию богемии, так что прежде чем кого-либо в чем-то обвинять стоит внимательнее изучить вопрос.

 

Для понимания читайте внимательно вот это

image.png.0b797b993f7e2f4f556a2c7d173bc508.png

 

и это

 

image.png.12320f2bc6694c4207b51dbef465dab5.png

 

сразу перевожу на русский

и главное выделю жирным

 

Вклады в мастерскую — это подписки, и, следовательно, вы соглашаетесь с тем, что любой подписчик, получающий распространение вашего вклада в Мастерскую, будет иметь те же права на использование вашего вклада в Мастерскую, (и на них распространяются те же ограничения), что и в настоящем Соглашении для любых других Подписок.

Пользовательский контент
Если Вы создаете какой-либо контент («контент») с помощью игры или делаете его доступным через игру, Вы можете это сделать, но существуют правила.
Этот контент не должен нарушать чьи-либо авторские права или права авторов, он не должен быть оскорбительным для людей или каким-либо иным образом незаконным.
В интересах всего сообщества Пользователей Вы даете нам безотзывное разрешение на использование, копирование, изменение и адаптацию всего, что Вы создаете с помощью Нашей игры и делитесь с другим Пользователям Нашей игры в многопользовательском режиме или в виде загрузки из Интернета (включая, помимо прочего, внутриигровые объекты или состав ландшафта). Вы также соглашаетесь с тем, что Мы разрешаем другим людям использовать, копировать, изменять и адаптировать Ваш контент в соответствии с условиями настоящей лицензии.

 

 

 

В таком случае сейчас берем твои работы и дорабатываем, а ты уж извини без притензий. А вот уже по твоей логике "Доработаное" выставим на продажу.

Тот кто слил в стим данный мод не автор.

Изменено пользователем abZ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мне конечно за некрона заступаться в падлу, но вы вкрай уже оборзели.

Админы обратите внимание на данных людей выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
32 минуты назад, abZ сказал:

 

 

В таком случае сейчас берем твои работы и дорабатываем, а ты уж извини без притензий. А вот уже по твоей логике "Доработаное" выставим на продажу.

Тот кто слил в стим данный мод не автор.

 

Мне кажется вы путаете понятия:

1. Автор мода про который речь идет в теме явно разрешил делать доработки своего мода о чем сказано было выше, и о чем написано в публикации в мастерской стима по ссылке.

2. Публикуя мод в мастерскую стима автор дал свое согласие на то, что его мод могут дорабатывать другие люди, о чем сказано в лицензии богемии, и о чем гласит соответствующее сообщение там же на странице мастерской стима.

 

"Тот кто слил в стим данный мод не автор."

Я понятия не имею кто настоящий автор этого мода, а кто нет. Я вижу официальную информацию на странице стима и отталкиваюсь в данном случае только от нее потому что другой проверенной информации о данном факте у меня нет.

Если мод слит в стим то настоящий автор этого мода в праве подать жалобу которую рассмотрят и контент заблокируют.

Но даже если это так как вы пишите, что мод слит, это не дает вам права кого-то в чем то тут обвинять бездоказательно. Человек точно так же нашел мод в стиме, пришел на форум, просит помощи, это фактически его первое сообщение тут, а вы его с порога поливаете грязью.

 

25 минут назад, abZ сказал:

Мне конечно за некрона заступаться в падлу, но вы вкрай уже оборзели.

Админы обратите внимание на данных людей выше

 

Мне кажется в том что кто-то доработает публичный мод для собственного использования нет ничего плохого. Именно доработает, а не распакует существующий и пересоберет его полностью в свой мод. Тоесть напишет свой собственный мод в котором будет 1-2 скрипта модифицирующий некоторые классы исходного мода по своему. Не всех устраивает стандартный функционал того или иного мода и он вполне имеет право сам потрудиться и что-то доработать своими руками.

И сейчас вы пытаетесь этим подменить понятие когда автор выставил на продажу мод здесь на сайте, при этом не выставил мод в стим и явно указал в описании что мод дорабатывать нельзя! Да, такие моды дорабатывать и изменять нельзя если автор об этом написал явно и предупредил.

 

Ну и к слову мне кажется оставляя такие сообщения как раз борзеете вы.

Изменено пользователем nytlenc (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0


"""Мы разрешаем другим людям использовать, копировать, изменять и адаптировать Ваш контент в соответствии с условиями настоящей лицензии."""
Особенно смешно звучит в плане что чаще всего написано в описаниях к модам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, nytlenc сказал:

 

Мне кажется вы путаете понятия:

1. Автор мода про который речь идет в теме явно разрешил делать доработки своего мода о чем сказано было выше, и о чем написано в публикации в мастерской стима по ссылке.

2. Публикуя мод в мастерскую стима автор дал свое согласие на то, что его мод могут дорабатывать другие люди, о чем сказано в лицензии богемии, и о чем гласит соответствующее сообщение там же на странице мастерской стима.

 

"Тот кто слил в стим данный мод не автор."

Я понятия не имею кто настоящий автор этого мода, а кто нет. Я вижу официальную информацию на странице стима и отталкиваюсь только от нее.

Если мод слит в стим то настоящий автор этого мода в праве подать жалобу которую рассмотрят и контент заблокируют.

Но даже если это так как вы пишите, что мод слит, это не дает вам права кого-то в чем то тут обвинять бездоказательно. Человек точно так же нашел мод в стиме, пришел на форум, просит помощи, это фактически его первое сообщение тут, а вы его с порога поливаете грязью.

 

 

Мне кажется в том что кто-то доработает публичный мод для собственного использования нет ничего плохого. Именно доработает, а не распакует существующий и пересоберет его полностью в свой мод. Тоесть напишет свой собственный мод в котором будет 1-2 скрипта модифицирующий некоторые классы исходного мода по своему. Не всех устраивает стандартный функционал того или иного мода и он вполне имеет право сам потрудиться и что-то доработать своими руками.

И сейчас вы пытаетесь этим подменить понятие когда автор выставил на продажу мод здесь на сайте, при этом не выставил мод в стим и явно указал в описании что мод дорабатывать нельзя! Да, такие моды дорабатывать и изменять нельзя если автор об этом написал явно и предупредил.

 

Ну и к слову мне кажется оставляя такие сообщения как раз борзеете вы.


1. Если ты понятия не имеешь кто автор данного мода что тогда ты можешь вообще тут говорить?
2. Если ты не вкурсе, то жалоба в стим это десятидневный бан мода, а потом разбан и больше ты нифига не сделаешь, потому как тебе предложат обратиться в суд США.

3. Где я кого либо обвинил? Покажи мне! Я указал что мод краденый и назвал его автора.
4. "Мне кажется в том что кто-то доработает публичный мод для собственного использования нет ничего плохого." - Когда кажеться креститься надо.
5.
Я не подменяю понятия, в теме ссылка на краденый мод, я сказал по факту.. Тему следует удалить.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, abZ сказал:

 

Вот с этого и стоило начинать, а не просто с сообщения что мод краденый. Факты на лицо мод украден.

Думаю @abZ прав. Лучше тему удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

Я может чего-то и не понимаю, но внесу свои 5 модераторских копеек в попытку привести к здравомыслию:

Ребята, вопрос касался конкретного мода в мастерской и вопроса. Что это за мод и откуда взялся человека не волнует. Он обычный клиент, потребитель. Он смотрит на него в мастерской как на любой другой мод вы сами смотрите, и это норма. Украден мод или нет - вопросы к автору мода в мастерской, но не к человеку, создавшему тему. Топикстартера это может волновать только в одном виде - что рано или поздно мод может пропасть с мастерской. Тем более, что он прямо вам сказал, себе его не будет пихать в свой мод, а хочет сделать мод на мод. К чему демагогия о ворах и ментах? Оставьте свои домыслы по поводу воровства мода к автору мода в мастерской и не тратьте свое время и время топикстартера на бессмысленную демагогию, которая ни к чему не приведет. Хочет топикстартер пользоваться - пусть пользуется, это равносильно тому, что я буду зомбери админкой пользоваться в мастерской и захочу сделать свой мод на этот мод с новой функцией в список меню панельки, например.

Так что все вот это выше - не более чем флуд.

А ответ выше по вопросу дали, насколько вижу, советую присмотреться.

 

Не,  ну в таком случае сейчас начнут запихивать сюда моды продавцов с сайта те кто их не покупал и спрашивать а как мне сделать то или это.

это же следствие

 

пусть обращаются к автору, он поможет если не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, abZ сказал:

Не,  ну в таком случае сейчас начнут запихивать сюда моды продавцов с сайта те кто их не покупал и спрашивать а как мне сделать то или это.

это же следствие

 

пусть обращаются к автору, он поможет если не против

Я о том, что к тебе, как к автору, выложившему это все ворованное, как свой мод. притензии будут.  Ко мне, как к человеку, качающему код твой в мастерской, притензия будет одна - 'какого хрена твой мод каждые 10дней пропадает'. Все остальное меня, как потребителя, волновать не будет и не может, чисто по определению. Потребитель может только спросить у автора, выложившего мод, инфу о том как что сделать, либо у комьюнити. Но ответственность за слив несет исключительно тот, кто слил. не путай гражданина, вора и производителя, это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем спасибо за помощь.

разобрался как можно сделать посмотрев конфиг капкана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.