Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Puf

Распаковщик pbo

Существует проблема в распаковке и запаковке файлов в d:\Program Files (x86)\ARMA 2 DayZ F.A.B.I.S. Repack\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server.pbo

 сервер запускается и работает нормально

Имеем рабочий файл dayz_server.pbo распаковываем его  pbo_manager_v14, и нечего не делая в нем (хотя надо было бы произвести какие то операции с ним,но для начала)  снова упаковываем его - запускаем сервер,висит!

 

пробовал программы PboView и Eliteness, результат тот же

Нужна помощь

 

может потому что поставлена версия pbom_inst_1.4_beta(x64) Система стоит х64

файл  \dayz_server.pbo после распаковки удалял,новый распакованный запаковывал и источник удалял

 

arma2oaserver.RPT >

 

 

=====================================================================

== D:\Program Files (x86)\ARMA 2 DayZ F.A.B.I.S. Repack\Expansion\beta\arma2oaserver.exe
== "Expansion\beta\arma2oaserver.exe"  -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch_Server;@DayZ_Epoch;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2014/02/23 14:37:50
Current time:  2014/02/26 09:03:00
 
Version 1.62.108074
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_ACTIONS_BUILD listed twice
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by Ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/
Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Cannot delete class CA_DebriefingInfo, it is referenced somewhere (used as a base class probably).
Cannot delete class CA_DebriefingInfo, it is referenced somewhere (used as a base class probably).
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/
Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/
Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/
Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/
Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/
Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/
Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/
Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/
Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/
Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/
Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/
Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/
Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/
Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscCompass/
Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscWatch/
 9:03:56 Server error: Player without identity Puf (id 974815646)
 9:04:15 Error: selection end7 missing in memory LOD of model ca\buildings2\ind_cementworks\ind_pec\ind_pec_03b.p3d
 9:04:15 Error: selection end6 missing in memory LOD of model ca\buildings2\ind_cementworks\ind_pec\ind_pec_03b.p3d
 9:04:15 Error: selection end5 missing in memory LOD of model ca\buildings2\ind_cementworks\ind_pec\ind_pec_03b.p3d
 9:04:16 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:29 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
 9:04:30 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
 9:04:30 "DayZ Epoch: MPframework inited"
 9:04:30 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf not found
 9:04:30 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf not found
 9:04:30 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf not found
 9:04:30 Error in expression <afeZoneH-0.1,
99999,
0,
0,
3090
] spawn bis_fnc_dynamicText;>
 9:04:30   Error position: <bis_fnc_dynamicText;>
 9:04:30   Error Undefined variable in expression: bis_fnc_dynamictext
 9:04:30 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\p2.sqf, line 10
 9:04:30 Error in expression <;
_recompile = (count _this) > 0;
 
 
if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
 9:04:30   Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
 9:04:30   Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init
 9:04:30 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28
 9:04:30 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf not found
 9:05:00 Warning Message: Script addons\suicide\init.sqf not found
 9:05:00 Warning Message: Script custom\functions.sqf not found
 9:05:23 "AC_functions version 1.01"
 9:05:23 "Running "kh_actions"."
 9:05:23 "[AGN] Starting Trader City Safezone Commander!"
 9:05:23 "Error: Attempting to start AGN products on a server where it should not be!"
 9:07:55 Client: Remote object 2:11 not found
 9:07:55 Client: Remote object 2:12 not found

 9:07:55 Client: Remote object 2:13 not found

 

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

PBOManager v.1.4 beta

и иногда надо удалять там файл после распаковки....

$PREFIX$

вроде его, точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Я с PBO Viewer работаю и проблем вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

PBOManager v.1.4 beta

и иногда надо удалять там файл после распаковки....

$PREFIX$

вроде его, точно не помню.

это где он такой $PREFIX$ ?

 

 

и еще какой  Microsoft .NET Framework  должен стаять? Попробую обновления запустить и наверное поставить pbom_inst_1.4_beta(x86) для х32

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

PBOManager v.1.4 beta

и иногда надо удалять там файл после распаковки....

$PREFIX$

вроде его, точно не помню.

это где он такой $PREFIX$ ?

 

 

и еще какой  Microsoft .NET Framework  должен стаять? Попробую обновления запустить и наверное поставить pbom_inst_1.4_beta(x86) для х32

 

 

PBOManager v.1.4 beta

и иногда надо удалять там файл после распаковки....

$PREFIX$

вроде его, точно не помню.

это где он такой $PREFIX$ ?

 

 

и еще какой  Microsoft .NET Framework  должен стаять? Попробую обновления запустить и наверное поставить pbom_inst_1.4_beta(x86) для х32

файл префикса, находиться в распакованном пбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

КИПЯТ МОЗГИ :wallbash:  :wallbash:  :wallbash: , по идее когда файл dayz_server.pbo распаковываешь и обратно запаковываешь содержимое должно не меняться,   сравниваю после два файла исходник и распакованный и упакованный обратно- есть разница Файл (прификса и оставлял и удалял) :sick: ПРОСТО ЗАСАДА

хатабыч ты же волшебник, подскажи :pinch: 
Если я  дам файл 
@DayZ_Epoch_Server отключите мне в нем античит или удалите совсем? Помогите миром!!

 

А вот собственно и ОН  http://dropmefiles.com/IApjS

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пользуюсь только DePboTools от Mikero! Больше ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Работаю только с PboView0.8. Было правда пару случаев, что не мог распаковать чужие миссии, тогда использовал PBOManager v.1.4 beta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня тоже такая проблема была когда пдо сервер распаковывал  и обратно запаковывал файлы.Решил так,открываешь пдо файл менеджером,но не распаковываешь и копируешь нужные туда тебе файлы,если нужно изменить файл в пдо архиве,то сначала копируешь его к себе на рабочий стол,а после изменения обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Копирую свой пост из этой ветки http://s-platoon.ru/index.php?/topic/97-reliz-novoi-sistemy-missii-ems-10/page-5

 

"Проблема решена. Всем спасибо, особенно voks32. Все дело было в
упаковщике. После установки двух программ для работы с PBO из этого
гайда http://dayzcc.org/in...&threadID=2273,
моим старым упаковщиком стали создаваться рабочие PBO файлы сервера.
админка и миссии работают. Извиняйте за грубость и несдержанность,
просто за три дня долбания на одном месте немного ушатал нервы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.