Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Всем Доброй ночи.

 

Установка

 

0. Скачать архив  Nuke Script:

 

1. Папку "Nuke" скопировать в корневую директорию вашей Миссии ( MpMission )

 

 2. Находим "init.sqf" следующую строку:

//Lights

            //[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
 

 

Добавляем ниже прямо под ней.

            

 

execVM "Nuke\Effects\effects.sqf";
 

Должно получится так:

if (!isDedicated) then {
	//Conduct map operations
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	
	//Lights
	//[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";

         execVM "Nuke\Effects\effects.sqf";
};

 

3. Ищет в том же файле строку:

 

_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
 

 

 

        Добавляем ниже прямо под ней.

 

 

          

 


 

                                            execVM "Nuke\server_Nuke.sqf";
 

 

 

Должно получится так:

                                      if (isServer) then {
	               call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
	             //Compile vehicle configs
	
	            // Add trader citys
	        _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	        _serverMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
         
                     execVM "Nuke\server_Nuke.sqf";
                                          };

 

 

 

4. Ищет в том же файле строку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";
 

 

Добавляем ниже прямо под ней.

 

 


 

call compile preprocessFileLineNumbers "Nuke\Settings.sqf";
 

 

 

Должно получится так:

 

 

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "Nuke\Settings.sqf";				//Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

 

 

5. Откройте свои "description.ext" в вашей Миссии ( MpMission ) и добавляет внизу (и я имею в виду в самом низу, в качестве последней записи!) вот:

 

 


 

#include "Nuke\sound\sounds.hpp"
 

 

 

 

 

Кому понравилось, Всем спасибо за Внимание Это Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Я Ещё сам не ставил  заря посмотрю проверю когда я искал Атомный взрыв его не было нашёл поперли вопросы Конкретнее вопросы обосновывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот гайд создал владелец вот этого компа?

http://freeon.in.ua/pc/interesting/3239-samyj-moshhnyj-kompyuter-server-v-mire-na-96-yader.html

 

Ребят nuke просадит что угодно!

 

Да и с какой целью это ставить?

Для админа?

А может проще заставить танцевать пожизненно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затестил. Работает только текст при заходе в игру, мол ядерная ситуация стабильна, больше ничего не происходит. Так же при активации скрипта вручную из игры, никаких действий не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как её активирывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как её активирывать?

Активировать её нет необходимости, так как судя по скрипту, должна сама. Я же прикрутил её к лопате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ещё сам не ставил  заря посмотрю проверю когда я искал Атомный взрыв его не было нашёл поперли вопросы Конкретнее вопросы обосновывайте.

Слуш чувак я не мастер скриптов но точно знаю что этот скрипт есть в арме его ставить ненадо)))Есть такая тачка с ракетой ядерной вот с неё и берёшь саму писанину только коорджинаты смени)))а ну и естественно действие прописать к которому будет ссылка например в ините.Правда я не понимаю как это сделать но точно знаю что так как то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слуш чувак 

 

Чуваков будешь на улице искать...

 

 

я не мастер скриптов но точно знаю что этот скрипт есть в арме его ставить ненадо)))Есть такая тачка с ракетой ядерной вот с неё и берёшь саму писанину только коорджинаты смени)))а ну и естественно действие прописать к которому будет ссылка например в ините.Правда я не понимаю как это сделать но точно знаю что так как то)

 

Сама тачка(эльбрус) не более чем обычный транспорт, а ракета на горбу "тачки" вылетает лишь в косметических целях. Ядерный взрыв в арме активируется отдельным скриптом, к которому Эльбрус не имеет основного отношения. Достаточно просто найти миссию в которой есть взрыв.

Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, работает но кикает и блочит инфистар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилил своим, первые несколько дней все сидели с открытыми ртами) Ибо как это ядерный взрыв на епоч сервере?) ФПС особо не садит.

https://www.youtube.com/watch?v=lIdjeLdg520

Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилил своим, первые несколько дней все сидели с открытыми ртами) Ибо как это ядерный взрыв на епоч сервере?) ФПС особо не садит.

https://www.youtube.com/watch?v=lIdjeLdg520

 

видео этого скрипта или что то доделывал ? решил поставить, но работает как попало, сирена то есть - то нет, взрыва вообще нету, только эффекты.

 

 

  Я же прикрутил её к лопате.

 

- а таймер убрал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето не так может поможете в чем проблема вырубается 

скрин здесь :   https://yadi.sk/i/Drwq17scrKHAY

 

ЗАРАНИЕ СПС

Изменено пользователем gena (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето не так может поможете в чем проблема вырубается 

скрин здесь :   https://yadi.sk/i/Drwq17scrKHAY

 

ЗАРАНИЕ СПС

Хотя бы поиском попробуйте попользоваться на форуме.

 

Вам сказано что данный класс уже используется. Объедините оба одинаковых класса в один.

 

 

Класс
{
  {
      тут 1
  };
  {
     тут 2
  };
};
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотя бы поиском попробуйте попользоваться на форуме.

 

Вам сказано что данный класс уже используется. Объедините оба одинаковых класса в один.

 

 

Класс
{
  {
      тут 1
  };
  {
     тут 2
  };
};
 

а как их объединить ?

 

и еще один вапрос как долго стоит радиоктивная зона ??????? и как уменьшить ее время????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как их объединить ?

 

и еще один вапрос как долго стоит радиоктивная зона ??????? и как уменьшить ее время????

Вы меня вообще проигнорили. Я выше написал как объединить.

 

Взять два одинаковых класса и сделать в один как я прикинул выше.

Всю настройку ищите в sqf файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активировать её нет необходимости, так как судя по скрипту, должна сама. Я же прикрутил её к лопате.

Расскажи подробнее как ты это сделал.

 

А вообще интересует вот что.

Сам скрипт работает норм. 1 раз за рестарт все прекрасно взрывается.

 

Интересует такой вариант.

Запуск скрипта (к примеру через туже лопату) с выбором места, где будет произведен взрыв (без таймера, но, к примеру, через 30-60 секунд после активации).

Ну и соответственно чтобы это можно было сделать только один раз за рестарт. То есть если один игрок уже взорвал бомбу, то другие до следующего рестарта медленно курят в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.