Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
sonic

Отравление едой

Подскажите, как добавить небольшой шанс отравления определенной еде?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@sonic Посмотри на конфиг загадочных консерв, или протухшего мяса. На отличие от нормальной еды, где то там будет разница, не думаю что это будет сложно. Скорее всего будет строка с заражением, и числовой шанс, равен 0-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

@Artemich Да смотрел конфиг, никакой разницы не заметил между любой открытой банкой еды и загадочными консервами. С мясом сравнивать нельзя, там совсем другой конфиг с различными состояниями(сырое, гнилое и т.п.)

Где то наверно в другом месте зарыто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@sonic Тогда ждать пока увидит кто разбирался с подобным вопросом. Посмотри групу дс фидова, или как нибудь у подобного чела спросить, такой точно будет знать ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@sonic так то по идее, должна быть в конфиге с желаемой едой просто строка с болезнью, которой хочешь увидеть шанс возникновения при употреблении. А болезней немного в игре. Типо отравление, сальмонелла, куру или как там. Попробуй от этого оттолкнуться. В воркшопе поищи, на анлг, типо отравленная еда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Artemich Было подозрение на параметр "toxicity", но он у загадочных консервов также равен нулю, как и у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@sonic посмотрел конфиг фуд, там скроно) посмотрел модовую еду, энергетик, есть параметр вышеупомянутый тобой попробуй его на 50 поставить, и попробуй что даст)

class CfgPatches

{

    class DZ_Gear_Drinks

    {

        units[]=

        {

            "Drink_Canteen",

            "Drink_SodaZlutaKlasik",

            "Drink_SodaZlutaKolaloka",

            "Drink_SodaZlutaMalinovka",

            "Drink_WaterBottle"

        };

        weapons[]={};

        requiredVersion=0.1;

        requiredAddons[]=

        {

            "DZ_Data"

        };

    };

};

class CfgVehicles

{

    class Inventory_Base;

    class Edible_Base;

    class Bottle_Base;

    class SodaCan_Pipsi;

    class SodaCan_RT: SodaCan_Pipsi

    {

        model="\dz\gear\drinks\SodaCan.p3d";

        stackedRandom=0;

        itemSize[]={1,2};

        weight=15;

        stackedUnit="";

        varQuantityInit=330;

        varQuantityMin=0;

        varQuantityMax=330;

        isMeleeWeapon=1;

        absorbency=0.69999999;

        rotationFlags=5;

        hiddenSelections[]=

        {

            "camoGround"

        };

        class DamageSystem

        {

            class GlobalHealth

            {

                class Health

                {

                    hitpoints=100;

                    healthLevels[]=

                    {
                    };

                };

            };

        };

        class Nutrition

        {

            totalVolume=1;

            energy=500;

            water=350;

            nutritionalIndex=1;

            toxicity=-50;

            digestibility=50;

        };

        class Medicine

        {

            prevention=0.1;

            treatment=0.1;

            diseaseExit=0.1;

        };

        class MeleeModes

        {

            class Default

            {

                ammo="MeleeLightBlunt";

                range=1;

            };

            class Heavy

            {

                ammo="MeleeLightBlunt_Heavy";

                range=1;

            };

            class Sprint

            {

                ammo="MeleeLightBlunt_Heavy";

                range=2.8;

            };

        };

    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Artemich хорошо, попробую. Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Помогло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@t3mnyu пока еще руки не дошли, скоро займусь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Залезла в папку скрипт, нашла там строчку:

InsertAgent(eAgents.FOOD_POISON, 1);

Именно у загадочных консервов. У остальных банок этой строчки нет. Попробуй скрипт оттуда взять. Лежит по пути: scripts.pbo - 4_World - Entities - ItemBase - Gear - Food - CannedFood.c

 

Возможно поможет чем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Dashhhhhka Вот точно оно должно быть, спасибо тебе большущее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, sonic сказал:

@Dashhhhhka Вот точно оно должно быть, спасибо тебе большущее!

Да не за что)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@sonic а я у кишков в конфиге пытался понять что такое agents в классе nutrition , видимо это паразиты 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.