Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Larryoncheg

Как массово умножить лут в types.xml

Здравствуйте, возникла потребность сделать x2 лута на сервере. Как это сделать максимально быстро, не прописывая значения для каждого предмета вручную? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
46 минут назад, Larryoncheg сказал:

А кто-то может написал уже такой скрипт
Серверов с множителями лута очень много, я думаю этот велосипед уже изобрели. Люди добрые, дайте готовое решение 😥😥😥

Ви таки уверены?:))))Сервера "х10 лут" появились в эпоху раннего скриптицизма.
(ладно, не будем тянуть енота за лут)
https://dzsa.tools/

файлом то же можете попользоваться.



 

 

54 минуты назад, 123new сказал:

Ну и не забыть добавитть точек спавна на карте для лута, так как значения в types можно хоть x100 сделать, но от этого лута больше не станет, поскольку точек спавна лута на карте по прежнему осталось столько, сколько было

Хм, сами знаете как я относился к этому, но для интереса, чисто "по поверхности".
Тут скорее даже ограничение не в количестве точек ,а то что спавнер не может засунуть в каждую по луту.Даже приписки в конце обьектов "максимальное кол лута" не работают.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

написать свой внешний скрипт или программу, который будет читать xml твой и менять цифры в нужном параметре на x2

Ну и не забыть добавитть точек спавна на карте для лута, так как значения в types можно хоть x100 сделать, но от этого лута больше не станет, поскольку точек спавна лута на карте по прежнему осталось столько, сколько было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, 123new сказал:

написать свой внешний скрипт или программу, который будет читать xml твой и менять цифры в нужном параметре на x2

Ну и не забыть добавитть точек спавна на карте для лута, так как значения в types можно хоть x100 сделать, но от этого лута больше не станет, поскольку точек спавна лута на карте по прежнему осталось столько, сколько было.

А кто-то может написал уже такой скрипт
Серверов с множителями лута очень много, я думаю этот велосипед уже изобрели. Люди добрые, дайте готовое решение 😥😥😥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
43 минуты назад, paranoyk сказал:

Ви таки уверены?:))))Сервера "х10 лут" появились в эпоху раннего скриптицизма.
(ладно, не будем тянуть енота за лут)
https://dzsa.tools/

файлом то же можете попользоваться.

 

Дай вам бог здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Larryoncheg сказал:

А кто-то может написал уже такой скрипт
Серверов с множителями лута очень много, я думаю этот велосипед уже изобрели. Люди добрые, дайте готовое решение 😥😥😥

изобрели, этак еще во времена 0.60-х патчей, самописка в полуавтоматическом варианте. Не самая лучшая самописка, какую можно было бы сделать, т.к. она разбирает файл в формате не xml а txt интерпретацией. КТо знает о чем говорю - тот поймет.

В целом, проще наверно написать свою более корректную при должных умениях на с# или c++, о увы, но это как минимум время надо, и у меня с ним беда.

За символическую помощь за потраченное время в написании в свое время, в личке могу поделиться самопиской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

изобрели, этак еще во времена 0.60-х патчей, самописка в полуавтоматическом варианте. Не самая лучшая самописка, какую можно было бы сделать, т.к. она разбирает файл в формате не xml а txt интерпретацией. КТо знает о чем говорю - тот поймет.

В целом, проще наверно написать свою более корректную при должных умениях на с# или c++, о увы, но это как минимум время надо, и у меня с ним беда.

За символическую помощь за потраченное время в написании в свое время, в личке могу поделиться самопиской.

Так вот же дали сервис который это делает - https://dzsa.tools/ 

По сути мой вопрос закрыт, за 2 клика умножил лут в два раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Парни-парни, удваиваем содержимое файла mapgrouppos и в каждом месте где должен лежать один предмет, будет лежать два 😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28.10.2022 в 15:35, paranoyk сказал:

Ви таки уверены?:))))Сервера "х10 лут" появились в эпоху раннего скриптицизма.
(ладно, не будем тянуть енота за лут)
https://dzsa.tools/

файлом то же можете попользоваться.



 

 

Хм, сами знаете как я относился к этому, но для интереса, чисто "по поверхности".
Тут скорее даже ограничение не в количестве точек ,а то что спавнер не может засунуть в каждую по луту.Даже приписки в конце обьектов "максимальное кол лута" не работают.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ну зачем же х10

С помощью этой тулсы можно и урезать /2 /3 тоже норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.