Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ - у вас должны быть установлены миссии WAI иначе ботов не будет на секторе!!!
1. Скачайте архив https://yadi.sk/d/lzXdFClMbxJ44
2. Распакуйте ваш "dayz_server.pbo" и поместите в него папки "addons" и "WAI" из архива
3. Откройте ...dayz_server\WAI\init.sqf, найдите:

 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf";
 

 


добавьте ниже:

 

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";
 

 

Если у вас новые WAI 2.1.4, то добавьте после:

 

[] spawn ai_monitor;
 

 


4. Откройте ...dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавьте:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\sectorfng.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\SectorFNGStreet.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\nagrada.sqf";
 

 

5. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm и найдите класс маркеров:
    class Markers
    {
        items=17;
увеличьте цыфру на 2, тоесть если у вас было 17 сделайте 19. Сразу под 16-ым классом добавьте еще эти 2 класса:

 

        class Item17
        {
            position[]={6605.9321,0,14194.463};
            name="Sector";
            text="Sector";
            markerType="RECTANGLE";
            type="Empty";
            colorName="ColorRed";
            fillName="Horizontal";
            a=200;
            b=150;
        };
        class Item18
        {
            position[]={6544.8169,0, 14202.561};
            name="Sector";
            text="Sector FNG";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
 

 


ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлена версия для WAI 2.1.4

66d7b923da7af0325f0e6778eb49e5dd.jpg

344862094cd457fbf3f279211981b11f.jpg

38c6234aba44af3c453f2db345479e0e.jpg

e5e5b8207ac22ddf822a922bf67510c5.jpg

Изменено пользователем ATAMAH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Изменил гайд. Теперь маркер полноценный и как положено добавляется через "mission.sqm" Так же изменил координаты пулемета на крыше 9-ти этажки, который спавнился в текстуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а только у меня одного этот сектор просаживает фпс почти на 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атаман у меня  нету  вот этой строки 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf"; 

 

Что делать  вот что у меня 

 

 

if(isServer) then {


    spawn_group                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf";
    spawn_static            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_static.sqf";
    group_waypoints            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\group_waypoints.sqf";
    heli_para                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\heli_para.sqf";
    heli_patrol                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\heli_patrol.sqf";
    vehicle_patrol            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\vehicle_patrol.sqf";


    on_kill                    = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\on_kill.sqf";


    ai_monitor                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\ai_monitor.sqf";
    vehicle_monitor            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\vehicle_monitor.sqf";
    find_position            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\find_position.sqf";


    createCenter            EAST;
    createCenter            RESISTANCE;


    WEST                    setFriend [EAST,0];
    WEST                    setFriend [RESISTANCE,0];


    EAST                    setFriend [WEST,0];
    EAST                    setFriend [RESISTANCE,0];
    
    RESISTANCE                setFriend [EAST,0];
    RESISTANCE                setFriend [WEST,0];


    configloaded            = false;


    ai_ground_units            = 0;
    ai_emplacement_units    = 0;
    ai_air_units            = 0;
    ai_vehicle_units        = 0;
    
    //Load config
    ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\config.sqf";


    waitUntil {configloaded};
        diag_log "WAI: AI Config File Loaded";


    [] spawn ai_monitor;


    if(static_missions) then {
        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";
    };
    
    if (wai_mission_system) then {
        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\init.sqf";
    };


};
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Атаман у меня  нету  вот этой строки 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf";

Добавь после

 

[] spawn ai_monitor;
 

 

Скажите, а только у меня одного этот сектор просаживает фпс почти на 30?

Если он и просаживает, то особо я не заметил, на самом секторе конечно да, падает, а так вобщем не замечал

Изменено пользователем ATAMAH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменил лут в nagrada.sqf теперь он вообще не появляется. Что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменил лут в nagrada.sqf теперь он вообще не появляется. Что делать? 

Смотрим RPT на ошибки.

 

Смотрим что мы не так сделали поискав ошибку самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите  яшики только одни у полаток ?  и ботов нету  вообше . так должно быть или как ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите  яшики только одни у полаток ?  и ботов нету  вообше . так должно быть или как ?? 

Читаем все сначала внимательно, и делаем так же и вуаля.... боты появились :yes:  А ящик да, один. Но если немного прикинуть мозгами, то можно их хоть 10 поставить все тем-же 1-им файлом.

 

Изменил лут в nagrada.sqf теперь он вообще не появляется. Что делать? 

Возвращать назад оригинальный файл :laugh:  либо если изменять, то делать это правильно, соблюдая все точки с запятыми и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хрень какая то! Все сделал по инструкции!  Теперь висит Ожидание сервера! И ВСЁ! АМБА! Что делать ума не приложу!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хрень какая то! Все сделал по инструкции!  Теперь висит Ожидание сервера! И ВСЁ! АМБА! Что делать ума не приложу!!!???

Вообще ничего не помогает, все файлы по удалял, все равно проблема осталась, кто поможет +100 к карме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не помогает, все файлы по удалял, все равно проблема осталась, кто поможет +100 к карме!

Читай мой последний коммент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все как написано, при заходе в игру грузит миссию файлы, но при заходе в игру на карте нет маркера где они находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все как написано, при заходе в игру грузит миссию файлы, но при заходе в игру на карте нет маркера где они находятся.

Ну если нет маркера значит не правильно сделали...

Перепроверь class Markers в mission.sqm < добавил 2 класа к items=  ; ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все как написано, при заходе в игру грузит миссию файлы, но при заходе в игру на карте нет маркера где они находятся.

Для кого 5-ый пункт в гайде???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил ботов для WAI 2.1.4 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ok=Тема перенесена]Перенёс в соответствующий раздел[/ok]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как добавить танк на сектор??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как добавить танк на сектор??????

Не советую, я добавлял на Напфе, они тупили жестко, может конечно есть другой способ, но тот пример что в WAI для танков не катит

Изменено пользователем ATAMAH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую, я добавлял на Напфе, они тупили жестко, может конечно есть другой способ, но тот пример что в WAI для танков не катит

а зенитки можно как то добавить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зенитки можно как то добавить???

Можно че угодно, ручки ток приложить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[6783.15,14319,9.766e-04],
		4,
		"Random",
		"Random",
		4,
		"Random",
		"Random",
		"Random",
		"Bandit"

спавн ботов, за что параметры какие отвечают?

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ - у вас должны быть установлены миссии WAI иначе ботов не будет на секторе!!!

1. Скачайте архив https://yadi.sk/d/lzXdFClMbxJ44

2. Распакуйте ваш "dayz_server.pbo" и поместите в него папки "addons" и "WAI" из архива

3. Откройте ...dayz_server\WAI\init.sqf, найдите:

 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf";
 

 

 

добавьте ниже:

 

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";
 

 

Если у вас новые WAI 2.1.4, то добавьте после:

 

[] spawn ai_monitor;
 

 

 

4. Откройте ...dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавьте:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\sectorfng.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\SectorFNGStreet.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\nagrada.sqf";
 

 

5. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm и найдите класс маркеров:

    class Markers

    {

        items=17;

увеличьте цыфру на 2, тоесть если у вас было 17 сделайте 19. Сразу под 16-ым классом добавьте еще эти 2 класса:

 

        class Item17
        {
            position[]={6605.9321,0,14194.463};
            name="Sector";
            text="Sector";
            markerType="RECTANGLE";
            type="Empty";
            colorName="ColorRed";
            fillName="Horizontal";
            a=200;
            b=150;
        };
        class Item18
        {
            position[]={6544.8169,0, 14202.561};
            name="Sector";
            text="Sector FNG";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлена версия для WAI 2.1.4

66d7b923da7af0325f0e6778eb49e5dd.jpg

 

344862094cd457fbf3f279211981b11f.jpg

38c6234aba44af3c453f2db345479e0e.jpg

e5e5b8207ac22ddf822a922bf67510c5.jpg

Ишибка Can not mission в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишибка Can not mission в чем может быть проблема?

с миссией разобрался сектор появился а вот ботов как правильно прописать куда

[] spawn ai_monitor;

	if(static_missions) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";
	};
	
	if (wai_mission_system) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\init.sqf";
	};

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

с миссией разобрался сектор появился а вот ботов как правильно прописать куда

[] spawn ai_monitor;

	if(static_missions) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";
	};
	
	if (wai_mission_system) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\init.sqf";
	};

};

Спасибо за гайд совсем разобрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Cthutq
      Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно прописать спавн ботов и техники с ботами на сектор ну и десант если возможно WAI 2.2.5.
      Прикрепил файл своего сектора ,вроде работает но не знаю как технику добавить и очень много ошибок в РТП.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SlavaGl
      Добрый день. У меня такая проблема: хотел добавить стационарные пулемёты на сектор, прописал в файл спавна ботов на секторе, но после запуска сервера перестали появляться пулемёты и боты вообще. В чём проблема. Файл прилагаю
      if(isServer) then { //Custom Spawns file// /* Custom group spawns Eg. [ [953.237,4486.48,0.001], // Position 4, // Number Of units "Random", // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", or ["Random","at"], // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher 4, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Random", // Gearset number. "Random" for random gear set "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] call spawn_group; Place your custom group spawns below */ /* Custom static weapon spawns Eg. (with mutiple positions) [ [ // Position(s) (can be multiple) [911.21,4532.76,2.62], [921.21,4542.76,2.62] ], "M2StaticMG", // Classname of turret "easy", // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random) "Bandit2_DZ", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit", // AI Type, "Hero" or "Bandit". "Random", // Primary gun set number. "Random" for random weapon set 2, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Random" // Gearset classname, use "Random" or classname here ] call spawn_static; Place your custom static weapon spawns below */ /* Custom Chopper Patrol spawn Eg. [ [725.391,4526.06,0], // Position to patrol [0,0,0], // Position to spawn chopper at 2000, // Radius of patrol 10, // Number of waypoints to give "UH1H_DZ", // Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners) "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] spawn heli_patrol; Place your heli patrols below */ /* Custom Vehicle patrol spawns Eg. (Watch out they are stupid) [ [725.391,4526.06,0], // Position to patrol [725.391,4526.06,0], // Position to spawn at 200, // Radius of patrol 10, // Number of waypoints to give "HMMWV_Armored", // Classname of vehicle (make sure it has driver and gunner) "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] spawn vehicle_patrol; Place your vehicle patrols below this line */ /* Paradropped unit custom spawn Eg. [ [911.21545,4532.7612,2.6292224], // Position that units will be dropped by [0,0,0], // Starting position of the heli 400, // Radius from drop position a player has to be to spawn chopper "UH1H_DZ", // Classname of chopper (Make sure it has 2 gunner seats!) 5, // Number of units to be para dropped "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher 4, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Bandit2_DZ", // Skin classname, use "Random" or classname here "Random", // Gearset number. "Random" for random gear set. "Bandit", // AI Type, "Hero" or "Bandit". true // true: Aircraft will stay at position and fight. false: Heli will leave if not under fire. ] spawn heli_para; Place your paradrop spawns under this line */ //SECTOR FNG [[6650.3984, 14177.261, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6789.0361, 14320.882, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6791.7695, 14081.711, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6571.8535, 14275.836, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6670.1357, 14115.218, 0.00017547607],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6611.9756, 14201, 0.00017547607],3,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6488.55, 14203.1, 0.00152588],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6497.38, 14264.1, 11.0966],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6546.24,14261,14.0237],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6573.58,14202.4,0.0015564],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6619.83,14200.9,0.00158691],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6652.46,14194.7,2.78516],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6724.36,14214.6,9.0.05786],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6757.06,14301.9,13.8516],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6715.3,14315.7,7.35931],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6765.04,14225.3,12.8817],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName]; };
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.