Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
CheckArtefacts 1.0.1 - прекрасный мод, с кучей настроек с помощью файла json (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2842850280). Но нет одной, или нескольких), либо я их не нашел. А именно - параметр уменьшения заданного количества агентов болезней (при наличии у игрока того или иного предмета). К примеру: при включенном параметре "Enable_AddInfectAgent": 1, и отрицательном значении в параметре "AddInfectAgent_Value": -50, агенты болезни не уменшаются. Оно, наверное, и логично, Add это не Remove. Да, есть параметр "Enable_RemoveInfectAgent" и "RemoveInfectAgent", но, при включении этих параметров, агенты болезни выводятся сразу все, а хочется растянуть удовольствие).
Кроме того, не нашел параметры лечения порезов и переломов, хотя наносить их игроку можно. И было бы прекрасно, чтобы количество порезов можно было увеличивать, так как при значении параметра "Bleeding_Add_Value" больше единицы, все равно порез один.
Если есть лучше видящие чем я, или кто знает как дофиксить эти параметры, буду благодарен вам за то, что ткнете носом в нужное место, или накидаете нужную строчку (или больше).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах