Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Aleeexxx

Нужна помощь с CheckArtefacts 1.0.1

CheckArtefacts 1.0.1 - прекрасный мод, с кучей настроек с помощью файла json (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2842850280). Но нет одной, или нескольких), либо я их не нашел. А именно - параметр уменьшения  заданного количества агентов болезней (при наличии у игрока того или иного предмета). К примеру: при включенном параметре "Enable_AddInfectAgent": 1, и отрицательном значении в параметре "AddInfectAgent_Value": -50, агенты болезни не уменшаются. Оно, наверное, и логично, Add это не Remove. Да, есть параметр "Enable_RemoveInfectAgent" и "RemoveInfectAgent",  но, при включении этих параметров, агенты болезни выводятся сразу все, а хочется растянуть удовольствие).

Кроме того, не нашел параметры лечения порезов  и переломов, хотя наносить их игроку можно. И было бы прекрасно, чтобы количество порезов можно было увеличивать, так как при значении параметра "Bleeding_Add_Value" больше единицы, все равно порез один.

Если есть лучше видящие чем я, или кто знает как дофиксить эти параметры, буду благодарен вам за то, что ткнете носом в нужное место, или накидаете нужную строчку (или больше).  

 

Edited by Aleeexxx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

при указании Enable_AddInfectAgent 1 и AddInfectAgent_Value -50 количество агентов должно уменьшаться, работает параметр также, как и с hp игрока, принцип тот же. Указали с - будет уменьшаться, указали без - будет увеличиваться. По крайней мере именно так оно задумано.

Насмчет переломов:

Enable_BrokenLegs 1

Set_Legs_As_Broken 0

убирает переломы

Насчет порезов:

Enable_Bleeding_Add 1

Bleeding_Add_Value -1

Должно снимать порезы. Правда с этим есть баг, я его поправил уже, но времени выгрузить обновление все нет. Постараюсь сегодня вечером выгрузить его (там jsopn чуток изменится)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

при указании Enable_AddInfectAgent 1 и AddInfectAgent_Value -50 количество агентов должно уменьшаться, работает параметр также, как и с hp игрока, принцип тот же. Указали с - будет уменьшаться, указали без - будет увеличиваться. По крайней мере именно так оно задумано.

Насмчет переломов:

Enable_BrokenLegs 1

Set_Legs_As_Broken 0

убирает переломы

Насчет порезов:

Enable_Bleeding_Add 1

Bleeding_Add_Value -1

Должно снимать порезы. Правда с этим есть баг, я его поправил уже, но времени выгрузить обновление все нет. Постараюсь сегодня вечером выгрузить его (там jsopn чуток изменится)

 

Спасибо. Удаление переломов работает, а вот удаление порезов к сожалению нет. Уменьшение агентов при отрицательных значениях AddInfectAgent_Value тоже не работает, несколько раз проверял на CHEMICAL_POISON и WOUND_AGENT. Пробывал сделать что-то ручками, зная что скрипты похожи на C#, не получилось. Понял что  надо знать C#)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Aleeexxx сказал:

Спасибо. Удаление переломов работает, а вот удаление порезов к сожалению нет. Уменьшение агентов при отрицательных значениях AddInfectAgent_Value тоже не работает, несколько раз проверял на CHEMICAL_POISON и WOUND_AGENT. Пробывал сделать что-то ручками, зная что скрипты похожи на C#, не получилось. Понял что  надо знать C#)

AddInfectAgent_Value  погляжу если вдруг дойдет дело до публикации обновления сегодня, проблему вроде понял, поправлю. Только не даю гарантии релиза, слишком мало свободного времени имеется, чтобы делать что-либо, а уж тем более 'безвозмездно'

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

скиньте рабочий конфиг файл что бы он настроен был а уже кому нужно сами смогут артефакты по вписывать это что бы артефакты работали нужно скрип выучить это уйма времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

эммм... скрипт создает сам дефолт конфиг, либо его можно скопировать с папки самой работы...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уважаемый 123new. Нужна ваша помощь в скрипте. У вас есть такой пункт там Apply_Action_Add_HP_Item_In_Detected. При его включении должно тратиться ХП у артефакта при взятии его в руки, но этого не происходит пока не нанесешь дамаг предмету. Соответственно взяв в руки предмет и ударив об любой предмет его тогда он начинается тратиться. Пробовал использовать газовый фильтр вместо артефакта, с ним тоже ни чего не происходит пока его не поставишь в противогаз. И после того как предмет стал RUINED он все равно продолжает давать свои свойства игроку. Возможно ли изменить принцип работы, чтоб вместо траты HP тратился Quantity предмета. Чтоб по исчерпании его, он исчезал.

Edited by alex_good_kaban (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, alex_good_kaban сказал:

Уважаемый 123new. Нужна ваша помощь в скрипте. У вас есть такой пункт там Apply_Action_Add_HP_Item_In_Detected. При его включении должно тратиться ХП у артефакта при взятии его в руки, но этого не происходит пока не нанесешь дамаг предмету. Соответственно взяв в руки предмет и ударив об любой предмет его тогда он начинается тратиться. Пробовал использовать газовый фильтр вместо артефакта, с ним тоже ни чего не происходит пока его не поставишь в противогаз. И после того как предмет стал RUINED он все равно продолжает давать свои свойства игроку. Возможно ли изменить принцип работы, чтоб вместо траты HP тратился Quantity предмета. Чтоб по исчерпании его, он исчезал.

могу сказать одно - включайте дебаг логи, тестируйте баг, скидывайте их вместе с конфигом, буду анализировать. Возможно где-то ошибка в коде.

Когда - вопрос иного плана, ибо времени КАТАСТРАФИЧЕСКИ не хватает. 

Я когда тестировал таких приколов не наблюдал. Допускаю что код могли менять. В таком случае сам мод рекоммендую переустановить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, 123new сказал:

могу сказать одно - включайте дебаг логи, тестируйте баг, скидывайте их вместе с конфигом, буду анализировать. Возможно где-то ошибка в коде.

Когда - вопрос иного плана, ибо времени КАТАСТРАФИЧЕСКИ не хватает. 

Я когда тестировал таких приколов не наблюдал. Допускаю что код могли менять. В таком случае сам мод рекоммендую переустановить.

Это до того как нанести урон артефакту:

Add StatStamina value '9.464'('50.05') to player! Old value '90.536'! New value '100'! 

Added InfectAgent 'CHEMICAL_POISON' value '5.05' to player! 

Can't Add Health value '-10' to item '2961497(id=DZRP_Artefact_Compas)' in player! HP item is MAX!

Это после нанесения урона артефакту:

Add StatStamina value '14.464'('50.05') to player! Old value '85.536'! New value '100'! 

Added InfectAgent 'CHEMICAL_POISON' value '5.05' to player! 

Add Health value '-10' to item '2961497(id=DZRP_Artefact_Compas)' in player! Old value '99'!

Add StatStamina value '9.464'('50.05') to player! Old value '90.536'! New value '100'!

Added InfectAgent 'CHEMICAL_POISON' value '5.05' to player!

Add Health value '-10' to item '2961497(id=DZRP_Artefact_Compas)' in player! Old value '89'!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добавил 2 строчки

Used_Item.AddHealth("","Health",Value_add);
Used_Item.SetSynchDirty(); 

после

WriteDebugLog("Can't Add Health value '" + Value_add.ToString() + "' to item '"+Used_Item.GetID().ToString()+"(id="+Used_Item.GetType()+")' in player! HP item is MAX! " + GetPlayerLogIdentify(player));
					

заработало, но я так понимаю что это не совсем верное решение, не силен в скриптах просто.

Но при всем при этом артефакт в состоянии RUINED продолжает давать игроку указанные свойства артефактов

Edited by alex_good_kaban (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

окей, изучу как позволит время

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.