Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
gagad

Проблема DZAI

Здравствуйте! У меня проблема с DZAI, ставил по мануалу из форума но таких параметров как например DZAI_passiveAggro у меня нет в конфиге предоставленным создателем туториала. Вставил в конфиг все равно, но толку ноль. В общем проблема в том что боты не атакуют зомби, а так же зомби не атакуют их, и получается что стрельну в бота и все зомби и еще 4 бота на меня, что можно сделать подскажите пожалуйста?

 

 

P.S. еще вопрос по dayz_code я хочу поменять скорость и количество спавна зомби, на форуме нашел как это делается, но при изменении dayz_code.pbo и его сохранении сервер постоянно "изгоняет меня" и говорит что неверно подписан ключ и просит удалить файл. Можете объяснить в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Дейз код изменять не нужно. Вы плохо прочитали мануал. Там всего лишь нужно создать кастом файла компиле. Если нужно могу скинуть готовый вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Если можно скинь пожалуйста, но еще лучше если объяснишь))) что за кастом файл компиле, я все менял не в dayz а в файле dayz_server.pbo, это я про DZAI, а про зомби вообще ничего не понял толком, как что где менять....можно по полочкам, я только учусь, сервер делаю в локальной сети с друзьями поиграть))) на лучший сервер года я не претендую и не сильно соображаю что делать))) объясните дереву пожалуйста)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Завтра толком все раскажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Здравствуйте! У меня проблема с DZAI, ставил по мануалу из форума но таких параметров как например DZAI_passiveAggro у меня нет в конфиге предоставленным создателем туториала. Вставил в конфиг все равно, но толку ноль. В общем проблема в том что боты не атакуют зомби, а так же зомби не атакуют их, и получается что стрельну в бота и все зомби и еще 4 бота на меня, что можно сделать подскажите пожалуйста?

Вот что могу посоветовать:

данная версия 2.1.0.1d, выложенная тут, датирована 6:25 AM 6/17/2014

скачать последнюю версию DZAI 2.1.2 можно тут ссылка:

https://github.com/dayzai/DZAI  (кнопка справа download zip)

 

ссылка на официальную страницу мода, установочный гайд:

http://opendayz.net/threads/dzai-visual-installation-guide.18447/

 

так вот помимо копирования и запаковывания папки DZAI в dayz_server.pbo

там, в архиве есть папка DZAI_Client, которую нужно закинуть в папку с миссией (там, где лежит init.sqf)

и в файл init.sqf найти следующую строку:

// Lights
// [false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";



и после вставить:

_nul = ["clientradio","zombieenemy"] execVM "DZAI_Client\dzai_initclient.sqf";

 

в папке DZAI (основная папка с ботами, которую закидываем в dayz_server.pbo ) в файле dzai_config.sqf (DZAI/init/dzai_config.sqf)

есть такой раздел:

/*DZAI client-side addon settings. 
**NOTE**: These settings require the DZAI client-side addon to be installed to your mission pbo file in order to work.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------*/	

//Enable to use client-side radio addon for radio messages instead of remote execution method. (Default: false)
DZAI_clientRadio = false;

//Enable or disable AI hostility to zombies. If enabled, AI units spawned by DZAI will attack nearby zombies. (Default: false)
DZAI_zombieEnemy = false;	

//Maximum distance (in meters) for AI group leader to detect zombies. Increasing range beyond default may negatively impact server performance. (Default: 150)							
DZAI_zDetectRange = 150;						

 

изменяешь false на true

по крайней мере  у меня работает, боты зомбаков лупят, зомбаки агрятся на выстрелы ботов и т.д.

Edited by Elmo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если можно скинь пожалуйста, но еще лучше если объяснишь))) что за кастом файл компиле, я все менял не в dayz а в файле dayz_server.pbo, это я про DZAI, а про зомби вообще ничего не понял толком, как что где менять....можно по полочкам, я только учусь, сервер делаю в локальной сети с друзьями поиграть))) на лучший сервер года я не претендую и не сильно соображаю что делать))) объясните дереву пожалуйста)))

Если по мануалу установки какого-либо скрипта требуется создать "кастомный" файл compiles, variables.sqf и тп, то нужно создать в MPmissions(файл миссии) папку (назвать к примеру custom, scripts и тд и тп), найти требуемый файл в архивном файле сервера dayz_code, извлечь/скопировать, вставить в вашу папку "custom", найти в файле init.sqf, compiles.sqf строку где прописано "выполнение" для вашего "customного" файла и изменить в этой строке путь к этому файлу с ....compile preprocessFileLineNumbers = ......\dayz_code\.... на адрес вашей кастомной папки .....custom/..... (чтобы получилось к примеру не fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf";      а       fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "custom\fn_selfActions.sqf";) После этого в вашем новом "кастомном" файле можно менять то что вам нужно. В самом dayz_code менять ничего нельзя! ***ну вроде разжевал как мог***

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так ну вроде бы почти все получилось, но есть НО....

1. Боты атакуют зомби, а зомби ботов нет

2. Стою рядом с ботом, бот не бьет меня, пока я ему прямо в нос не встану под прицел

3. Когда стреляю в воздух и недалеко ходят зомби то на шум все сбегаются, а сейчас раз через раз.

 

Нарушение в работе 2 и 3 пункта пошла после замены DZAI, до этого я еще в окне только голову высуну боты уже стреляли, а вертолеты на ура отстреливали, а сейчас нет такого хардкора. Что же произошло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так ну вроде бы почти все получилось, но есть НО....

1. Боты атакуют зомби, а зомби ботов нет

в файле dzai_config.sqf есть такой раздел : /*    AI Unit Settings

в нем есть пункт:

//Enable or disable zombie attraction to AI weapon sounds. No effect if DZAI_zombieEnemy is set to false. Enabling this option may impact server performance as a script is run for each AI bullet fired.
//Note: AI cannot be attacked or damaged by zombies.(Default: false)		
DZAI_weaponNoise = false;

 

Попробуй установить значение в true. Это включение привлечения внимания зомби к выстрелам оружия ботов. Оно не возымеет эффекта если параметр DZAI_zombieEnemy установлен в false. (Он находится в разделе в этом же файле только чуть ниже  /*DZAI client-side addon settings. я о нем писал в сообщении выше)

И да, если заметил, там есть примечание: Боты не могут быть атакованы  или повреждены зомби.

Зомбаки за ними бегают, но не бьют. Но все равно, ты можешь видеть куда они агрятся, и соответственно знать где боты, понятно что так себе фича, но хоть немного правдоподобно :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в файле dzai_config.sqf есть такой раздел : /*    AI Unit Settings

в нем есть пункт:

//Enable or disable zombie attraction to AI weapon sounds. No effect if DZAI_zombieEnemy is set to false. Enabling this option may impact server performance as a script is run for each AI bullet fired.
//Note: AI cannot be attacked or damaged by zombies.(Default: false)		
DZAI_weaponNoise = false;

 

Попробуй установить значение в true. Это включение привлечения внимания зомби к выстрелам оружия ботов. Оно не возымеет эффекта если параметр DZAI_zombieEnemy установлен в false. (Он находится в разделе в этом же файле только чуть ниже  /*DZAI client-side addon settings. я о нем писал в сообщении выше)

И да, если заметил, там есть примечание: Боты не могут быть атакованы  или повреждены зомби.

Зомбаки за ними бегают, но не бьют. Но все равно, ты можешь видеть куда они агрятся, и соответственно знать где боты, понятно что так себе фича, но хоть немного правдоподобно :happy:

Воооооот, с английским у меня туговато, бывает смысл не понимаю)))) все теперь понятно что они не бьют их, да действительно бегают за ними я этот параметр менял, а что делать с тем что я бегаю за ботом а он в меня не стреляет пока я ему под дуло не подойду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DZAI конечно слабее тех же wicked ai, но все же я перед ними не маячу особо, т.к. если их пытаться гипнотизировать бесконтактным боем, то они быстро отправляют на "берег"..  не знаю, может ты быстр как пуля, и им скилла или скорости процессора для просчета твоих действий банально не хватает. :laugh:  Больше мыслей у меня пока нет. :sleep:

Edited by Elmo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DZAI конечно слабее тех же wicked ai, но все же я перед ними не маячу особо, т.к. если их пытаться гипнотизировать бесконтактным боем, то они быстро отправляют на "берег"..  не знаю, может ты быстр как пуля, и им скилла или скорости процессора для просчета твоих действий банально не хватает. :laugh:  Больше мыслей у меня пока нет. :sleep:

Да просто я не то что маячу, я его вижу вдалеке и могу без проблем пока лежит навестись неторопясь и убить, и толку от них))) тока лишнее халявное оружие))), а wicked ai поумнее dzai?))) может их поставить тогда?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

WAI миссии юзаешь? не знаю как тебе, а по мне очень злые черти. Как отдельно боты, не знаю, не пробовал. Я просто особо дэйзом не заморачиваюсь, так под настроение, иногда в охоточку :smile:  А по факту - может наши гуру подтянуться да и подскажут пару мыслей умных. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

WAI миссии юзаешь? не знаю как тебе, а по мне очень злые черти. Как отдельно боты, не знаю, не пробовал. Я просто особо дэйзом не заморачиваюсь, так под настроение, иногда в охоточку :smile:  А по факту - может наши гуру подтянуться да и подскажут пару мыслей умных. :smile:

Незнаю))) максимум что я знаю что я по мануалу ставил сервер и по мануалу DZAI )))

 

P.S. Еще такой вопрос, а как сделать сохранение сервера, точнее что бы при рестарте все сохранилось, постройки, машины которые рядом стоят и прочее. Постройки не пробовал, но машины исчезают.

Edited by gagad (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если собирать серв с нуля то все сохраняется автоматически каждые несколько секунд в Базу Данных серва, и соответсвенно выгружается из нее после рестарта....наверно что-то испортили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • By JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.