Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
ChillRaccoon

Необходимы STALKER моды для сервера DayZ. (МНОГО)

Recommended Posts

Название: PDA (Предмет + игровой функционал - подробнее ниже), Выброс, Пси и радиоактивные зоны, Контроллёр (функционал ниже),  Бюррер (функционал ниже), Защита от ПСИ излучений (Броня, одежда, штаны, ботинки, шлем, маска, перчатки)

Цена: Договорная

Функционал и особенности:

Функционал PDA (aka КПК) - Каждый предмет ПДА имеет профиль пользователя, в который вошёл игрок (персонаж) [Т.е. если этот предмет (КПК) возьмёт другой игрок, а в КПК из профиля не вышли, в таком случае игрок который взял его, сможет читать переписки и видеть прочую информацию данного профиля]. Писать анонимные сообщения в глобальный чат с возможностью указания псевдонима (НЕ НАЗВАНИЕ ПРОФИЛЯ). Писать в личные сообщения другим профилям, которые активны и не активны в данный момент в КПК (профили которые не активны, должны будут иметь тёмно-серый цвет). Возможность делать заметки для определённого профиля, который сможет видеть только тот профиль, который её ввёл (логично, но думаю уточнить стоит). Карту, но без отметки на ней пользователя. Для того чтобы получить карту с отметкой (местонахождения) пользователя, необходимо в КПК разместить чип для GPS модуля. 
Функционал ВЫБРОСА - Гибкая настройка [частота выброса вплоть до минут от старта сервера, диапазон времени которое будет означать сколько времени должен происходить выброс] через конфиг (формат файла в целом не важен, главное чтобы содержимое файла можно было изменить через редакторы кода [Visual Studio Code...] или обычный блокнот). 
Функционал ПСИ зон - Настройка радиуса от изначальных координат с интенсивностью урона [Под уроном подразумевается не сам урон, а время спустя которое человек без защиты от ПСИ излучения умрёт]. Необходим так же визуальный эффект при прибывании в ПСИ зоне (с рассчётом от интенсивности "урона", т.е. чем больше "урон", тем более явные визуальные эффекты).
Функционал Радиоактивных зон - Настройка радиуса от изначальных координат с минимальным (у границ окончания радиуса) числом радиации, и максимальным (у центра радиуса) числом радиации. Радиация должна накапливаться в организме и измеряться только прибором внутреннего излучения (аля дозиметр). Чем больше человек накопил радиации - тем больше по нему проходит урон, появляются кровотечения (резанные раны). [В модах имеется AoD, там и химза, и противогазы и прочее прочее, было бы неплохо как то связать данный функционал с этими модами (Стоит добавить конфиг файл с изменением коэффициента защиты)]. Требуется так же и антирад, в 6 экземплярах (3 - которые покупаются у всех торговцев на зоне, и 3, которые покупаются только у исследовательской группы, у антирада тоже стоит добавить конфиг какой антирад и сколько радиации выводит).

Функционал Контроллёра (AoD) - Пси урон (Выше было описание пси зон, тот же самый урон, только теперь он бьёт ещё и по здоровью, но не на уровне пси урона, "физический" должен быть слабее), очень бы хотелось видеть возможность с опрокидыванием персонажа (секундный кнок). Ну и если к Контроллёру подходят близко - он атакует руками. (На Контроллёра стоит добавить конфиг со значениями его брони, здоровья и радиуса пси-атаки)

Функционал Бюррера (AoD) - На расстоянии атакует швырянием предметов (телекинез), имеет возможность толкать персонажа и атаковать руками (толкание персонажа наносит урон только в случае если персонаж падает с высоты, если конечно такое можно устроить).

Функционал от ПСИ защиты - Каждая шмотка должна нести определённый коэффициент защиты от ПСИ урона, полностью от него она избавить не может, только снизить. (Стоит добавить конфиг файл с изменением коэффициента защиты)

Контакты: ChillRaccoon#9119

 

Фич много, и хотелось бы разными модами, чтобы их можно было запхать в пак в итоговом варианте. Как только найдётся человек который согласится это сделать спустя определённое время (возможно спустя несколько месяцев) после обговорённости цены и некоторых фич - отпишу на форуме. (И да, на сервере много от AoD, поэтому очень хочется чтобы всё это работало грамотно и зависимо с AoD, благо, сейчас всё в доступе). Старался донести как можно больше понятнее, учесть все нюансы, но если вдруг что-то захочется узнать - пишите, отвечу.

Edited by ChillRaccoon
Забыл игру указать (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Что-то я учёл по максимуму всего, а главное забыл, это всё на DayZ надо. *Обновил тему

Edited by ChillRaccoon
Дополнил (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляю к пункту про радиацию (+ ПСИ зону) - необходимы детекторы в количестве 6 штук, 3 из которых являются детекторами которые можно приобрести у Сидоровича, у Бармена и прочих (что-то на уровне тир системы), чем лучше детектор, тем меньше его погрешность в высчёте уровня радиации в определённой зоне (настраивается в конфиге, от минимума до максимума число). 3.других, являются исследовательскими образцами - 1: определяет уровень радиации без погрешности, 2: определяет уровень радиации без погрешности, и уровень ПСИ-излучения с определённой погрешностью, 3: определяет все типы излучения (рад. и ПСИ). Показывает уровень излучений на модели предмета, по сути как это сделано и на других проектах.

Добавляю к модам: Экипировку исследователей (дизайн и прочее на ваших собственных мотивах, либо же мы сможем сами предоставить, это уже будет выяснено позже), такую как - Куртка, униформа, штаны, противогаз, нашивка, перчатки, желательно в 2 комплектах разного дизайна, но одинаковой цветовой схемы (т.е. дизайн камуфляжа может быть разным, однако цветовая палитра - должна быть монотонной и гармоничной, чтобы всё сочеталось [имеется в виду и униформа и куртка и нашивка и прочее из одного из комплектов, не часть комплекта с другой частью другого комплекта]).

Добавляю к модам: Детекторы артефактов - требуется сочетание с модом самих аномалий, я думаю итак известно, но если нужно будет - чиркану в лс ссылочку на мод (стим), думаю их колличество так же равное 6 должно быть, по тому же самому принципу что и с детекторами рад. и ПСИ-излучений, но лучше допишу точно: общее число 6, 3 которые продаются у торговцев (Сидорович, Бармен..), и 3 которые продаются у Исследовательской группы и имеют свойство записывать найденный артефакт в заметки (т.е. на детекторах есть возможность просмотреть заметки как на КПК, однако самому их редактировать нельзя, только удалить. [Добавить конфиг на то, при получении какого артефакта, какая информация будет записана, и этот конфиг должен отвечать какой детектор конкретно впишет какую информацию]. Так же добавить для детекторов (исследовательских) флешку, на которую будут записываться те самые заметки, т.е. при переносе этой флешки все данные будут перенесены в другой детектор, для флешки добавить уровень здоровья, по сути как и для всего что было описано выше, но это уточнение, чтобы флешки можно было ломать, и нельзя было снова пихать в детектор.

 

 

[И да, необходимы так же ".txt" файл с айдишниками предметов соответственно для настройки торговли и прочего, чтобы не искать в итоге в VPP или других админках.]

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёлся человек который готов заняться данной работой, больше в предложениях пока не нуждаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.