Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Собственно вот в чём проблема.

Задал определённое количество патрулей на наземном транспорте. При вступление в бой или обнаружение ими десантируется только 3-и человека, а сама машина с водителем начинает курсировать вокруг. Как возможно это исправить, дабы и водитель выходили из машины и начинали нападать на игрока?

 

В dzai_config прописано следующие:

 

//Global maximum number of active AI land vehicle patrols. Set at 0 to disable (Default: 0).
DZAI_maxLandPatrols = 10;

//Set minimum and maximum wait time in seconds to respawn an AI vehicle patrol after vehicle is destroyed or disabled. (Default: Min 600, Max 900).
DZAI_respawnTMinL = 600;
DZAI_respawnTMaxL = 900;

//Classnames of land vehicle types to use, with the maximum amount of each type to spawn. Default: [["S1203_ambulance_EP1",1]]
DZAI_vehList = [["S1203_ambulance_EP1",10]];

//Difficulty level of land vehicle patrol units. Difficulty level also affects unit loadout and loot. Possible values: 0 to 3 (Default: 3)
DZAI_vehUnitLevel = 3;

//Maximum number of gunner units per land vehicle. Limited by actual number of available gunner positions. (Default: 1)
DZAI_vehGunnerUnits = 1;

//Maximum number of cargo units per land vehicle. Limited by actual number of available cargo positions. (Default: 3)
DZAI_vehCargoUnits = 3;

 

 

DZAI_vehCargoUnits пробовал менять значение.

Изменено пользователем ITON (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Это либо проблема последних версий dzai (потому как на версиях ДО 2.0.... таких фишек не было, боты выходили из машины абсолютно все), либо наоборот усиление патрулей в том плане что игроку сложнее захватить транспортное средство ботов чтобы впоследствии его продать (ботов повалил, а потом еще и водилу догони + если тачка с пулеметчиком на крыше, то стрелка труднее убить если тачка едет, верно? Реализм еп :laugh:)

Определенной команды для ботов не находил....но вроде так даже веселее :smile:

 

Не нравится такой вариант? Ставьте старые версии ботов...

 

DZAI_vehCargoUnits - это количество ботов в каждой машине. (у меня по 6 стоит)

**********************************************

Еще момент: не удивляйтесь когда увидите патрульную машину, а вокруг нее будет идти охрана из нескольких ботов - это бывает лаг когда при спауне самого патруля не все боты корректно рассаживаются по местам и выпадают наружу :smile:  (это не несоотвествие кол-ва мест в машине и кол-ва ботов в данном патруле)

Изменено пользователем ripdok (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ребят.как отключить миссии DZMS что были только WAI....в server_monitor я удаляю [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

 

но всеравно миссии спавнит...или ето миссии самой епохи...???кароче как) их отключить..что бы были только одни ВАИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так и отключить как ты сам сделал: удалить или закомментировать строку инициализации миссий DZMS ( [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; )

Не путаешь? уверен что у тебя спавнятся миссии dzms? или может это уже миссии wai? (по дефолту у wai спавнятся 2 типа миссий: для игроков героев и бандитов, делятся на 4 цвета в зависимости от сложности миссии) В самой эпохе миссий нет, у DZAI тоже...

 

Когда я первый раз поставил dzms missions как "легкое" дополнение к миссиям wai то был сильно огорчен их работой: настройка миссий слишком премитивна, нет детальной корректировки, проблемный спавн точек миссий на карте Napf island (если не шаманить с координатами). Закомментил до лучших времен... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
    • Автор: Jdinovich
      Как-то мне надоели патрули и я в basiq.cfg сменил значение true на false. теперь же когда я захотел их вернуть,думаю поменяю значение и все. Но когда я сменил false на true при загрузке на сервер у меня стала постоянное "ожидание идентификации сервером"
    • Автор: buka
      Всем здорова, значит сервер 1.9.0  почти чистый, приват базы и пару ботов на этих базах заспавненые в миссии, Играть скучновато, да и вообще на старых версиях всегда DZAI боты стояли... но на прошлой версии и на этой так и не могу победить, делаю по гайду, леплю строчку как написано, но инициализации нет, в логе тишина, ровно как и в игровом процессе, не знаю куда рыть уже, далее. Так втрое, переделывал скрипт авиа поддержки, всё работало ровно на тех же версиях что и DZAI, там для старых версий кто в курсе помнит нужно было еще дополнительно изменить строку в server_cleanup.sqf иначе техника взрывалась при спавне... (ботовская) ну и собственно в этой же строке я убирал дамаг на заспавниную технику миссией... сейчас я не могу найти где это в коде, техника взрывается после появления через 10 сек, очень жаль потому как скрипт выдался не плохой.И третье, очень много старых полезных скриптов просто недоступны, срок хранения их на серверах истёк и ссылки битые, у кого есть скрипт вырубания травы топором??? помню такой был мелкий...
    • Автор: Serdce
      Сервер 64 бита, Exile 1.0.3, Infistar v86
      Проблема вот в чём, патрули на технике наземной, по истечению какого то времени перестают ездить, и тупо стоят на месте, как я понял у них кончается топливо, как его увеличить или сделать бесконечным на время патруля? и ещё бывает когда боты уже встали, они типо зависат, их не убить, технику не выбить, потом она может сделать тп, или боты как и должно быть, выйдут и начнут огонь.
      В рпт по ботам чисто((((
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.