Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By DrTauren
DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.
Особенности системы:
Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам
Установка:
1) Качаем архив:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
3) Находим строку:
allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
[] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
-
By Тоха
Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя.
p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
@BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
@BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
-
By Jdinovich
Как-то мне надоели патрули и я в basiq.cfg сменил значение true на false. теперь же когда я захотел их вернуть,думаю поменяю значение и все. Но когда я сменил false на true при загрузке на сервер у меня стала постоянное "ожидание идентификации сервером"
-
By buka
Всем здорова, значит сервер 1.9.0 почти чистый, приват базы и пару ботов на этих базах заспавненые в миссии, Играть скучновато, да и вообще на старых версиях всегда DZAI боты стояли... но на прошлой версии и на этой так и не могу победить, делаю по гайду, леплю строчку как написано, но инициализации нет, в логе тишина, ровно как и в игровом процессе, не знаю куда рыть уже, далее. Так втрое, переделывал скрипт авиа поддержки, всё работало ровно на тех же версиях что и DZAI, там для старых версий кто в курсе помнит нужно было еще дополнительно изменить строку в server_cleanup.sqf иначе техника взрывалась при спавне... (ботовская) ну и собственно в этой же строке я убирал дамаг на заспавниную технику миссией... сейчас я не могу найти где это в коде, техника взрывается после появления через 10 сек, очень жаль потому как скрипт выдался не плохой.И третье, очень много старых полезных скриптов просто недоступны, срок хранения их на серверах истёк и ссылки битые, у кого есть скрипт вырубания травы топором??? помню такой был мелкий...
-
By Serdce
Сервер 64 бита, Exile 1.0.3, Infistar v86
Проблема вот в чём, патрули на технике наземной, по истечению какого то времени перестают ездить, и тупо стоят на месте, как я понял у них кончается топливо, как его увеличить или сделать бесконечным на время патруля? и ещё бывает когда боты уже встали, они типо зависат, их не убить, технику не выбить, потом она может сделать тп, или боты как и должно быть, выйдут и начнут огонь.
В рпт по ботам чисто((((
-
-
Our picks
Собственно вот в чём проблема.
Задал определённое количество патрулей на наземном транспорте. При вступление в бой или обнаружение ими десантируется только 3-и человека, а сама машина с водителем начинает курсировать вокруг. Как возможно это исправить, дабы и водитель выходили из машины и начинали нападать на игрока?
В dzai_config прописано следующие:
//Global maximum number of active AI land vehicle patrols. Set at 0 to disable (Default: 0).
DZAI_maxLandPatrols = 10;
//Set minimum and maximum wait time in seconds to respawn an AI vehicle patrol after vehicle is destroyed or disabled. (Default: Min 600, Max 900).
DZAI_respawnTMinL = 600;
DZAI_respawnTMaxL = 900;
//Classnames of land vehicle types to use, with the maximum amount of each type to spawn. Default: [["S1203_ambulance_EP1",1]]
DZAI_vehList = [["S1203_ambulance_EP1",10]];
//Difficulty level of land vehicle patrol units. Difficulty level also affects unit loadout and loot. Possible values: 0 to 3 (Default: 3)
DZAI_vehUnitLevel = 3;
//Maximum number of gunner units per land vehicle. Limited by actual number of available gunner positions. (Default: 1)
DZAI_vehGunnerUnits = 1;
//Maximum number of cargo units per land vehicle. Limited by actual number of available cargo positions. (Default: 3)
DZAI_vehCargoUnits = 3;
DZAI_vehCargoUnits пробовал менять значение.
Edited by ITON (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites