Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Был, но теперь нет) Ботов я разместил уже при помощи статичных WAI и маркер в редакторе сделал, раньше помню были у кого то стены для сектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Restplay
      В этой теме находятся подробные видео по установке и настройке сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
      Видео будут дополняться установкой дополнительных скриптов, миссий и т.д.
       
      1. Программы для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1: 
       
       
      2. Установка сервера Dayz Epoch 1.0.7.1:
       
       
      3. Открыть порты для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
       
       
    • Автор: DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • Автор: ReidenXerx
      Помогите пожалуйста поставить на сервер эпоха на 3 арме карту напф
      проблема в том, что в файле epoch_server_settings.pbo есть перечень файлов для каждой карты, в котором перечисляются здания и их координаты
      но файл напфа пустой
      получается, что не найдя этот перечень, я не смогу поставить карту на сервер, т.к он не будет знать где здания и где спавнить лут
      Если я конечно все правильно понял
      вобщем, помогите пожалуйста поставить напф на сервер)
    • Автор: Alex39
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Установка:
       
      1)Качаем архив по ссылке : https://yadi.sk/d/5KIm6cly3HsJVj 2)Кидаем папку addons в корень миссий  3)Открываем init.sqf и прописываем: После:  
      dayz_fullMoonNights = true;    
      Данные коды:    
      //Выброс ns_blowout = true; // true / false ns_blowout_dayz = true;// true / false ns_blow_delaymod = 0.50; //blowout delay ns_blow_itemapsi = "ItemRadio"; //ItemAPSI replacement ns_blow_playerdamage = 9000; // damage players without ns_blow_itemapsi can get per blowout ns_blow_emp = false; //Namalsk Only    
      Так же в init.sqf после:    
      #include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"    
      Прописываем:    
      if (isServer) then { _bul = [ns_blow_emp] execVM "addons\blowout\module\blowout_server.sqf"; }; if (!isDedicated) then { _bul = [] execVM "addons\blowout\module\blowout_client.sqf"; };    
      Добавляем коды для description.ext Звуки:     И второй код надо прописать в descripton.ext в самый низ командой    
      #include "addons\blowout\code.hpp"    
      Настройка раз в сколько будет выброс отвечает данное строчка    
      ns_blow_delaymod = 0.50;    
      которая будет в init.sqf (0.50 = раз в 50 почти 60 минут )   P.S.  Что бы знать о приближающем выбросе надо в инвентарь радио кинуть, так же оно и спасает от радиации во время выброса, и некоторые здания, хотя в настройках можно что угодно указать,  на видео я раньше включил, так как я точно не могу сказать когда будет, хоть и поставил на 10 минут  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.