Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Vanlick

Пропадают постройки через неделю

Пропадают постройки через неделю, в конфигах стоит -1, вроде все нормально настроено, но они пропадают

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пропадают постройки через неделю, в конфигах стоит -1, вроде все нормально настроено, но они пропадают

Отключи вообще эту функцию + раскомментируй ее.

 

 

CleanupPlacedAfterDays = -1
Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

Отключи вообще эту функцию + закомментируй ее.

 

 

;CleanupPlacedAfterDays = -1

у меня начало пропадать по подл базы ! из за чего может это быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня начало пропадать по подл базы ! из за чего может это быть?

Бекапы если были, то восстанавливай

Строчку уже нельзя комментировать. Тупо значение -1 оставляй. Пост выше исправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • By RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • By Gromillla
      Warning: no type entry inside class PlotManagement/controls/RscText_7014 Error in expression <(typeName _this == "ARRAY") then {_this select 3} else {_this}; switch _option > Error position: <select 3} else {_this}; switch _option > Error Zero divisor File z\addons\dayz_code\actions\maintain_area.sqf, line 135 Ошибка в пользовательском RPT при нажатии кнопки "оплатить" за постройки которые повреждены.
      Помогите решить проблему.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.