Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
zilon

Как кастомные Ghost Icon сделать

Я нашёл на немецком форуме описание как сделать можно, без подробностей, но не могу понять почему точки отображаются:

 

вот инструкция

 

1. Создайте png со всеми значками и прозрачностью в качестве фона
2. Сделать эддс из PNG с помощью верстака "Импорт ресурсов"
3. Затем также создайте набор изображений для edds в верстаке
4. Настройте набор изображений в рабочей среде (задайте имена и элементы через графический интерфейс)
5. Упомяните набор изображений через cpp в модах cfg.
6. Обратитесь к значкам из собственного набора изображений.

 

это config.cpp

 

Скрытый текст

class CfgPatches
{
	class DZ_Characters_Tops
	{
		units[]=
		{
			"Shirt_CheckRed",
			"Hoodie_Blue",
			"Hoodie_Black",
			"Hoodie_Brown",
			"Hoodie_Green",
			"Hoodie_Grey",
			"Hoodie_Red",
			"MaleTorso",
			"FemaleTorso"
		};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Characters"
		};
	};
};

class CfgPatches
{
	class DZ_Scripts
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]={};
	};
};
class CfgSlots
{
	class Slot_Photo
	{
		name="Photo";
		displayName="cvnvbncvbncvbn";
		ghostIcon="set:PhotoRoom image:PhotoRoom_1";
	};
};


class CfgVehicles 
{
	class Clothing_Base;
	class Clothing: Clothing_Base
	{
	};

	class RidersJacket_ColorBase;
	class RidersJacket_Black: RidersJacket_ColorBase
	{
		class defs
		{
			class imageSets
			{
				files[] = {"All_Inventory_Slots_1.8\gui\imagesets\PhotoRoom.imageset"};
			};
		};
		
		attachments[]=
		{


"Vest",
"Photo"
/*
"Head",
"Shoulder",
"Melee",
"Bow",
"Headgear",
"Mask",
"Eyewear",
"Hands",
"LeftHand",
"Gloves",
"Armband",
"Vest",
"Body",
"Back",
"Hips",
"Legs",
"Feet",
"Pistol",
"Knife",
"magazine",
"magazine2",
"magazine3",
"Driver",
"Cargo",
"Muzzle1",
"Muzzle2",
"Muzzle3",
"VestHolster",
"VestPouch",
"VestBackpack",
"pistolFlashlight",
"pistolMuzzle",
"pistolOptics",
"weaponBayonet",
"weaponBayonetAK",
"weaponBayonetMosin",
"weaponBayonetSKS",
"weaponButtstockAK",
"weaponButtstockFal",
"weaponButtstockM4",
"weaponButtstockMP5",
"weaponButtstockRed9",
"weaponButtstockSaiga",
"weaponButtstockPP19",
"weaponHandguardAK",
"weaponHandguardM4",
"weaponHandguardMP5",
"weaponHandguardM249",
"weaponMuzzle",
"weaponMuzzleAK",
"weaponMuzzleM4",
"weaponMuzzleMP5",
"weaponMuzzleMosin",
"weaponUnderSlugM4",
"weaponUnderSlugAK",
"weaponBarrelAug",
"weaponOptics",
"weaponOpticsAcog",
"weaponOpticsAK",
"weaponOpticsCrossbow",
"weaponOpticsHunting",
"weaponOpticsLRS",
"weaponOpticsMosin",
"weaponOpticsAug",
"weaponBipod",
"Slot_weaponBipodM249",
"weaponFlashlight",
"suppressorImpro",
"weaponWrap",
"magazineFakeWeapon",
"tripWireAttachment",
"BatteryD",
"MetalWire",
"TriggerAlarmClock",
"TriggerKitchenTimer",
"TriggerRemoteDetonator_Receiver",
"IEDExplosiveA",
"IEDExplosiveB",
"Book",
"ButaneTorchCanister",
"CableReel",
"CamoNet",
"CookingBase",
"CookingEquipment",
"CookingTripod",
"DBHelmetMouth",
"DBHelmetVisor",
"Firewood",
"GasCanister",
"Glass",
"Hook",
"Ingredient",
"Lights",
"MedicalBandage",
"Paper",
"Rags",
"Stones",
"WoodenStick",
"Bait",
"matchinside",
"BerryB",
"BerryR",
"BirchBark",
"OakBark",
"Plant",
"Disinfectant",
"Guts",
"Lime",
"Bark",
"DirectCookingA",
"DirectCookingB",
"DirectCookingC",
"SmokingA",
"SmokingB",
"SmokingC",
"SmokingD",
"SeedBase_1",
"SeedBase_2",
"SeedBase_3",
"SeedBase_4",
"SeedBase_5",
"SeedBase_6",
"SeedBase_7",
"SeedBase_8",
"SeedBase_9",
"SeedBase_10",
"SeedBase_11",
"SeedBase_12",
"SeedBase_13",
"GlowPlug",
"SparkPlug",
"EngineBelt",
"CarBattery",
"TruckBattery",
"LightBulb",
"Reflector_1_1",
"Reflector_2_1",
"TruckRadiator",
"CarRadiator",
"V3SWheel_1_1",
"V3SWheel_1_2",
"V3SWheel_1_3",
"V3SWheel_2_1",
"V3SWheel_2_2",
"V3SWheel_2_3",
"V3SWheel_Spare_1",
"V3SWheel_Spare_2",
"V3SHood",
"V3SDriverDoors",
"V3SCoDriverDoors",
"UtilityVehicleWheel_1_1",
"UtilityVehicleWheel_1_2",
"UtilityVehicleWheel_2_1",
"UtilityVehicleWheel_2_2",
"UtilityVehicleDriverDoors",
"UtilityVehicleCoDriverDoors",
"NivaWheel_1_1",
"NivaWheel_1_2",
"NivaWheel_2_1",
"NivaWheel_2_2",
"NivaWheel_Spare_1",
"NivaHood",
"NivaTrunk",
"NivaDriverDoors",
"NivaCoDriverDoors",
"CivSedanWheel_1_1",
"CivSedanWheel_1_2",
"CivSedanWheel_2_1",
"CivSedanWheel_2_2",
"CivSedanHood",
"CivSedanTrunk",
"CivSedanDriverDoors",
"CivSedanCoDriverDoors",
"CivSedanCargo1Doors",
"CivSedanCargo2Doors",
"CivVanWheel_1_1",
"CivVanWheel_1_2",
"CivVanWheel_2_1",
"CivVanWheel_2_2",
"CivVanDriverDoors",
"CivVanCoDriverDoors",
"CivVanCargo1Doors",
"CivVanTrunkUp",
"CivVanTrunkDown",
"Van_01_Wheel_1_1",
"Van_01_Wheel_1_2",
"Van_01_Wheel_2_1",
"Van_01_Wheel_2_2",
"Van_01_Door_1_1",
"Van_01_Door_2_1",
"Van_01_Door_2_2",
"Van_01_Trunk_1",
"Van_01_Trunk_2",
"BusWheel_1_1",
"BusWheel_1_2",
"BusWheel_2_1",
"BusWheel_2_2",
"BusHood",
"BusLeftDoors_1",
"BusLeftDoors_2",
"BusLeftDoors_3",
"BusRightDoors_1",
"BusRightDoors_2",
"BusRightDoors_3",
"CivHatchbackWheel_1_1",
"CivHatchbackWheel_1_2",
"CivHatchbackWheel_2_1",
"CivHatchbackWheel_2_2",
"CivHatchbackHood",
"CivHatchbackTrunk",
"CivHatchbackDriverDoors",
"CivHatchbackCoDriverDoors",
"CivHatchbackCargo1Doors",
"CivHatchbackCargo2Doors",
"S120Wheel_1_1",
"S120Wheel_1_2",
"S120Wheel_2_1",
"S120Wheel_2_2",
"S120Hood",
"S120Trunk",
"S120DriverDoors",
"S120CoDriverDoors",
"S120Cargo1Doors",
"S120Cargo2Doors",
"Truck_01_Wheel_1_1",
"Truck_01_Wheel_1_2",
"Truck_01_Wheel_1_3",
"Truck_01_Wheel_2_1",
"Truck_01_Wheel_2_2",
"Truck_01_Wheel_2_3",
"Truck_01_Wheel_Spare_1",
"Truck_01_Wheel_Spare_2",
"Truck_01_Hood",
"Truck_01_Door_1_1",
"Truck_01_Door_2_1",
"Truck_01_WoodenLogs",
"Truck_01_WoodenPlanks",stackMax=100;
"Truck_01_MetalSheets",
"Truck_01_Barrel1",
"Truck_01_Barrel2",
"Truck_01_Barrel3",
"Truck_01_Barrel4",
"Truck_01_WoodenCrate1",
"Truck_01_WoodenCrate2",
"Truck_01_WoodenCrate3",
"Truck_01_WoodenCrate4",
"Truck_02_Wheel_1_1",
"Truck_02_Wheel_1_2",
"Truck_02_Wheel_2_1",
"Truck_02_Wheel_2_2",
"Truck_02_Door_1_1",
"Truck_02_Door_2_1",
"Hatchback_02_Wheel_1_1",
"Hatchback_02_Wheel_1_2",
"Hatchback_02_Wheel_2_1",
"Hatchback_02_Wheel_2_2",
"Hatchback_02_Door_1_1",
"Hatchback_02_Door_1_2",
"Hatchback_02_Door_2_1",
"Hatchback_02_Door_2_2",
"Hatchback_02_Hood",
"Hatchback_02_Trunk",
"Sedan_02_Wheel_1_1",
"Sedan_02_Wheel_1_2",
"Sedan_02_Wheel_2_1",
"Sedan_02_Wheel_2_2",
"Sedan_02_Hood",
"Sedan_02_Trunk",
"Sedan_02_Door_1_1",
"Sedan_02_Door_2_1",
"Sedan_02_Door_1_2",
"Sedan_02_Door_2_2",
"Level_1_Wall_1_Barbedwire_1",
"Level_1_Wall_1_Barbedwire_2",
"Level_1_Wall_2_Barbedwire_1",
"Level_1_Wall_2_Barbedwire_2",
"Level_1_Wall_3_Barbedwire_1",
"Level_1_Wall_3_Barbedwire_2",
"Level_1_Wall_1_Camonet",
"Level_1_Wall_2_Camonet",
"Level_1_Wall_3_Camonet",
"Level_2_Wall_1_Camonet",
"Level_2_Wall_2_Camonet",
"Level_2_Wall_3_Camonet",
"Level_3_Wall_1_Camonet",
"Level_3_Wall_2_Camonet",
"Level_3_Wall_3_Camonet",
"Material_L1_WoodenLogs",
"Material_L1_Nails",
"Material_L1W1_Nails",
"Material_L1W2_Nails",
"Material_L1W3_Nails",
"Material_L1_WoodenPlanks",
"Material_L1W1_WoodenPlanks",
"Material_L1W2_WoodenPlanks",
"Material_L1W3_WoodenPlanks",
"Material_L1W1_MetalSheets",
"Material_L1W2_MetalSheets",
"Material_L1W3_MetalSheets",
"Material_L2_WoodenLogs",
"Material_L2_Nails",
"Material_L2W1_Nails",
"Material_L2W2_Nails",
"Material_L2W3_Nails",
"Material_L2_WoodenPlanks",
"Material_L2W1_WoodenPlanks",
"Material_L2W2_WoodenPlanks",
"Material_L2W3_WoodenPlanks",
"Material_L2W1_MetalSheets",
"Material_L2W2_MetalSheets",
"Material_L2W3_MetalSheets",
"Material_L3_WoodenLogs",
"Material_L3_Nails",
"Material_L3_MetalSheets",
"Material_L3W1_Nails",
"Material_L3W2_Nails",
"Material_L3W3_Nails",
"Material_L3_WoodenPlanks",
"Material_L3W1_WoodenPlanks",
"Material_L3W2_WoodenPlanks",
"Material_L3W3_WoodenPlanks",
"Material_L3W1_MetalSheets",
"Material_L3W2_MetalSheets",
"Material_L3W3_MetalSheets",
"Material_Nails",
"Material_WoodenPlanks",
"Material_MetalSheets",
"Material_WoodenLogs",
"Material_MetalWire",
"Att_CombinationLock",
"Wall_Barbedwire_1",
"Wall_Barbedwire_2",
"Wall_Camonet",
"Material_FPole_WoodenLog",
"Material_FPole_Stones",
"Material_FPole_WoodenLog2",
"Material_FPole_MetalWire",
"Material_FPole_Rope",
"Material_FPole_Nails",
"Material_FPole_MagicStick",
"Material_FPole_Flag",
"Material_Shelter_FrameSticks",
"Material_Shelter_Rope",
"Material_Shelter_Leather",
"Material_Shelter_Fabric",
"Material_Shelter_Sticks",
"LargeBattery",
"KnifeHolster",
"Chemlight",
"WalkieTalkie",
"NVG",
"helmetFlashlight",
"Belt_Left",
"Belt_Right",
"Belt_Back",
"VestGrenadeA",
"VestGrenadeB",
"VestGrenadeC",
"VestGrenadeD",
"GasMaskFilter",
"Rope",
"RevolverCylinder",
"RevolverEjector",
"Splint_Right",
"Splint_Left",
"Trap_Bait",
"TrapPrey_1",
"TrapPrey_1",
"TrapPrey_1",
"TrapPrey_1"
*/
		
	
	};

	};
};

 

 

 

это .imageset

 

Скрытый текст

ImageSetClass {
 Name "PhotoRoom"
 RefSize 353 276
 Textures {
  ImageSetTextureClass {
   mpix 1
   path "{E98EBF9FFD086C58}All_Inventory_Slots_1.8/gui/imagesets/PhotoRoom.edds"
  }
 }
 Images {
  ImageSetDefClass PhotoRoom_1 {
   Name "PhotoRoom_1"
   Pos 3 6
   Size 170 170
   Flags 0
  }
  ImageSetDefClass PhotoRoom_2 {
   Name "PhotoRoom_2"
   Pos 179 9
   Size 170 170
   Flags 0
  }
 }
 Groups {
 }
}

 

 

это .meta

 

Скрытый текст

MetaFileClass {
 Name "{E98EBF9FFD086C58}All_Inventory_Slots_1.8/gui/imagesets/PhotoRoom.edds"
 Author "desktop-r15hmbt"
 ChangeDate -2034012937
 Configurations {
  PNGResourceClass PC {
   SourceFile "PhotoRoom.png"
  }
  PNGResourceClass XBOX_ONE : PC {
  }
  PNGResourceClass PS4 : PC {
  }
  PNGResourceClass LINUX : PC {
  }
 }
}

 

 

может инструкция есть?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

тоже интересно это,  не могу разобраться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
19 часов назад, Dima198901 сказал:

тоже интересно это,  не могу разобраться

 

 

 

давай вместе тогда разбираться, вот чел уже разобрался 

значет и мы сможем)) 

 

исходники мода https://github.com/InclementDab/ER7-Gauss-Rifle/blob/main/Namalsk_Weapon/Scripts/config.cpp

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем zilon
add content (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я скажу больше, я не знаю даже как рисовать эти иконки......у меня все сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24.07.2022 в 14:30, Dima198901 сказал:

Я скажу больше, я не знаю даже как рисовать эти иконки......у меня все сложнее

 

Иконки нарисованые есть на сайтах типо flaticon.com , надо белого цвета иконки, с прозрачным фоном.

Если иконки чёрные, а я чёрные брал, то инверсия цвета в фотошопе и готово.

 

Я разобрался в целом как это делается, надо в деталях чтоб было норм, а не как сейчас чёрти как, это реально они так в игре отображаются сейчас.....  :KEK:

Главное, что работает и отображается, хотя бы так, а то это дырка от бублика вместо иконки все мозги вынесла

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27.07.2022 в 13:33, zilon сказал:

 

Иконки нарисованые есть на сайтах типо flaticon.com , надо белого цвета иконки, с прозрачным фоном.

Если иконки чёрные, а я чёрные брал, то инверсия цвета в фотошопе и готово.

 

Я разобрался в целом как это делается, надо в деталях чтоб было норм, а не как сейчас чёрти как, это реально они так в игре отображаются сейчас.....  :KEK:

Главное, что работает и отображается, хотя бы так, а то это дырка от бублика вместо иконки все мозги вынесла

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

поделишься успехом? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
02.08.2022 в 06:14, Dima198901 сказал:

поделишься успехом? )))

 

да, вот там папка, которую я забинаривал в PBO https://disk.yandex.ru/d/gDKvmi1T9kMvLw

и вот мод стиме https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2828618576

 

P.S. я пытаюсь второй мод сделать, с кастомнвми иконками, но уже с прокси, чтоб отображались в игре вещи, и вобще не понимаю как, я сделал кастом icons это было вечером.... 

похоже скоро забью на это и просто этот мод за основу возьму :KEK: 

 

Сделал бы кто не будь инструкцию на эту тему :BlessRNG:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.