Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
222Orbita

Серверостроение – рюкзаки

Доброго времени суток! Кто может подсказать, как изменить количество слотов в рюкзаке. Знаю, что прописывается в файле Bags.hpp из архива dayz_code.pbo, но вот незадача, не могу никак его найти. Или эти файлы находятся только в директории DayZ Epoch? Подскажите, пожалуйста, как прописать слоты или где находится этот файл? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

это параметр itemsCargoSize[] = {10, 10} (10на10)

но на сколько знаю, его нельзя в ваниль писать. только создать новый класс на его основе и указать всё что хочешь в нем. хоть слоты, хоть вес, обвес.

 

типа такого конфиг вещи будет:

 

 

class новый класс : старый класс

{
        scope = 2;
        displayName = "название предмета";
        descriptionShort = "описание предмета";
        itemsCargoSize[] = {10, 10};
        hiddenSelectionsTextures[] = {"путь до текстуры\название файла текстуры.paa"};
    };

 

описал поверхностно, но тут точны были похожие темы. попробуй поискать.

 

 

Изменено пользователем LoM (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1
10 часов назад, LoM сказал:

да. и через новый класс можешь еще ретекстуры разные сделать к своему AliceBag_ColorBase , не создавая полотно полностью, просто добавив то, что в моём ответе выше (прописав еще путь до paa) .

удачи в развитии)

Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
16.07.2022 в 20:10, LoM сказал:

это параметр itemsCargoSize[] = {10, 10} (10на10)

но на сколько знаю, его нельзя в ваниль писать. только создать новый класс на его основе и указать всё что хочешь в нем. хоть слоты, хоть вес, обвес.

 

типа такого конфиг вещи будет:

 

 

class новый класс : старый класс

{
        scope = 2;
        displayName = "название предмета";
        descriptionShort = "описание предмета";
        itemsCargoSize[] = {10, 10};
        hiddenSelectionsTextures[] = {"путь до текстуры\название файла текстуры.paa"};
    };

 

описал поверхностно, но тут точны были похожие темы. попробуй поискать.

 

 

Разве нельзя изменить ванильный предмет конфигом? Вроде нельзя трогать 3д модель разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Теперь у меня полевой рюкзак на 300 слотов. )))

Сделал вот так:

 

class CfgPatches {
    class Backpacks {
        requiredAddons[] = {"DZ_Characters_Backpacks"};
    };
};

class CfgMods {
    class BackPack {
        type = "mod";
        dir = "BackPack";
        name = "BackPack";
        picture = "";
        action = "";
        hideName = 1;
        hidePicture = 1;
        credits = "";
        author = "";
        authorID = "0";
        version = "1";
        extra = 0;
        dependencies[] = {"World"};
        
        class worldScriptModule {
            value = "";
            files[] = {"BackPack/scripts/4_World"};
        };
    };
};

class cfgVehicles {
    class Clothing_Base;    // External class reference
    
    class AliceBag_ColorBase : Clothing_Base {
        itemsCargoSize[] = {10, 30};
    };
};

 

+ скрипт ко всему этому и всё получилось. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да. и через новый класс можешь еще ретекстуры разные сделать к своему AliceBag_ColorBase , не создавая полотно полностью, просто добавив то, что в моём ответе выше (прописав еще путь до paa) .

удачи в развитии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@222Orbita а где ты это прописывал полный путь можешь казать пожалуйста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, MarkII сказал:

@222Orbita а где ты это прописывал полный путь можешь казать пожалуйста

 

создай папку (название по своему усмотрению), и создай обязательно конфиг и папку дата (пример на скриншоте), в конфиге в параметре hiddenSelectionsTextures укажи полный путь до своей текстуры, в папке дата должны находиться paa файлы твоего ретекстура 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@WiLDman Ты модель не трогаешь, просто конфиг свой делаешь и свои текстуры. Ссылка на модель остаётся ванильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 222Orbita сказал:

@WiLDman Ты модель не трогаешь, просто конфиг свой делаешь и свои текстуры. Ссылка на модель остаётся ванильной.

вот и я о про тоже. новый класс предмета же не обязательно делать. делаешь просто новый аддон и пишешь в requaredaddons старый который ты поменял. и ванильная вещь остается со своим класснеймом и измененными характеристиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.