Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
rakovskiy28

Воспроизвести звук при взаимодействии с объектом

Нужно из класса наследуемого от ActionContinuousBase вызвать звук когда происходит событие с функцией OnFinishProgressClient

 

class MyElement : ItemBase {
	void playSound() {
		PlaySoundSet(m_Sound, "MyElement_SoundSet", 0, 0);
	}
}

class ActionDestroyMyElement : ActionContinuousBase {
	override void OnFinishProgressClient(ActionData action_data) {
		super.OnFinishProgressClient(action_data);

		MyElement me = MyElement.Cast(action_data.m_Target.GetObject());
		me.playSound();
    }
}

 

Проблема заключается в том, что звук слышит только тот кто выполняется действие с объектом. Остальные игроки звук не слышат.

Пробовал вызывать через SEffectManager.PlaySoundOnObject( "MyElement_SoundSet", me); прям в функции OnFinishProgressClient но результат тот же.

Если вместо OnFinishProgressClient вызвать OnFinishProgressServer то звук вообще не слышно никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Сделал, но есть вопрос.

В методе OnFinishProgressServer вызываю код

 

GetGame().RPCSingleParam(fence, MyRPCs.PLAY_ALERT_SOUND, new Param2<string,vector>( "MyElement_SoundSet", me.GetPosition() ), true, NULL)

 

Ну и дальше в обработчике RPC вызываю звук: 

 

EffectSound sound =	SEffectManager.PlaySound( soundset, pos);
sound.SetSoundAutodestroy( true );

 

Теперь мне не понятно почему в других скриптах вызывается сразу SEffectManager.PlaySound без RPC и звук слышат все игроки, а мне пришлось использовать RPC?

Про RPC я узнал просмотрев сторонний мод, в ваниле нигде RPC не используется.

Почему DayZ не сделали функцию которая сразу бы всем игрокам воспроизводила звук? Или может быть RPC использовать в данном случае нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.