Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Есть такая тема. Написал я большой кусок кода для арены где человек прописывает команду в чат, далее запускается функция баланса которая определяет команду игрока. Далее идет функция одевания игрока и перемещения в определенный пул векторов.
Столкнулся с такой проблемой, есть скрипт одевания игрока считывая данные с файла и в разрыве с телепортом она работает тоесть вот так.
if(check_Msg == "test") { PlayerItmCrt(check_Chanel, check_Name_P, check_Msg, player,1); }
Где чек меседж это проверка написания в чат. Отдельная функция.
В таком случае написав в чат "test" запускается функция чтения файла и сбора данных для дальнейшего одевания.
Но почему то это не работает если мы добавляем телепорт в функцию тобишь так
Притом что даже простое написание
player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaHelmet_Black");
То оно срабатывает
Вот функция одевания
static void GiveITM(PlayerBase player, string TypeToItm, int rndMIN, int rndMAX, bool SetQ, bool RunQuickBar ,int CountQuickBar, TStringArray ArrAtachment) { EntityAI itmCreate = NULL; ItemBase itmCasted = NULL; int RndINT = Math.RandomIntInclusive(rndMIN, rndMAX); itmCreate = player.CreateInInventory(TypeToItm); if (itmCreate && SetQ) { itmCasted = ItemBase.Cast(itmCreate); itmCasted.SetQuantity(RndINT); } if(RunQuickBar) player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated ,CountQuickBar , true); if(!line_content.Contains("NO")) { for(int i = 0, i > ArrAtachment.Count(), i++) { itmCreate.GetInventory().CreateAttachment(ArrAtachment[i]); } } } }
Как показала практика если ставить какую то переменную то это не будет работать по какой то причине вот как пример
itmCrt = player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaHelmet_Black");
Хз что за особенности такие в скриптах, но может кто сталкивался?
И да все производится в moded missionserver
Мб в другой класс перенести?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах