Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
November

Builderitems или цыгане на трейде

Доброго времени суток, многоуважаемые.
Суть проблемы в том, что построил через офлайн режим в билдере трейд зону.
Все вроде делал без ошибок, в процессе стройки и переноса на сервер не было никаких проблем.
Но возникла проблема на самом сервере, а именно ~1.5 часа и начинают постепенно пропадать все эти постройки. Самое интересное пропадают не все. От рестарта и до рестарта (3ч) полностью пропали все кастомные постройки. Остались 3 здания и колонка. Все они добавлялись через билдерайтем.
После рестарта все появляется и стоит примерно одинаковое количество времени.
Неужели придется в тайпсе прописывать лайфтайм для всех построек? И поможет ли это..
Куда копать с этим?
Прикреплю инит и сами постройки (убрал все лишние, оставил только те, что остаются)

Каша в голове уже после попытки найти ответ, начиная от Hive и до внесения каждой постройки в тайпсы с прописью лайфтаймов.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Мод @BuilderItems...МОД....
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

а в редакторе не пробовали сделать трейд и через .json файл добавить? без этих танцев с бубном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, OMOH71 сказал:

а в редакторе не пробовали сделать трейд и через .json файл добавить? без этих танцев с бубном?

Ты про обычный редактор в vppa ?
Я вот уже тоже думаю все уже там сделать, поставленные обьекты через него не пропадают хотя-бы.
Есть гайдик на примете по подключению джисуна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, November сказал:

Ты про обычный редактор в vppa ?
Я вот уже тоже думаю все уже там сделать, поставленные обьекты через него не пропадают хотя-бы.
Есть гайдик на примете по подключению джисуна ?

используешь какой-то мод на трейд или всё самодельное? Просто в модах на трейд есть конфиг, в который ты можешь прописать все объекты по позициям и всё должно нормально работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, Mr_Wintetsky сказал:

используешь какой-то мод на трейд или всё самодельное? Просто в модах на трейд есть конфиг, в который ты можешь прописать все объекты по позициям и всё должно нормально работать

Нет. Никаких модовых построек нет. Даже трейдер мод не стоит. Практически голый сервер.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, November сказал:

Нет. Никаких модовых построек нет. Даже трейдер мод не стоит. Практически голый сервер.
 

попробуй прописать свои объекты в mapgroupcluster он находится по пути mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupcluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, Mr_Wintetsky сказал:

попробуй прописать свои объекты в mapgroupcluster он находится по пути mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupcluster

Думаешь поможет?
После рестарта все постройки стоят как и положено. Именно по лайфтайму они пропадают через время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, November сказал:

Думаешь поможет?
После рестарта все постройки стоят как и положено. Именно по лайфтайму они пропадают через время.

не знаю точно, просто предполагаю, пока что. Ещё не работал полноценно с файлами карты, которые отвечают за размещение объектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

можешь ещё вот этот файлик посмотреть. Если сюда впишешь, точно должны стоять mapgrouppos
Тут прописаны объекты на карте, их положение и поворот. Просто как бы, ты свои объекты добавишь, как объекты карты и мод отдельный писать не надо

Изменено пользователем Mr_Wintetsky (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Зачем изобретать колесо, если его уже изобрели до нас.... Я так понял, что мод Трейдер что ты все равно будешь ставить. Тебе нужны просто постройки для трейда? чтоб было все красиво.  Загружаешь редактор DayZ-Editor в стиме, подгружаешь нужные тебе моды сопутствующие направлению сервера, и творишь, что душе угодно. После данное творение импортируешь в json файл. При надобности лута в  кастомные здания добавляешь лут. импортируя в файл лута(правда на трейде это ни к чему), после чего добавляешь торговцев.

json файл обзываешь по своему и подключаешь в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\cfggameplay.json в строке   Например.

		"objectSpawnersArr": ["altar.json"],

Так же активируем данную функцию в файле  server.cfg данной строкой

enableCfgGameplayFile = 1;

Все, дадьше все ограничивается твоей фантазией в плане строительства. И никуда ничего пропадать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Mr_Wintetsky сказал:

можешь ещё вот этот файлик посмотреть. Если сюда впишешь, точно должны стоять mapgrouppos
Тут прописаны объекты на карте, их положение и поворот. Просто как бы, ты свои объекты добавишь, как объекты карты и мод отдельный писать не надо

шта????Мдя....

@OMOH71  То есть если как предлагают бегемоты сравнить объекты через .json то у них отключается лайфтайм? (интересно какой он у ванильных объектов типа "статик").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, paranoyk сказал:

шта????Мдя....

@OMOH71  То есть если как предлагают бегемоты сравнить объекты через .json то у них отключается лайфтайм? (интересно какой он у ванильных объектов типа "статик").

У человека пропадают постройки, я  просто описал на мой взгляд самый доступный способ этого избежать и развить тягу к творчеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@OMOH71 Заметь, пропадают постройки типа "StaticObj....", причём постройки типа "Land_ ...." остаются стоять. Весь вопрос и есть- изменили ли бегемоты в последнем патче что то (ибо StaticObj имел вид Land_Static_). И если спавнить через json будут ли объекты StaticObj стоять.
.....и если вы хорошо так знакомы с json файлом спавна-сколько обьектов он выдержит за раз?
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

@OMOH71 Заметь, пропадают постройки типа "StaticObj....", причём постройки типа "Land_ ...." остаются стоять. Весь вопрос и есть- изменили ли бегемоты в последнем патче что то (ибо StaticObj имел вид Land_Static_). И если спавнить через json будут ли объекты StaticObj стоять.
.....и если вы хорошо так знакомы с json файлом спавна-сколько обьектов он выдержит за раз?
 

 

 


Кароче я не совсем дурак значит?)
Богемы что-то нах**вертили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в 1.17 эти объекты обзывались Static_. После выхода 1.18 они стали называться StaticObj_.  Этих объектов не так много. Заменил на трейде другими. Пропадал экскаватор и бульдозер) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

StaticObj_ не так много?????Мдя.

@November Ставите билдеритем и просто заменяете все свои StaticObj_ на bldr_land_ и так далее (могу ошибаться)...Все проблемы (почти все)- идут лесом.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

StaticObj_ не так много?????Мдя.

@November Ставите билдеритем и просто заменяете все свои StaticObj_ на bldr_land_ и так далее (могу ошибаться)...Все проблемы (почти все)- идут лесом.
 

Так я через билдерайтемс и ставил)
Они там уже все идут просо Статик, или я упустил что-то по билдеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, paranoyk сказал:

Мод @BuilderItems...МОД....
 

 

Спасибо большое за совет. Все вроде сделал как нужно, обьекты с тегом bldr встали на замену почти все и не пропадают до рестарта)
Жаль конечно метод через костыли c доп. модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, November сказал:

Спасибо большое за совет. Все вроде сделал как нужно, обьекты с тегом bldr встали на замену почти все и не пропадают до рестарта)
Жаль конечно метод через костыли c доп. модом.

Бегемоты должны быть повешены....:) Они не пропадают потому что наследуют "land"-обьекты, а вот новые введёные ИМХО-задел бегемотов на будущее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.