Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Maksta

Промокание патрон

Доброго времени суток.
В целом идея такая чтобы промокшие патроны были не пригодны для использования.
Чтобы у патрон появился статус промокания у меня получилось добиться.
А как дальше сделать так чтобы мокрые патроны и мокрая пачка патрон были не пригодны для использования пока их не просушишь я пока ума не приложу.
Хотел у знающих попросить совета. Чтобы на путь истинный направили.
Если вкратце как я это вижу.
Если патрон или пачка патрон влажные или сильней промокли то каждый раз они будут давать клин так называемый X/24 в магазине у оружия. А если их просушить то можно стрелять нормально уже.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
01.07.2022 в 20:46, Maksta сказал:

Или хотя бы направление подскажите в каком копать.


Или хотя бы направление подскажите в каком копать.

 

Капайте в сторону WeaponBase там найдете все функции и заклинов и тд. Вам останется только проверять мокрый патрон или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
Или хотя бы направление подскажите в каком копать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Большое спасибо, буду смотреть. А как можно проверять мокроый или нет, я просто только начинаю разбираться в скриптах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, Maksta сказал:

Большое спасибо, буду смотреть. А как можно проверять мокроый или нет, я просто только начинаю разбираться в скриптах.

Каждый EntityAI имеет функции SetWet, AddWet, GetWet в значении float. Вы можете сравнить значение влажности патрона с вашим значенением (0 - сухой) GetWet() > WEAPON_CAN_FIRE и уже писать свою логику

WEAPON_CAN_FIRE  - это моя константа, можете ввести свою

Изменено пользователем SharkAttack (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.