Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Next8172

Создание и увеличение новых слотов предметов

Помогите пожалуйста разобраться. Хочу попробовать сделать новые слоты предметам(Добавить в родной гили инвентарь и что бы вешался в слот нарукавной повязки, Добавить больше слотов аптечки и сделать ей личные слоты типа под бинт морфий) Хочу попробовать сделать разных предметов с разными конфигурациями слотов.

Что мне не понятно:

1. Можно ли сделать это серверным модом или придется клиенским? (Менять текстуры не собираюсь, хочу сделать все на ваниле)

2. Как найти нужные скрипты в папке? ( Есть какой то способ поиска или методом тыка?)

3. Если это серверный мод, как правильно прописать путь(Пробовал делать стамину, накосячил. Как правильно настраивать классы?)

Тыкните меня носом кому не сложно, не судите строго, только начинаю осваивать, опыта совсем нет.

Заранее спасибо и извиняюсь за свою тупость.

Изменено пользователем Next8172 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@Next8172 
1) Клиентский однозначно
2) Разбираем аддоны - получаем папки с файлами - ищем по содержимому файлов
3) Нет, не серверный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
1 час назад, paulmanz сказал:

@Next8172 
1) Клиентский однозначно
2) Разбираем аддоны - получаем папки с файлами - ищем по содержимому файлов
3) Нет, не серверный

Вчера пробовал сделать клиентский мод( Как тест 1 предмет аптечку) Все сделал загрузил, уже в игре спавнить пытаюсь, Она есть но на ней нет текстур что и у ванильной и у моей.

class CfgPatches
{
	class DZ_Gear_Containers
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class Container_Base
	{
	};
	class RU66_FirstAidKit: Container_Base
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_CfgVehicles_FirstAidKit0";
		descriptionShort="$STR_CfgVehicles_FirstAidKit1";
		model="\dz\gear\containers\FirstAidKit.p3d";
		rotationFlags=17;
		weight=140;
		attachments[]=
		{
		   "Chemlight"
		};
		itemSize[]={3,3};
		itemsCargoSize[]={4,6};
		allowOwnedCargoManipulation=1;
		randomQuantity=2;
		canBeDigged=1;
		repairableWithKits[]={2};
		repairCosts[]={25};
		isMeleeWeapon=1;
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=80;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\containers\data\FirsAidKit.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\containers\data\FirsAidKit.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\containers\data\FirsAidKit_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\containers\data\FirsAidKit_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\containers\data\FirsAidKit_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
		class AnimEvents
		{
			class SoundWeapon
			{
				class pickUpItem_Light
				{
					soundSet="pickUpCourierBag_Light_SoundSet";
					id=796;
				};
				class pickUpItem
				{
					soundSet="pickUpCourierBag_SoundSet";
					id=797;
				};
			};
		};
	};
	class RU66_FirstAidKit_1: RU66_FirstAidKit 
	{
		displayName="Аптечка"; 
		descriptionShort="Большая Аптечка"; 
		scope=2;
		color="White";
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"RU66\data\RU66_FirstAidKit"
		};
	};
};

Вот так я делал. Текстуру не трогал, только назвал по своему.

Где я повернул не туда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

"RU66\data\RU66_FirstAidKit"

 

Расширение файла кто будет прописывать? 

 

"RU66\data\RU66_FirstAidKit.paa" вот так надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, я тоже это щас заметил, исправил не работает.

};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class Container_Base

Тут class Container_Base сделал так, class Container_Base: Inventory_Base И тоже не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я запутался, тут получилось сделать слоты, но не поменять место одевания гили

class CfgPatches
{
    class Ghillie
    {
        units[] = {"Ghillie"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"};
    };
};
class CfgVehicles
{
    class Clothing;
    class GhillieSuit_ColorBase: Clothing
    {
        inventorySlot[] = {"Hips","Armband"};
		itemsCargoSize[]={8,8};
    };

};

Где, я ошибки допускаю?(Это я скопировал, Учусь прописывать классы, пока не понятно...)

 

Попробовал аптечку запелить по аналогии, не вышло.

class CfgPatches
{
    class DZ_Gear_Containers
    {
        units[] = {"FirstAidKit"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data"};
    };
};
class CfgVehicles
{
    class Inventory_Base;
	class Container_Base;
	class WorldContainer_Base;
	class Barrel_ColorBase: Container_Base
    {
		itemsCargoSize[]={5,5};
    };

};

 

Изменено пользователем Next8172 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Mr_Wintetsky сказал:

это ещё глянь

 

Оно не работает, видел это) я примерно так же и сделал только добавил слоты еще, слоты работают место нет

И аптечку заставил работать с большими слотами а вот место выделенное не работает.

 

Изменено пользователем Next8172 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

поищи сначала где вообще прописаны эти слоты, скрипты на них и тд, боюсь, там всё не так уж и просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Mr_Wintetsky сказал:

поищи сначала где вообще прописаны эти слоты, скрипты на них и тд, боюсь, там всё не так уж и просто...

Я тоже так думаю, кажется я что то не дописываю, а что и где это лежит я не знаю и понять не могу, помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Next8172 сказал:

Я тоже так думаю, кажется я что то не дописываю, а что и где это лежит я не знаю и понять не могу, помогите

в каждом конфиге игры есть отссылки к другим конфигам или файлам, которые их дополняют (обычно прописаны в самом верху), пройдись по всем отссылкам, посмотри где это может быть. Я данным вопросм ещё не занимался просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Mr_Wintetsky сказал:

в каждом конфиге игры есть отссылки к другим конфигам или файлам, которые их дополняют (обычно прописаны в самом верху), пройдись по всем отссылкам, посмотри где это может быть. Я данным вопросм ещё не занимался просто. 

Это конечно жестко, но аптечку я заставил этим способом работать почему то. Она теперь вешается в слот ремня, а гили нет. Даже если пройдусь, я не знаю что искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
class CfgPatches {
	class Your_Addon_Name {        //название твоего мода/аддона
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Characters", "Addon_name"};   // сюда допиши/перепиши название "аддона" в котором приписаны гилики. Его название будет в таком же блоке (выше вон указано). Находишь, выписываешь, тестируешь
	};
};

Вот тебе пример и подсказка где что искать. 

Все нужное лежит в конфиге, где прописаны гилики

Изменено пользователем AlAzrael (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Next8172 сказал:

Это конечно жестко, но аптечку я заставил этим способом работать почему то. Она теперь вешается в слот ремня, а гили нет. Даже если пройдусь, я не знаю что искать

попробуй убрать у гиля возможность встать на слот рюкзака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, AlAzrael сказал:

class CfgPatches { class Your_Addon_Name { //название твоего мода/аддона units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Characters", "Addon_name"}; // сюда допиши/перепиши название "аддона" в котором приписаны гилики. Его название будет в таком же блоке (выше вон указано). Находишь, выписываешь, тестируешь }; };


class CfgPatches {
	class Your_Addon_Name {        //название твоего мода/аддона
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Characters", "Addon_name"};   // сюда допиши/перепиши название "аддона" в котором приписаны гилики. Его название будет в таком же блоке (выше вон указано). Находишь, выписываешь, тестируешь
	};
};

Вот тебе пример и подсказка где что искать. 

Все нужное лежит в конфиге, где прописаны гилики

Нужно это дописать addon_Ghillie? Я так туплю потому что не знаю где они лежат, и еще не пробовал запустить. Щас у меня так стоит и не работает requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters";"DZ_Gear_Containers"}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.