Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Armor

KT Radio Box

Рекомендованные сообщения

KT Radio Box


 

Мод позволяет спавнить ящики в виде ивентов с различными настройками. Ящики можно объединять в группы. Группа это несколько зон(координат) на которых могут появиться ящики, с одинаковыми настройками лута и тд. Групп может быть сколько угодно.

 

Настройка группы ящиков:

  • Интервал первого спавна ящиков. (время в секундах с момента старта сервера) Два значения между которыми случайным образом выберется интервал.
  • Интервал всех последующих респавнов ящиков. Два значения между которыми случайным образом выберется интервал.
  • Максимальное количество респавнов ящиков за один рестарт.
  • Количество активных зон(в группе могут быть прописаны десятки координат, но количество активных зон будет ограничено этим параметром, для рандомизации)
  • Список айди ящиков, которые могут появиться. К айди привязываются ивенты. (Описание будет ниже)
  • Список айди пресетов лута, которые могут появиться внутри ящиков.(Описание будет ниже)
  • Количество пресетов, которые будут появляться в ящике.
  • Возможность включить/отключить повторение пресетов лута в ящике.(Повторяющийся лут)
  • Параметр регулирующий перереспавн ящиков, которые никто не открывал.
  • Интервал времени оповещений о существовании ящика.
  • Возможность включить/отключить оповещение о спавне ящика.
  • Возможность включить/отключить оповещение об открытии ящика.
  • Возможность включить/отключить оповещение о существовании ящика если он был открыт.
  • Возможность включить видимость оповещений только при наличии в инвентаре включенной рации на определенной частоте. 
  • Возможность задать текст оповещения при спавне/существовании/открытии ящика.

 

Настройка зоны внутри группы:

  • Позиция
  • Ориентация
  • Название локации, которое будет фигурировать в тексте оповещения
  • Маппинг для этой зоны.(допустим вместе с ящиком будут появляться фортификации, мины, дымовые гранаты)

 

Настройка ящиков:

  • Айди ящика
  • Класснейм объекта (список класснеймов ограничен)
  • Конфигурация взлома ящика (опционально, ящик может быть открыт)
    • Длительность взлома
    • Список класснеймов инструментов, которые подойдут для взлома
    • Урон по инструменту после попытки взлома
    • Шанс взлома
    • Возможность принудительного удаления инструмента для взлома, после попытки, не важно удачный взлом или нет
  • Конфигурация спавна мобов при взломе/открытии ящика (опционально), мобы спавнятся волнами, через заданный интервал времени, отсчет времени начинается при старте взлома ящика, если ящик не надо взламывать(отсутствует конфигурация взлома) при первом взаимодействии с ящиком единоразово спавнится первая волна мобов.
    • Интервал спавна
    • Список класснеймов мобов, которые будут спавниться
    • Минимальное количество мобов в волне
    • Максимальное количество мобов в волне
    • Радиус спавна вокруг ящика
    • Пример: ящик взламывается 60 сек, интервал спавна мобов 14 сек, значит заспавнится 4 волны, если игрок сбрасывает взлом и начинает заного, все волны заспавнятся повторно.
  • Конфигурация контаминейт зоны (опционально, ванильная зона, появится на ящике, мобы, которые прописаны в волнах не будут умирать в этой зоне)
  • Конфигурация случайных ивентов (опционально)
    • Ивент: при открытии ящика на нем появится фраг граната без чеки
    • Ивент: при открытии ящика на нем появится флеш граната без чеки
    • Ивент: при открытии ящика на нем появится взрыв, который отправит игрока в бессознательное состояние
  • Конфигурация радио оповещения (опционально). Описание: если эта конфигурация существует, то ящик заспавнится только когда игрок в определенном триггере поймает радио передачу с координатами(на рацию), на которых должен появится этот ящик
    • Интервал вещания
    • Список частот, из которых случайным образом выберется одна, на которой будет происходить вещание(частоты дожны совпадать с ванильными)
    • Список триггеров, в которых происходит вещание
      • Настройка триггера:
        • Позиция
        • Радиус
        • Высота от позиции

Настройка пресетов с лутом:

  • Айди пресета
  • Название (выступает в роли комментария)
  • Список предметов
    • Настройка предмета:
      • Класснейм предмета
      • Аттачменты
      • Карго
    • Пример: в ящике может появится плейт керьер вест, на котором будет снаряжена кобура, а в кобуре будет пистолет с магазином, прицелом, в прицеле батарейка и тд.
    • В комплекте с модом идет пбо файл для оффлайн клиента, который позволит легко настраивать пресеты с лутом. В ящик кладутся вещи и в чате прописывается команда, которая генерирует json файл, содержащий описание предметов внутри ящиков для данного мода.

 

Функционал ящиков и пресетов можно привязывать к конкретному класснейму сундука, такой сундук можно заспавнить через админку или через другой мод и он подтянет лут и ивенты с моего(есть исключения, например радиоивент не подтянется по класснейму)

 

The mod allows you to spawn boxes in the form of events with different settings. The boxes can be grouped together. A group is several zones (coordinates) on which boxes can appear, with the same loot settings, etc.

 

Setting up a group of boxes:

  • The interval of the first spawn of the boxes. (time in seconds since server start)
  • Interval of all subsequent respawns of boxes.
  • The maximum number of respawn boxes per restart.
  • Number of active zones (dozens of coordinates can be registered in a group, but the number of active zones will be limited by this parameter, for randomization)
  • A list of IDs boxes that may appear. Events are linked to ID. (The description will be below)
  • A list of IDs loot presets that may appear inside the boxes.(The description will be below)
  • The number of presets that will appear in the box.
  • The ability to disable/enable the repetition of loot presets in the box.(Recurring loot)
  • A parameter regulating the respawn of boxes that no one has opened.
  • The interval of notifications about the existence of the box.
  • The ability to turn on/ off the notification about the spawn of the box.
  • The ability to turn on / off the notification about the opening of the box.
  • The ability to enable/disable notification of the existence of the box if it was opened.
  • The ability to turn on the visibility of alerts only if there is a walkie-talkie in the inventory at a certain frequency.
  • Ability to set the alert text at spawn/existence/opening the box.
  • Setting up a zone within a group:
    • Position
    • Orientation
    • The name of the location that will appear in the text of the notification
    • Mapping for this zone.(let's say fortifications, mines, smoke grenades will appear together with the box)

 

Configuring boxes:

  • ID of the box
  • The classname of the object (the list of classnames is limited)
  • Box hacking configuration (optional, the box can be opened)
    • Duration of hacking
    • List of classnames of tools that are suitable for hacking
    • Damage to the tool after hacking attempt
    • Chance of hacking
    • The possibility of forcibly removing the hacking tool after an attempt, it does not matter whether the hacking is successful or not
  • Configuration of spawn mobs during hacking/when the box is opened (optional), mobs will spawn in waves, after a specified time interval, the countdown starts when the box is hacked, if the box does not need to be hacked (there is no hacking configuration), the first wave of mobs will spawn once during the first interaction with the box.
    • Spawn interval
    • List of classnames mobs that will spawn
    • Minimum number of mobs in a wave
    • Maximum number of mobs in a wave
    • Spawn radius around the box
  • The configuration of the contamination zone (optionally, a vanilla zone will appear on the box, mobs that are registered in the waves will not die in this zone)
  • Configuration of random events (optional)
    • Event: when you open the box, a frag grenade without a pin will appear on it
    • Event: when opening the box, a flash grenade without a pin will appear on it
    • Event: when opening the box, an explosion will appear on it, which will send the player into an unconscious state
  • Radio broadcasting configuration (optional)
    Description: if this configuration exists, then the box will be triggered only when the player in a certain trigger catches a radio transmission with the coordinates (on the walkie-talkie) on which this box should appear
    • Broadcast interval
    • A list of frequencies from which one is randomly selected on which broadcasting will take place (the frequencies must match the vanilla ones)
    • List of triggers in which broadcasting occurs
      • Setting up a trigger:
        • Position
        • Radius
        • Height from position

 

Setting up presets with loot:

  • ID of preset
  • Title (acts as a comment)
  • List of items
    • Setting up an item:
      • Classname of the item
      • Attachments
      • Cargo
    • Example: a plate carrier vest may appear in the box, on which a holster will be equipped, and in the holster there will be a pistol with a magazine, a sight, a battery in the sight, and so on.
    • Included with the mod is a mod for an offline client, which will allow you to easily configure presets with loot. Things are put in the box and a command is written in the chat that generates a json file containing a description of the items inside the boxes for this mod.

 

The functionality of boxes and presets can be tied to a specific classname of the chest, such a chest can be spawn through the admin panel or through another mod and it will pull up loot and events from mine (there are exceptions, for example, the radioivent will not pull up according to the classname)

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.